Знакомство с этой молодой женщиной состоялось нечаянно. Её огород был неподалёку от мастерской, где работал Алексей. Она частенько заходила попросить подключиться к водопроводу, который был в мастерской. Она приносила коротенький шланг, которого явно не хватало до её огорода. Алексей вместе с товарищами, всяческими способами наращивали его, и в конце рабочего дня эта женщина, её звали Ириной, с благодарностью возвращала шланг.
— Лучше бы ты, Ирина, натурой отблагодарила! – заметил один из коллег Алексея.
Ирина смущённо поджала свои пухлые губки, и с ненавистью взглянула на него. По её взгляду было понятно, что обидчик в её лице обрёл врага.
— Слушай, не смущай девчонку, — сделал ему замечание Алексей.
— Тоже девчонку нашёл! Как говорят: «Девчонка после семи абортов»,- засмеялся обидчик.
С тех пор с просьбами помощи обращалась только к Алексею. Так он нечаянно обрёл новую подругу.
Алексей давно жил один. Так получилось, что он разошёлся с женой, и жил на съёмных квартирах. У него давно не было отношений с женщинами, и по ночам ему снились эротические сны, после которых ломило в яйцах. Вот бы завязать отношения с Ириной, думал он. Женщина в полном соку! Стройная, с пухлыми чувственными губами , наверно, с такими же и нижними, что и у письки. Ведь недаром говорят: «какие губы, такая и писька». У его жены были тонкие, злые губы и такой же злой характер, почему они и не ужились. Ирина, как он узнал, работала поваром, и её рабочий день заканчивался поздно, поэтому Алексей решился встречать её после работы. Мобильных телефонов в то время не было и в помине, поэтому, чтобы не опоздать к её выходу, Алексей отправлялся её встретить заранее. Дождавшись, когда она выйдет, он подошёл:
Алесей? Ты какими судьбами здесь? – удивилась она.
— Да вот, решил тебя встретить, — и потянулся к ней с поцелуем.
Что интересно, она не отстранилась, а поставив хозяйственную сумку, с которой вышла, на всякий случай, оглянувшись, прижалась к нему холодными полными губами. Алексей, внутренне ожидавший такой реакции, впился в них своими губами. Ощутив податливость этих желанных губ, он долго не мог от них оторваться.
— Ох, озорник! – «озорник», как выяснилось впоследствии, это было слово защитной реакции во время неожиданных моих поступков, или действий.
Алексей проводил её до самого дома. Конечно, у него была мысль напроситься к ней в гости, но он остановил себя от этого опрометчивого шага.
— Всё, Лёш, дальше не нужно, у окна может стоять мой муж, и выглядывать меня.
— Что ж он так беспокоится? А коли так, пошёл бы и встретил жену! Хотя я не наблюдал такой его заботливости, если тебе одной приходится с огородом управляться!
— Да, вот так и живу!
Мне почему-то стало жалко её, и обидно за эту красивую, худенькую женщину. Я повернулся уходить, но она остановила меня: подожди, вот, возьми, и протянула, достав из своей сумки свёрток. Ведь ты ещё не ужинал, так поешь, там хлеб, масло и колбаса. И поцеловав на прощание, быстрыми шагами удалилась.
Вот так начались близкие отношения Алексея и Ирины, которые в дальнейшем переросли в сексуальные. Были у него похожие отношения с бывшей женой, другими женщинами, но такие нежные – впервые. С этих пор Алексей, каждый раз, предварительно узнав график её работы, встречал у выхода. А однажды, поздним вечером, он услышал стук в окно. Выглянул и не поверил своим глазам. Возле окна стояла она, его Ирина! Алексей поторопился, впустил её и обнял нахолодавшую на морозе, такую долгожданную женщину. Засуетился, бросился разогревать чайник.
— Ты чего суетишься?
— Да вот, хочу тебя чаем напоить!
Алексей, не слушая её, согревал её ладони в своих руках, покрывал лицо жаркими поцелуями. Отогрев, усадил за стол:
— Ты меня кормила бутербродами, дай мне хоть напоить тебя крепким чаем, а потом предлагаю отогревать в тёплой постели!
Так и получилось,, как он и загадывал. Уже через несколько минут они уже лежали в тёплой постели. Вначале Ирина смущалась, что Алексей пытается её раздеть.
— Ты что делаешь со мною, озорник?
Потом, успокоилась, когда Алексей прикоснулся через трусики к её промежности, почувствовав прикосновение, она успокоилась, только глубоко вздохнув, прижала его руку к своему лобку. Тогда, осмелев, он начал аккуратно стягивать их с её бёдер. Ирина, помогала ему, в то же время стаскивала с Алексея сорочку. Она не поддавалась, и он, поспешно содрал её с себя, пуговицы оторвались, и рассыпались по постели. Тогда Алексей, одной рукой начал ласкать её грудь, а другой – её половые губы. Они оказались подстать её полным губам на лице. Они были такими же пухлыми. Валики больших половых губ прикрывали, нежные на ощупь малые половые губы. Алексей приподнял укрывавшую её простынь, рассматривая эти прелести. Его член напрягся до предела, когда он их увидал: из-под больших половых губ торчали чуть коричневатые малые. Они так привлекли его своим видом, что он не удержался, и, наклонясь, коснулся их — губами, потом – языком и почувствовал такое блаженство от их нежности! Он их нежно перебирал пальцами. И в этот момент у него тут возникло желание, чтобы его член так же оказался во власти её рта. Он перевернулся, и его член оказался возле её лица, а его рот, у самой письки. Ирина вздрогнула, подняла руки, ухватилась за него правой рукой и направила прямо в рот! Он был на седьмом небе от восторга и от приятного чувства, охватившего его.
— Какая у тебя крупная головка! – с удивлением прошептала она — еле во рту поместилась! – интересно, а в киску она влезет?
— Так в чём же дело? Давай попробуем! – и Алексей перевернулся, направив свой возбуждённый член между её ног. Нагнувшись в сторону её письки, он увидел, что Ирина привлекательно раздвинула ноги, между которых стала видна розовое влагалище с зияющим отверстием, прикрытым малыми половыми губами. Алексей, не мешкая, сунул свою, крупную залупу прямо в это розовое отверстие, и она, с некоторым усилием, раздвинув, погрузилась в неё. Алексей с упоением двигался в этой сладкой дырочке всё быстрее и быстрее.
— Ох! Ах! Так, так, ещё, ещё, быстрее! Ох, глубже! Ещё глубже! Достань до самой матки! О-о! О-о-ох!
Эти крики и стоны были такими возбуждающими, что он погружал свой член до самого упора, тараня её матку. Чувствуя приближение его оргазма, Ирина крикнула:
— Только не в меня, только не в меня!
Алексей успел в последний момент вытащить свой, готовый выстрелить порцией горячей спермы член, из неё. А он уже начал извергать содержимое, которое попало на её грудь, лицо, живот. Ирина всё это, как могла, собрала пальцами и, облизав их, заявила: чтобы добро не пропадало! Оставшуюся сперму размазала по груди, — чтобы кожа была молодой, — объяснила она свои действия.
— А сейчас, оближу у тебя всю прекрасную залупу и член, целиком! — Она старательно всё, до последней капельки старательно облизала, сделав глотательное движение.
У Алексея зародилось желание расцеловать её, её губы, пососать грудь, и он принялся это желание исполнять. Коснувшись губ, он ощутил запах и вкус своей спермы, однако, нисколько не брезгуя, принялся неистово целовать, впиваясь в её полные, такие желанные губы, затем перешёл на соски. Они были напряжёнными, и напоминали ё клитор, который он так недавно лизал, тогда он опустился ниже, и, добравшись до её влагалища, нащупал языком заветный бугорок, засосал его полностью в рот.
— А-а-а! – вырвалось из неё,- давай, соси его, соси! Мне так это приятно! Ты .. самый хороший …- раздавались её нечленораздельные, бессвязные слова, — любовник, я таких чувств не испытывала никогда! Я хочу, чтобы ты снова вошёл в меня! Только опять не кончай в меня, только резче, долби в мою матку, но не кончай, а кончи в рот! Я хочу напиться твой спермы досыта!
— Давай, я настрою твой член на новый акт, пососу и оближу его как следует!
Ирина вновь пососала член Алексея и не выпускала его изо рта до тех пор, пока он не принял рабочего положения вновь. Алексей снова направил свою залупу в вагину Ирины, она расширившись, приняла знакомого друга в свои недра, и вновь начались частые движения, долбёжка в ждущую этих ощущений – матку … Вновь, Алексей, почувствовав сокращения стенок влагалища, поспешно вытащил член. Приподнявшись, он вставил его, как и просила Ирина, в её рот. Она, зажав его своими полным губами, благодарно приняла, и аппетитно ими зачмокала. Алексей услышав это, разрядился мощным, второй раз (!) выбросом семени. Удовлетворённые, они прижались друг к другу распалёнными горячими телами.
Через некоторое время Ирина произнесла: Всё, пора уходить, а то мой благоверный бросится на поиски. Ведь он, глядя на моё счастливое лицо, начал что-то подозревать! Чтобы не получить ни тебе ни мне неприятности, проводи меня из дома, но не далее.
Долго ещё продолжались их отношения, и теперь, через много лет, Алексей, увидев Ирину, вспоминает её, и то время с благодарностью.
Прислано: Алекс