После того, как муж изменил мне на вечеринке с нашей общей подругой Танькой, вернее после того, как он смачно отлизал ей там по пьяни пизду, прошло почти две недели. Я не подала виду, что все знаю и видела своими глазами. Не стала устраивать скандал, хотя обида глубоко засела в моей душе. Он всегда отказывал мне в этом сладком удовольствии под названием «куни», говоря что никогда не будет лизать пизду, а тут спьяну отлизал совершенно чужой женщине. В тот день мне хотелось ему все высказать, но что-то удержало меня от этого. Мы почти сразу уехали после этого, и с того момента я не подпускала Тимура к себе. Он не понимал в чем дело, а я и не пыталась объяснить на что обиделась. После пары попыток помириться, Тим махнул рукой, мол сама подойду, когда решу что уже пора.
И вот через две недели после вечеринки я решила, что пора. С утра, когда Тимур собирался на работу, я провожала его в сексуальном пеньюаре, едва прикрывающем мою гладко выбритую киску.
— Вечером тебя будет ждать сюрприз, котик, — хитро улыбнулась я мужу и поставила одну ножку на обувную тумбу, демонстрируя мужу свои прелести. Пальчиками я провела по своей влажной щелочке, а затем показала Тимуру их. — Я уже такая мокрая, буду ждать вечера.
Тимур заметно просиял. Я видела, как его член уже вовсю выпирал из брюк, но все равно вытолкала его из дома и закрыла за ним дверь. Пусть помучается до вечера.
Пока Тим был на работе, я усиленно готовила ему сюрприз. И когда он вернулся, то первым делом скинул с себя одежду и буквально влетел в спальню. На кровати его уже ожидали веревки, кляп-шар и плтка, а также сексуальная я в полупрозрачном пеньюаре.
— Моя девочка сегодня такая сексуальная, — пролепетал Тимур, подходя ближе. Он потянулся к веревке, но я его опередила.
— Сегодня, мой дорогой, ты будешь молить о пощаде, — игривая улыбка коснулась моих губ. Я взяла веревку, усадила Тима на кровать и завела его руки назад.
— О, мы будем пробовать что-то новенькое, Полин? — ему было интересно, ведь раньше мы подобным не баловались.
Пока он предвкушал происходящее, я покрепче связала его руки за спиной, а затем принялась и за ноги. После того, как супруг был полностью обездвижен, я сунула ему в рот кляп-шар и забралась в его ширинку. Член уже вовсю стоял, мощный, твердый. Мне хотелось его целиком взять в рот и сосать-сосать-сосать, но обида все еще вырисовывала мне перед глазами картину блестящего лица моего мужа, измазанного выделениями чужой пизды.
— Сегодня, Тим, ты увидишь, что такое истинное наслаждение.
После этих слов я вышла из комнаты и позвонила своему коллеге. На работе он постоянно оказывал мне знаки внимания, пытался ухаживать, а на корпоративе в пьяном угаре пытался залезть под юбку. Но я всегда сопротивлялась. Теперь же решила его порадовать.
Через полчаса Рома был уже у нас в гостях. Я быстро обьяснила, что готова ему подставить свою киску, но только если мы это будем делать на глазах моего связанного мужа. Сказать, что Рома был удивлен — не сказать ничего. Однако его желание было сильнее и он согласился.
Мы вошли в спальню, где на кровати лежал мой связанный и заметно заскучавший муж. Увидев Рому он тут же начал что-то мычать и дргаться.
— Милый, познакомься, это Рома — мой коллега, — я подтолкнула Рому ближе к кровати, чтобы у Тимура был хороший обзор.
После этого я опустилась на колени и принялась стаскивать брюки с Романа. Вытащив его огромный толстый член, я облизнулась. Его хуй был гораздо больше, чем у Тимура. Мой язычок прошелся по красной большой головке, а Рома выдал тихий стон. Тим замычал еще сильнее, Из-за кляпа разобрать его речь было невозможно, да мне и не хотелось. Я поглубже взяла чужой твердый хуй в свой ротик и начала с наслаждением его сосать. Я облизывала ствол, сосала головку и время от времени опускалась к яичкам, погружая их поочередно в рот. Рома решил взять инициативу в свои руки, покрепче схватил меня за волосы и начал трахать в рот. Слюни текли рекой, иногда я начинала кашлять, а Рома беспощадно продолжал ебать мой ротик. Но мне это даже понравилось, моя киска мгновенно стала влажной и требовала ласки. Еще через пару минут такой долбжки, Рома бурно кончил мне в ротик. Спермы было так много, что она вытекала по краям губ и канала на грудь.
— Ммм, — вытирая губы, я подошла к Тимуру. Его глаза были красные от злости. Я смазала пальцем немного спермы с груди и провела по шару, что был во рту у моего супруга. Это разозлило Тимура еще больше.
На этом Рома и не думал останавливаться, он толкнул меня на кровать, широко развел мои ноги в стороны и нырнул между них. Его влажные теплые губы прильнули к моей мокрой киске и принялись дразняще целовать. Я застонала.
— Ооо да, давай лижи мою пизду, — сорвалось с моих губ и чужой язычок прошелся по клитору.
Рома стал так неистово вылизывать мою влажную дырочку, что мне хотелось кричать от удовольствия. Как давно я мечтала о таком наслаждение, желала чтобы чей-нибудь язычок потрахал мою пизднку. Я закрыла глаза и начала стонать громче. Рома лизал между половых губок, забираясь как можно глубже в сладкую дырочку, поднимался к клитору водя по нему самым кончиком языка туда-сюда, а затем опускался обратно. Еще через мгновение я ощутила его влажный твердый язычок на своем анусе. Он начал вылизывать мою попку, а затем пробрался языком внутрь. Меня трахали языком в попку. От осознания этой мысли я мгновенно кончила и с громким криком обмякла на кровати.
— О господи, это было просто божественно, твой язычок так сладко вылизывал мою дырочку, — я потянулась к Роме и поцеловала его в губы.
К этому моменту его хуй снова был в рабочем состоянии. И я, решив, что терять мне уже все равно нечего, подставила Роме свою пизду и для траха. Но мне хотелось, чтобы Тимур все видел до мельчайших подробностей. Поэтому я встала рачком над лицом лежащего на кровати супруга, а Рома пристроился сзади. При такой позе мой муж прекрасно видел как чужой хуй трахает мою пизду. Я стонала от удовольствия и впервые в жизни от такой ебли кончила сквиртом, забрызгав лицо мужа. Но Роме было мало, и он продолжал меня ебать, все сильнее и сильнее, глубже и глубже, входя по самые яйца, которые шлпались об мой клитор. Я снова кончила. Никогда еще в жизни я так часто и бурно н кончала за один трах. Так продолжалось еще несколько минут, пока я не почувствовала как Роман кончил в меня. Его сперма начала вытекать из дырочки, стекать по ляжкам и капать на моего мужа, который к тому времени уже перестал сопротивляться. Его член тоже вовсю стоял, хотя Тим и пытался скрыть этот факт. Когда Рома ушел, я сняла кляп с Тимура.
— Ну что, сука, приятно было? — я сидела на его груди. — Молчи-молчи, давай я сама все скажу. Я видела как ты отлизал тогда Таньке.
Лицо Тимура перекосилось, он даже не догадывался, что я могу все знать. Но теперь он упорно молчал. Злость смешалась с чувством вины на его лице.
— А теперь, напоследок я заставлю тебя сделать то же самое.
Я поднялась выше и уселась пиздой на его лицо. Он начал сопротивляться, но я крепко сжала бдрами его голову.
— Лижи, сука. — я со злостью зажала двумя пальцами нос Тимура. И ему пришлось открыть рот. Еще через пару минут я ощутила как его язычок лениво начинает лизать. — Давай блять, активнее. Я видела как ты жадно умеешь вылизывать чужие пзды.
Я начала тереться киской о лицо своего мужа, размазывая по нему все еще вытекающую из меня сперму Ромы.
— Язык выставь, — скомандовала я и снова зажала пальцами нос Тима. Чтобы не задохнуться, ему приходилось выполнять все мои требования.
Он вытянул свой язычок, а я тут же пристроила его к своей разъебанной дырочке и принялась сама себя им трахать. Это было конечно не так сильно приятно, как куни от Ромы, но свое удовольствие от этого процесса я получила. Кончив, я встала и вышла из комнаты, оставив своего мужа переваривать произошедшее.
Прислано: Сексуальная Полли
Да уж, ну и история, не зря говорят «месть — это блюдо, которое подают холодным».