Уже два месяца как мной командует моя соседка по общежитию. Она имеет возможность управлять моим мочевым пузырём и способна бить током или включать вибратор в моей вагине. В эту ситуацию я попала из-за долгов и глупости под действием алкоголя. К сожалению сама избавиться от неё я не могу, ведь она может подслушивать за мной и наблюдать где я нахожусь с помощью ошейника-чокера, который она намертво одела на меня. Если я кого то попрошу помочь мне, или попытаюсь сбежать от неё — то получу мощный разряд током, который либо причинит мне боль, либо способен вырубить меня, либо вообще убить. Я подчиняюсь ей и выполняю всё что она захочет. Показывать свой характер мне опасно.
Моя хозяйка Аня всячески унижает меня зная, что я вынуждена всё терпеть. Несколько раз она делала так, что я описывалась на улице. Заставляла приводить моего парня для её занятия сексом, пока что мне удавалось делать так что он об этом не догадывался. Я вынуждена каждый вечер бегать в парке. А после бега я как собака играю с ней в «принеси хозяйке мячик». Причем часто я играю не одна а с лабрадором Лексом. Лекс это собака её нового знакомого Ромы, с которым она познакомилась на собачьей площадке во время наших «игр» с мячом. Рома единственный кроме неё и меня знает, что я её марионетка и игрушка. Они сдружились и теперь виделись каждый вечер во время выгула «суки и кабеля» как это называла Аня.
Я получила очередную зарплату с хорошей премией и желая быстрее откупиться от долга всё отдала Ане. По её методу начисления процентов, я так и не откупилась и продолжила оставаться её марионеткой дальше. Плакать или истерить было бесполезно, я молча продолжала подчиняться и всей своей злобой ненавидеть её. Мне хотелось придушить её ночью, но тогда я не смогла бы избавиться от того что она впихнула в меня и не смогла бы элементарно ходить в туалет. Однажды средь фраз она сказала, что если она пропустит вход в свой телефон каждые 12 часов, то я испытаю долгую и сильную боль в своей писе а в конце меня просто убъет током. Я боялась её и подчинялась, меня грели мысли что однажды я расплачусь с ней или просто она наиграется и отпустит меня и тогда я смогу как нибудь отомстить ей…
На днях я отдала ей все свои деньги, что смогла заработать за месяц. Свободы я не получила но радости Ани не было предела. Она пообещала мне новую модернизацию и видимо все мои деньги спустила на всякую электронику. Несколько вечеров она провела что то спаивая и программируя. Что именно она делала я не знала, потому что во время её работы либо лизала её под столом, либо бегала в парке часами, пока были хоть какие то силы.
Наступила очередная пятница. Вечером возвращаясь домой после работы, я шла на автомате, ни о чём не думая. Был очень напряжённый рабочий день из-за предпраздничной новогодней суеты. Были сотни людей в магазине и приходилось очень много бегать помогать им с выбором. Вся эта суета вымотала меня так, что на последних силах я перебирала ноги по дороге. Придя домой на автопилоте, я всё так же автоматически разделась. До прихода Ани оставалось ещё пол часа и мне захотелось принять душ и расслабиться. Оставшись в одиночестве под струящейся водой, я почувствовала расслабление мышц. Закрыв глаза, мои руки сами потянулись к моим сосочкам и вот я уже всячески играюсь с ними получая удовольствие. Я не слышала как пришла Аня и зашла в душ. Она наблюдала за мной и что я делаю. Раньше она не давала мне возможность удовлетворить себя, в том числе мне было запрещено трогать свою грудь. Наказание последовало быстро, она со всей силы шлёпнула меня по груди. Думая что одна дома, я не ожидала ничего такого и очень испугалась.
— Заканчивай.
Когда я вышла из душа, она протянула мне пакет и велела одеть. В пакете оказалось латексное короткое платье из сексшопа, причем на несколько размеров меньше. Одеть было почти не возможно, латекс подлипался и приходилось с большим усилием его натягивать на себя. Увидев своё отражение я согласилась что наряд очень эротично смотрится на мне. Сквозь тонкий и натянутый латекс был виден каждый изгиб моего тела, а так же отсутствие трусиков и лифчика. На гладком латексе виднелись мои сосочки.
— Нет, так не пойдет. Кукла не имеет половых признаков и свидетельства рождения.
Аня снизу и сверху подвернула на мне платье и достала из ящика толстую кожу уже нарезанную и утоньшенную по краям. Она клеем помазала мне сосочки и положила на них какие то шайбы с проводками. Убедившись что они приклеились помазала ещё клея и прилепила кусочки кожи. Ещё мгновение и от касания не чувствовала свои сосочки. Я не могла их пощипать или гладить, теперь их нет и ничего не ощущается. То меньше удовольствие, которое я могла доставить себе — теперь я лишилась и этого. На этом Аня не остановилась, промазав клеем очередной кусочек кожи, она заклеила им мой пупок. Теперь проводя рукой по животику не возможно было найти даже намек на свидетельство рождения человеком. Аня решила закончить своё дело красиво и достала свой аэрограф. Подобрав и смешав краски для автомобильной кожи под цвет моего тела, Аня покрасила все мои заплатки. Через пол часа краска высохла и я стала ещё больше похожа на куклу, без эрогенных мест. Натянув обратно платье, теперь ничего не было видно из под латекса. Только красивое тело без нижнего белья. Аня сделала мне прическу хвостом и отвела в туалет.
— Тебя подготовила, стой и жди тут.
Она закрыла меня в туалете и выключила свет. Не понимая что она делает, я решила не искушать судьбу и молча стояла в темноте. После тяжёлого рабочего дня, мне было без разницы что происходит и какое очередное унижение Аня подготовила мне. Единственное что мне хотелось это опустошить свой мочевой пузырь. Да, именно опустошить а не пописать, потому что я уже забыла каково это самой писать. Из-за катетера и клапана в моей мочевой системе некоторые мои мышцы начали отрафироваться.
Примерно час спустя, в туалет зашла Аня и уселась на унитаз для маленького действия. Не изменяя своим желаниям помучать меня, она начала писать тоненькой звонкой струйкой при этом издавая сладостный стон удовольствия.
— Оооо… как же это приятно… Ну тебе не понять, какого быть свободной и испытывать мелкие удовольствия от жизни… Кстати, мы идём на особенную вечеринку. Пора уже тебя вывести в люди и показать миру. Не переживай, тебя там никто не узнает, будешь в маске. Считай что это костюмированная вечеринка. Будешь себя хорошо вести — разрешу опустошиться. Мероприятие будет до утра, так что будь паинькой, куколка моя.
Из её слов я поняла что спать я буду не скоро и что она будет меня показывать людям. Самое главное — в маске меня не узнают. Больше меня ничего не волновало.
После туалета, мы оделись и вышли из дома. Нас уже ждала такси. До пункта назначения мы доехали быстро и в тишине. Всю поездку я гадала, куда именно меня ведёт Аня. Аня же, судя по светящимся глазкам явно жаждала быстрее приехать и показать свои разработки что встроила в моё тело. Машина привезла нас в пром зону. Пройдя через проходную мы ещё метров 400 петляли между складами. Была уже ночь и рабочих не было. Подойдя к большому складскому зданию, Аня одела на меня плотную маску. В маске имелось несколько отверстий, два под ноздри чтоб я могла дышать и одно под хвост.мы сели за столик и Аня решила что то заказать тебе. К нам подошла голая девушка, на теле которой было написано меню бара. Выбрав напиток Аня заказала и стала ждать. Вскоре к нам стали подходить разные её знакомые и оставались с нами за столом. Все интересовались мной, но Аня гордо отвечала что я её Марионетка и полностью принадлежу ей.
Через час началось представление. На сцену выходили разные парни и девушки со своими рабынями и показывали всем как они их дрессируют или используют. Из 15 участников только одну рабыню заставили раздеться и сосать на сцене, все остальные только что то делали или говорили о своём подчинении. Наступила наша очередь…
— Дамы и господа, хочу вам представить свою Марионетку! Я держу это тело в спортивной форме и согласитесь что оно идеально. В отличии от остальных рабынь, моя не имела желания становится таковой, но из-за моих технологий она вынуждена выполнять мои приказы и желания. Почему вынуждена? Потому что я контролирую её мочевую систему и вагину.
Ко мне подошла Аня и ножиком сделала маленький надрез латекса у груди. Натянутый латекс моментально порвался и оголил меня на сцене. Все люди были потрясены этим и моим телом, точнее что с ним стало.
— Начнем по порядку?… (Аня начала перечислять всё что встроила в меня и на меня. Все клапаны, датчики, вибраторы и электрошокер. Она рассказала больше пятидесяти людям, как использует меня, как психологически почти убила во мне личность. Все внимательно слушали её и фотографировали меня. Я же не испытывала никакого стыда или унижения, маска стала для меня всей одеждой и спасением от унижения. Ведь перед ними стояла не девушка студентка Екатерина, а просто кукла марионетка. Аня всё продолжала говорить и объяснять свои гаджеты…) Да, как вы заметили половых признаков у марионетки нет. Вагина запечатана и полностью недееспособна уже более двух месяцев. Меня не волнует её желания, зато она даже не смеет не выполнить мои желания. Сохранять это тело в идеальной форме очень легко, достаточно в приложении телефона поставить задачу и она её выполнит или будет страдать. Ведь любое наказание происходит в тайне от моих глаз, я не бью её. Думаю все хотят увидеть пример… Так, сделать 50 отжиманий. Максимальный интервал поставим 2 секунды, и наказание поставим на 20% электрошокера. Если между отжиманиями будет больше 2 секунд — марионетка будет наказана. Запускаем.
Я моментально приняла позу отжимания и приступила к упражнению. Моих сил хватило только на 28 отжиманий и я получила своё наказание. Шокер пробил разрядом во мне и сбил меня с стойки упражнения. Я упала на груди и тряслась. За пару месяцев жизни с заплаткой мои руки больше не пытались её сжать или как то вытащить гаджеты из меня. Дергаясь на полу и понимая что это не прекратится пока не выполню установленную программу, я старалась вновь принять стойку и продолжить управление. Наконец мне удалось и я сделала ещё 6 отжиманий пока вновь не получила разряд. Следующие 10 минут я судорожно дёргалась на сцене и пыталась отжиматься пока не закончила упражнение, только после всех 50 отжиманий шокер выключился. Я не слышала что говорила Аня пока я была под напряжением и отжималась. Когда я закончила и смогла встать, моё тело было покрыто потом а дыхание было учащено и маленькие отверстия в маске под ноздри только затрудняли дыхание.
— Я её не касалась, и ничего не говорила. Усвоив задачу марионетка сама знает что должна сделать. Причём можно ей управлять находясь на другом континенте, и просить прекратить бесполезно…
Аня подошла ко мне близко, погладив мои груди и заплатку, она улыбнулась смотря мне через маску в глаза…
— Даже дворняге приятно доброе слово, думаю мы можем отблагодарить марионетку за презентацию.
Во мне включился сильный вибратор, который сразу подкосил мне ноги и я упала на коленки и попу уперевшись руками об пол. Встав обратно на ноги, Аня приказала мне подойти к каждому в клубе и дать возможность потрогать меня где захотят. Я подходила к каждому, и все изучали мои заплатки. Трогая нижнюю заплатку все ощущали вибрации во мне. Трижды я кончила пока меня изучали тактильно, один раз во время оргазма я упала на девушку, которая была чей то рабыней. На её лице была паника, потому что её хозяин общался в сторонке с Аней и видимо договаривался об апгрейде её. Обойдя всех, я поднялась на сцену и уже у всех на виду кончила четвертый раз. Почти сразу ко мне поднялась и Аня. Выключив устройство она поблагодарила всех за внимание и сказала что в следующий раз покажет обновления.
Со сцены мы направились в туалет, где мне наконец то было позволено опустошиться. Оба клапана были открыты одновременно и мощная струя покидала моё тело. После Аня вернулась за свой стол и её сразу окружили разные люди. Я же была предоставлена сама себе но с единственным указанием: как получу сигнал — явиться к хозяйке.
Вот я стою голая с заплатками и в маске в центре подпольного клуба. Во круг меня в клетках девушки. Каждый хочет погладить моё тело и ещё раз убедиться что всё сказанное Аней именно так. Конечно спать я больше не хотела, и усталость пропала после всего произошедшего. Хорошая танцевальная музыка сама решила за меня что я желаю, и уже очень скоро я танцевала как будто я просто пришла в клуб в прошлые времена. Утонув в ритмах движений, я даже забыла о своём положении жизни, и об отсутствии одежды. Танцуя я ощутила свободу и наслаждалась ею…
В четыре утра моя свобода закончилась. Впервые я почувствовала сильное щипание левого сосочка. Рукой обнаружив заплатку сразу осознала что это и был тот самый сигнал. Впервые я почувствовала что Аня добавила в меня сегодня. Теперь тайна непонятных шайбочек и проводков прояснилась. Я направилась за наш столик, но Ани там не было. Повертевшись во круг, стараясь увидеть её в толпе, я почувствовала что щипание перешло в другой сосок и вновь. Замедлив повороты я поймала момент, когда щипали оба сосочка, но чуть меньше. Если б не маска — яб рассмеялась во весь голос. Это было гениально! Мои бывшие сосочки стали теперь моим навигатором. Теперь чтобы найти хозяйку мне просто надо идти туда, где щипят оба сосочка. Как только я меняю направление, начинает сильно щипать только один, это означает что мне нужно повернуться в его сторону. Сосочки провели меня через весь клуб, по коридорам склада и гардероба. Они вывели меня на улицу и направляли в курилку, где меня ждала Аня. Минуя зимние сугробы и лёгкий мороз, я быстро добралась до неё. Гулять голой под снегопадом мне ещё не приходилось, Аня же снимала меня на телефон. Накинув на меня пальто, она расстегнула маску и вытащила мою мокрую голову из её плена. При этом запись она не остановила. Теперь у неё было множество видеозаписей меня в клубе в маске и запись где из под маски появляюсь я. Её возможности шантажа меня пополнились. Смирившись и с этим, я последовала за ней через пром зону к КПП, у ворот которого нас ждала такси, в салоне которого я уснула мгновенно.
Пробудил меня будильник. Открыв глаза я не понимала где нахожусь. Какая то яркая жёлтая лампочка заставляла меня щуриться и не давала раскрыть глаза. Раздуплившись я поняла что нахожусь в такси на заднем сиденье. Яркий свет исходил от салонного плафона который таксисты включают в конце поездки чтоб произвести оплату. Водитель сидел за рулём и через салонное зеркало смотрел на меня. Посмотрев на соседнее место я не увидела Аню в салоне. Она уже вышла из машины и стояла у входа в общежитие. Я попробовала выйти из машины, но почувствовала что пристегнута ремнем безопасности. Почему то мои руки были замотаны в натянутом ремне и не получалось их вытащить. Только когда пыталась освободиться из под ремня, я осознала что пальто было растёгнуто и таксист всё время залипал смотря на меня такую… Я начала паниковать и вырываться но всё было бесполезно, ремень только сильнее связывал мои руки. Дыхание участилось, хотелось кричать от страха. Тогда таксист повернулся ко мне и стал вытягиваться, приближаясь к моему животу руками. Он отщелкнул ремень безопасности и стал разматывать меня не упуская шанса коснуться всех интересующих мест. Освободив меня, я поблагодарила за поездку и помощь и выбежала из машины, на ходу пытаясь застегнуть пальто.
— Считай это было наказание, спать не разрешала.
Уже дома я раздела Аню и помыла в душе. Вытерев и уложив в постель получила новое указание.
— Утром меня не будить. Постирай все вещи и подключись к зарядке. Сейчас иди в туалет и приведи себя в порядок…
Как только я зашла в туалет, оба моих клапана раскрылись. Закрыть их Аня не успела, сон окутал её за секунды. Теперь я вынуждена капать пока она не проснется. Приняв душ, я ещё раз разочаровалась что и сосочки больше не подчиняются мне и не способны приносить удовольствие. После душа и меня стал накрывать сон. До утреннего будильника оставался ещё час. Не понимая где и как мне лечь спать чтоб не налить под себя лужу, я пыталась придумать что то. Учитывая что дома я уже выпила много воды — метод с жвачкой не подойдёт, её просто выдавит. На столе у Ани, рядом с моей зарядкой я увидела капельницу. Её трубочка идеально крепилась ко мне. Другой конец я просто вывела на улицу через форточку. Не хотелось чтоб в комнате был запах. Подключив свой проводок к зарядке, я наконец смогла расслабиться. Вспоминая что произошло со мной за последние часы, я была очень счастлива. Мне понравилось быть голой на людях, понравилось что мной интересовались и хотели потрогать. Даже касания таксиста мне захотелось повторить. Аня подошла к моему перевоспитанию очень тонко. Если раньше меня держал страх наказания в её подчинении, то теперь его не было. Думая о своей дрессировке и о привыкании я уснула