Алина росла красивой очень и очень даже девочкой. Все отмечали ее красоту в селе и нахваливали, в школе пользовалась огромной популярностью среди мальчишей. Нравы были в ее семье вольные, не стыдаясь друг друга ходили без одежд по дому, а то и по двору. Родители работали в колхозе, мама бухгалтером в сельсовете, а папа трактористом, как водится в то время советское. Топили баню регулярно, иной раз с пришедшими родственниками совместно все парились, так как баня только у них была… В общем обыденная сельская жизнь…
Из тех далеких воспоминаний Алине запали в память поездка в город с родителями как-то на майские праздники, где она впервые видела, колесо обозрения, катаясь на нем, а также на аттракционах всевозможных в том городском парке отдыха, а еще то, как она смеялась в бане, увидев после продолжительного отсутствия тети Надиры и братишки, как обычная всегда маленькая сосулька двоюродного братика, пришедших к ним парится после двухлетнего перерыва с тетей Надирой, как было заведено всегда, восстала и налилась силой доверху, увеличившись вдвое-втрое в размерах… Потом, годы спустя только, она поняла, что это была реакция взрослеющего мужчины на голое женское тело. Тогда ей это было очень невиданным и смешным событием… Брат очень сконфузился от неловкости, а тетя Надира сначала ударила несколько раз плашмя ладонью по его вздыбившемуся, затем взяв жестко рукой попробовала, сжимая жестко, подержав минуту, опустить вниз до обмякнутости, а когда не помогло, взяла его за руку и отвела в угол бани, отвернувшись ко всем спиной и что-то там какие-то движения производя рукой в течение двух-трех минут… далее его сосулька уже смеха не вызывала…
Но, все равно, Аля отметила, что малыш даже без стояка у братика вырос в размерах вдвое за эти пару годиков, пока вместе не парились в баньке. Женщины в их семье выбривали свой интим догола всегда, так было принято у них в семье. И часто при мытье банном они забавлялись со своими двоюродными и соседскими ребятами, и девчатами, хватаясь и лазая по интересным местам друг друга, играя в доктора, как водится в таком возрасте… познавание жизни, так сказать…
Алина росла и выростала красота ее тела, пышногрудая, молоком пахнущая грудь и тело ее, становились все прекрасней. Отучилась в техникуме в городе на бухгалтера после восьмилетки, по маминым стопам, так сказать, вышла замуж, переехала жить к мужу в его городскую родительскую квартиру. В сексе с ней муж порвал уздечку на головке, пихая свой корень в женину пистень не под нужным углом, что ли, которая, видимо, не в таком ракурсе взросла, со всей своей силой богатырской, может с этого все пошло, но секс не заладился и жизнь также… Через год родила дочку Таню. Мамы не стало, папа приезжал временами и она его любимого купала, за 60 годиков которому, в ванной, омывая всего мочалкой, после чего меняясь ролями, а то и вдвоем в ванной, папка помогал доче в ее купаниях, омывая ее все места мочалом с мылом.
Жизнь почему-то не заладилась с мужем, нашел он другую и ушел к ней, оставив жене квартиру. Так они и жили с дочерью. Случайные мужчины случались (аж два раза) за 11 лет без мужа, даже, дуреха такая, умудрилась забеременеть, не зная от кого, во время этих одновременных нескольких случек по случайности. Ходила по квартире на первом этаже, как привыкла с детства, голяка, а летом имела обыкновение открывать окно на кухне и заниматься там готовкой, не взирая на бегающих перед окнами мальчуганов, которые забирались для лучшего обзора на грушу перед окнами и сидели там как воробьи, смакуя ее прекрасные женские формы… Без мужской ласки годами нудьга полная достала ее уже. Так хотелось фейерверков мужеских в свою вагину иметь. И, ведь, мужчины кругом, и вниманием не обижена, но что-то не складывалось постоянно. Решила, что нужно себя преобразить красивенно, не пожалев на то денег.
Сделала себе пирсинг в салоне на пупке с брюлличком, в губы вдела там же колечки золотые для завлекухи перед самцами молодыми на нудистских пляжах, куда решила начать ездить отдыхать, потому как от подруг много прекрасного слышала о таком отдыхе… А еще ажурную небольшую татушку симметричную над копчиком и на всей правой голени, как модно стало, с внешней стороны цветастую ветвь лозы… Взяла отпуск на десять дней и съездила в Коктебель на сексуальные удачи.
Надо сказать, все произошло в то лето на радость всем Алиныным сладким местечкам, после того секса со множеством парней там нескончаемого расцвела еще более красотою своею…
А далее снова будни, работа, дом… Выпахнется, бывает, всей своей грудью необзорной в оконный проем, и журит их, мол, ветки не ломайте на груше, не стыдаясь оголения своего по пояс в окно нисколечки. А они залазили человек 5-6 повыше и наблюдали за нею всей как есть бесстыдницей голой, на кухне с готовкой хлопочащей. Увидит их, улыбнется и помашет пальчиком или кулачочком своим, вроде как их отхаживая и отгоняя, а то и печенек со сгущенкой горячих предложит, наложив в кулечек целлофановый от души…
Дочь вышла замуж за сельского парня, познакомившись с ним во время учебы в мединституте. Зажили втроем в однокомнатной квартирушке. Алина первое время изменяла себе, ходя в халате на голое тело по квартире при зяте, а потом решила, что идет оно все лесом, почему это она должна ходить одетой, если ей это не по нраву? Тем более, что дочь, как приучена с ранних лет, ходит голой, зять не церемонится и позволяет себе ходить голяком, размахивая своим достоинством немалым, а дочь вовсе не противится этому…
А как ей было невмоготу почесываться, когда она еженощно слышала ритмический хлюпот среди ночи рядом на соседней кровати…
Алина впервые позволила себе обнажиться при зяте через месяц совместного жития, выйдя после купели из ванной комнаты, которая была совмещенной с туалетом и не имела задвижки. Выйдя, прошла к трюмо, чтобы причесаться, взяла в руку расческу… из кухни идет зять… Сделала вид, что просто занимается своим делом… Он остановился, обомлев от такой красоты тещи, которой всего-то немного за сороковник… Вперил свой взгляд в ее прекраснейшей красоты грудь округлой формы третьего-четвертого размера… Алина продолжала расчесывать волосы, повернувшись и улыбнувшись ему…
Зятю так захотелось хлопнуть ладошкой по этой голой округлой спелой попке, припасть к этой спелой красивенной груди… Он стоял и вдыхал аромат ее пахнущего молоком тела, обозревая в зеркале трюмо ее всю неписаную чистоплотную донельзя красивую, зовущую в себя ипостасию… Его член столбило в шортах… Алина чувствовала огромное желание секса, которого она не знала уже боже мой сколько лет… Далее в одно мгновение он хлопает ее ладошкой по попке… она тянет с него шорты с ног… такой секс Алине только снился… как она рада за дочь, что у нее такой жеребец муж… Он обхаживал ее три часа, куннилингус, минет, естественно, масса поз камасутренных, о которых она не подозревала даже… Алина порхала как бабочка в тот вечер от полученных удовольствий…
Алина убедила дочь, что такого жеребца лучше в своей конюшне держать, не давая ему романы на стороне заводить и сливать там в чужие ристалища излишние свои соки… Дочь согласилась на это легко и Алина безо всякого стыда стала ходить голяка по квартире и заниматься сексом с зятем… Сначала тайком, а затем и вовсе при своей дочке, а пришло все это к тому, что просто втроем имели секс… И это всем нравилось…
23.10.2020г.
Прислано: Евгений Кедров