Вечерело и было тепло, и Оля удобно раскинувшись в своем кресле закинула ноги на подоконник поближе к приоткрытому окну, из которого дул по-вечернему прохладныи ветерок. Это была уже пятая или шестая презентация за пятилетнюю карьеру Оли, поэтому она играючи справлялась с неи. Наконец отложив клавиатуру в сторону и лениво потянувшись в кресле Оля скинула с ног балетки и закрыв глаза расслабилась. Она представила себя в деревне, куда каждые выходные вместе с родителями уезжала подальше от шумного города с его бетонными джунглями и тысячами суетливых лиц. Еи чудилось пение птиц по утру и как она накинув один лишь халат босиком гуляет по утреннеи росе с чашкои кофе в руках. Такие мысли мотивировали ее поскорее закончить с работои и с чистои совестью уити домои собирать сумку в деревню.
Это мгновение безмятежности прервал коллега-менеджер Андреи, из неоткуда резко ворвавшиися в кабинет. Оля испуганно подорвалась из кресла:
– Андреи? Ты же домои уходил вроде?
– Да, забыл ключи. Представляешь? – не обращая внимания он подошел к своему столу, – Ага. Вот они. Ну я идиот.
– Ои, да со всеми бывает. Ладно уже тебе.
Оля испытывала перед Андреем некоторыи стыд за то, что позволила себе так развалиться в кресле, закинув ноги на подоконник. Она всегда была девушкои скромнои и застенчивои, к тому же она чувствовала, что Андреи к неи неровно дышит: то напрашивается сходить с неи на обед, то приглашает в кино, то отвешивает сомнительные комплименты. Но Оля скорее вряд ли питала к нему взаимных чувств, да разница в возрасте ей казалась слишком большой: Андрею 24, а Оле 30, хотя и выглядит она моложе, совсем юной маленькой девочкой.
– А ты почему так долго сидишь?
– О-о-и, – Оля устало протянула, – У меня же преза итоговая за этот квартал пришла. Там результаты опросов по социальным…
– Ои не надо мне сеичас, — Андреи с улыбкои на лице ее перебил, — Взорвешь мозг.
– Ну и как хочешь.
Оля уже привыкла к колкому характеру Андрея, поэтому вежливо улыбнулась и вернулась к своеи презентации. После сложного развода Олю уже сложно было чем-то обидеть или задеть. Хоть после ее развода прошло почти два года, но старые раны время от времени давали о себе знать.
Андреи же не собирался уходить, а наоборот подвинул к Оле стул и уселся поближе, разглядывая презентацию. На самом деле его куда больше интересовали обнаженные ноги Оли, чем какие-то скучные цифры на графиках. Андреи при любом удобном случае разглядывал, как Оля переобувается придя на работу или уходя с нее. Ее миниатюрные ухоженные ножки всегда манили его как магнитом, а тут такои случаи, что просто грех упускать.
Якобы пытаясь помочь с диаграммами Андреи делал умный вид, думая, конечно, совсем о другом. То, как Оля покачивала ногои, закинув ее одна на другую не давало ему и шанса сосредоточиться на презентации, да он не особо и хотел. Куда больше ему хотелось прикоснуться к ее ножкам, осыпать их поцелуями, медленно поднимаясь все выше и выше, схватить Олю за талию и закинуть на стол, зубами стянуть с нее трусики, а после сорвать с нее это платье и трахнуть ее так, как никто никогда не трахал. «Да и был ли у нее хоть кто-нибудь после развода?». Мысли о сексе с Олей серьёзно возбудили Андрея, и уже ни о чем другом он думать не мог. Хрупкая и миниатюрная Оля была покрыта пошлыми взглядами от кончиков пальцев до кончиков волос.
– Все, я устала, – вздохнув Оля сползла в своем большом кожаном кресле, – Доделай за меня работу.
– Ага, бегу. Чего еще прикажите?
– Ну-у, еще чаю, кофе, конфеток и массаж ног – Оля засмеялась и подтянулась.
– Ха. Ха, – Андрей пытался быть максимально серьезным и безразличным, – Наглости тебе, Оля, не занимать, я смотрю.
– А ты думал. Пришел помогать, так помогай.
Оля повернулась в кресле лицом к Андрею. Резко улыбка на ее милом личике сменилась на ехидную ухмылку, а глаза, казалось, жаждали крови. Она смотрела на растерянного и слегка напуганного Андрея так, как львица смотрит на ягненка. Не отводя своего пронзающего взгляда Оля медленно подняла ногу и нерешительно опустила ее Андрею на колени. Затем, уже более смело закинула другую и после важно откинулась в кресле. Бедный Андрей, который чуть ли не каждый день приставлял подобное в своих эротических фантазиях сейчас же не мог даже сглотнуть накативший к горлу ком. Опустив вниз глаза он боялся пошевелиться и взглянуть в сторону Оли, которая ни на секунду не спустила внимания со своей «жертвы».
– Ну? Ты помогать будешь, помощник?, – Оля потрясла ступнями, – Не бойся, не укушу.
Андрей нерешительно прикоснулся к ступням Оли кончиками пальцев, провел по ним от щиколотки до кончиков ногтей и перебрал каждый пальчик. После, слегка осмелев, он обхватил всю ступню своими влажными ладошками и принялся ее нежно разминать. Ножки Оли оказались настолько маленькими и нежными, как у Дюймовочки, что Андрей боялся своими ручищами их раздавить. Не веря в происходящее он не подавая признаков безумного волнения пытался наслаждаться моментом, но ощущая на себе взгляд Оли и ее пугающую ухмылку ему было не до возбуждения: на лбу проступили капельки пота, а по спине пробежали мурашки. Напуганный до заикания Андрей покорно массирующий ноги безумно заводил Олю, такую тихую и спокойную на первый взгляд девочку.
– Ой, какой ты умница. Андрюш, а подай мне стакан, пожалуйста, — Оля разрезала зависшую в кабинете тишину и указала на стакан воды, стоящий рядом с ней. Она и сама могла без проблем до него дотянуться, но почему бы не эксплуатировать бедного парня по полной? Андрей, уже полностью лишенный воли подчинился и потянулся за стаканом, придерживая другой рукой ноги Оли у себя на коленях. Передав Оле в руки стакан он так и не взглянув на нее молча продолжил свои обязанности. Оля благодарно кивнула и поняла, что Андрей уже в ее власти и можно повышать градус. С довольным лицом она закину ногу на ногу и расслабленно закрыла глаза, наслаждаясь массажем ног.
– Ты какой-то взволнованный? Что то не так?
– А? Не. Нет. Все хорош-о.
– Ой, а лоб горячий, – явно издеваясь Оля провела своей ногой по лбу Андрея, – Может, воды?
– Ну. Да. А можно?, – во рту Андрея и правда пересохло так, что он едва мог разговаривать.
– Конечно. Только я со своего стакана никому не разрешаю пить. Личная гигиена, – Оля убрала с Андрея ноги, – Так что давай на пол.
Андрей за долгое время посмотрел Оле в глаза с надеждой на то, что она просто шутит, но в ее голубых, некогда поных доброты и невинности глазах читались лишь свирепость и хладнокровие, а эта улыбка леденила душу. Оля прекрасно понимала, что Андрей уже сломлен и никуда не уйдет, пока она этого не захочет. Понимал это и Андрей, но сделать уже ничего не мог. Он полностью отдался своим инстинктам и желаниям, поэтому он был готов на все ее прихоти, чего бы она только не захотела. Он и сам не заметил, как оказался стоящим на коленях у ее ног и с опущенным в пол взглядом.
– Андрюш. Ну ниже опустись, я не дотянусь до тебя, – Оля бесцеремонно надавила ногой Андрею на затылок, заставляя его лечь на пол, – Ну? Удобно тебе там? Ладно, на, пей. Я сегодня добрая – Она поднесла ко рту Андрея свою ногу и немного пролила на нее воду, – Пей.
Растерянный Андрей не знал что ему делать. Никогда в жизни у него не бывало ситуаций даже близко похожих на эту. Оцепеневший от страха он смотрел на мокрую стопу Оли, которая была буквально перед его лицом.
– Ты что, передумал там? Андрей?, – Оля потрясла ногой, – Скажешь, я зря себе ножку вымочила?!
Крик Оли моментально привел в чувства Андрея, который сразу же лицом приткнулся к ее ногам. Сперва неуверенно, самым кончиком языка он провел по пальчикам ее ног, затем выше и более смело. Оля же аккуратно подливала на ноги из стакана воду, призреено смотря на Андрея. То, как этот мальчик покорно лизал ей ноги серьезно ее возбудил.
– А спасибо мне сказать, – Оля добивала парня своей стервозностью.
– М. Спасибо.
– И все? Скажи «Спасибо, что разрешили лизать Вам ножки».
– Спасибо, что разрешили лизать Вам ножки, – Андрей протараторил это, как скороговорку и продолжил свое занятие.
Полностью довольная собой Оля важно откинулась в кресле и по-дьявольски улыбнулась. Вода в стакане уже давно закончилась, но приказывать Андрею остановиться она не собиралась. Наоборот, она вращала стопу, заставляя Андрея облизывать ее с разных сторон. Когда вся ее стопа была мокрой уже не от воды, а от Андрея, Оля скомандовала «Другую!». От такой покорности Оли больше не могла себя сдерживать.
– Посмотри на меня!, – разгоряченная Оля одной рукой подняла голову Андрея за волосы, а другую сунула себе между ног, оттянув в сторону розовые кружевные трусики. Неуверенный и полный страха взгляд Андрея подогрел ее желание настолько, что ей было уже наплевать на то, что дверь офиса не замкнута и сюда могут в любой момент войти. Глядя на испуганного до чертиков Андрея Оля ловко и со страшной скоростью орудовала рукой у себя между ног, издавая громкие хлюпающие звуки и не выпуская из внимания свою жертву, – Ко мне, – С каждой секундой говорить ей было все сложнее.
Андрей сам не мог понять, что он испытывает больше: жажду трахнуть Олю или все-таки страх перед ней. Покорно он подполз ближе.
– Ну, – резко Оля схватила Андрея за затылок и уткнула его лицом себе между ног, больно впиваясь своим ногтями. Почувствовав нечеловеческую эйфорию от горячего языка Андрея Оля откинула свою голову и начала тихонько, как котенок пищать. Давно она не испытывала таких эмоций, слишком давно. Закинув Андрею на плечи свои ноги Оля еще сильнее сжала его, не давая и шанса передохнуть.Приняв это и смирившись с тем, что Оля не выпустит его из своей хватки до самого оргазма Андрей выкладывался по полной. Обхватив Олю за талию и подтягивая к себе он проникал языком настолько глубоко, насколько это было возможно. Он действительно делал все от себя возможное, чтобы удовлетворить ее желание. Когда Оля уже не сдерживая своих криков больно впилась ногтями Андрею в затылок и начала сжимать ноги стало понятно — сейчас она кончит. Сладкие стоны Оли заставляли Андрея лизать чаще и чаще, глубже и глубже, да и больше ничего не оставалось, потому что держала она бедного парня мертвой хваткой.
Все закончилось очень быстро: громкие крики сменились глубокими вздохами, а мертвая хватка ногами вокруг головы Андрея разомкнулась. Оттолкнув от себя ногой Андрея Оля обессилено развалилась в кресле тяжело дыша ртом и игнорируя продолжающего лизать ее ноги Андрея. Она задыхалась от только что пережитых эмоций и ей было хорошо, в отличии от Андрея, изнывающего от желания. Продолжая стоять а коленях он жадно лизал ноги Оли сверху до низу, трогая при этом свой твердый член. Почему-то он был уверен в том, что сейчас у него будет незабываемый секс с самой Олей, той девушкой, о которой он мечтает уже не первый год. Не переставая лизать Оле ноги он полностью достал из джинсов член и через чур уверено посмотрел ей в глаза.
– Ты охренел?, – Оля ударила его ногой в грудь, – Ты секса со мной хочешь? Еще чего!, – Этими словами Оля привела Андрея в чувства, спустив с небес прямо на грешную землю, – Я с мальчиками-рабами не сплю. И так меня благодари, что разрешаю к ножкам прикасаться. Охренел вообще!
Смесь из горькой обиды, унижения и стыда перемешались в одно. С мокрыми от обиды глазами Андрей стыдливо спрятал в штаны стоящий член , напоследок взглянув Оле в глаза убедиться, не шутит ли она. Ее настороженный взгляд убил в нем последнюю надежду на сладкий вечер. Не зная, что делать дальше он опустил голову и пробурчал невнятное «прости», а после «спасибо».
– Ой, ты расстроился?, – с некоторой издевкой Оля погладила Андрея по голове, – А давай я тебе подарок сделаю. Хочешь?
– Ну, да.
– Мне кажется, ты какой-то ты не уверенный. Точно хочешь?
– Да, хочу.
Андрей и правда был не уверен. После только что произошедшего и познав темную сторону Оли он очень боялся за свой «подарок», а отказаться, пожалуй, было бы самой большой ошибкой. Мало ли чего от нее можно ожидать. Замерев и едва дыша он из подо лба наблюдал за Олей, которая суетливо копалась под своим рабочим столом. Наконец, с довольным лицом она повернулась к Андрею.
– Вот, Андрюш. Держи, – В руках она держала свои розовые босоножки на шпильке, в которых часто приходит на работу, а после переобувается в что-то более комфортное. – Это тебе домашнее задание, чтоб не расслаблялся. Они тут грязные немножко, все в пыли и в песке, – Оля поднесла босоножки к лицу Андрея, и тот неохотно взял их в зубы, – Но ты же сможешь их вылизать, правда? Ну вот, хороший мальчик. Завтра к моему приходу чтоб стояли на месте, чистенькие. Договорились?
Андрей одобрительно кивнул и Оля погладила его по голове. Он понял, что назад дороги нет, и что теперь он собственность Оли. Приняв это как должное Андрей опустил голову перед своей новой Хозяйкой, в знак своего полного перед ней подчинения. Он уже не желал ее трахнуть, он желал лишь служить ей, выполнять ее приказы, быть ее рабом. А разве может раб мечтать о своей Хозяйке?
– Молодец, хороший, – Эта покорность пришлась Оле по душе. Довольная собой она засмеялась и снова погладила Андрея, – Все, собираемся домой.