Проснулся я рано. Солнце ещё не успело взойти над побережьем, а я уже был на ногах. Сперва я захотел посетить душ и умыться, чем и занялся. Стоя под струями тёплой воды я пытался сосредоточиться на сегодняшних планах, но в мои мысли влезали то сомнительные походы в бар, то миловидная Эмма. Занятно, но хоть она и была порнозвездой, меня всё равно тянуло к ней. То ли это была влюблённость в обёртку этой конфеты, то ли это просто недотрах. В любом случае, я горел желанием заполучить её так же ярко, как её локоны, отражающие солнечные лучи.
Всякий раз, когда я пытался отойти от запланированного расписания, всё шло ужасно и рушилось в один лишь миг. Как-то раз я пытался приударить за коллегой и это вылилось в драку с её мужем, а после одинокой дрочкой в туалете клуба. Вот к чему приводит никому не нужная инициатива. Но я до сих пор верю, что та девица была бы не против покувыркаться со мной в кровати. Как бы то ни было, мои планы на сегодня оказались весьма банальными: завтрак, работа, дом. Платиновый план, который никогда не оборачивался провалом.
Вновь вырядившись в белую рубашку с тёмными джинсами, я взял ключи, сумку, термос с горячим, пока ещё, кофе и вышел на улицу. Вдохнув полной грудью свежий воздух, мне ничего не оставалось для полноты картины, кроме как хорошенько потянуться.
— Привет, Джон! — раздался громкий и приятный женский голосок откуда-то со стороны.
Это была Эмма. На ней были короткие чёрные шортики с алой строчкой и резинкой. Выше был голый животик, а ещё выше спортивная маечка в цвет шортиков. Она выглядела чертовски привлекательной. Уверен, некоторые из соседей облизываются, глядя на неё из окон. Я был бы тоже не против облизнуться, представляя нас в самых разных позах, но Эмма прекратила пробежку возле моего дома и даже подошла поближе, так что это вызвало бы у неё отвращение или же непонимание.
— Эмма, какая встреча. Бегаешь по утрам? — поинтересовался я весьма очевидными вещами.
— Да, нужно держать своё тело в форме. Ты, кстати, не хочешь присоединиться как-нибудь?
— Эхм… Знаешь, столько работы… — внезапно для себя выдал я, а когда до меня дошёл смысл сказанных мною слов, я готов был дать себе пару пощёчин со злости.
— Жаль, — она мило надула щёчки, а после легко улыбнулась. — Ну, я побежала. Если вдруг передумаешь, обязательно дай знать.
Эмма убежала дальше по улице так же быстро, как вызвала у меня стояк. Я даже не знаю, видела ли она это или нет, но одно я знаю точно — на пробежке я бы точно на неё накинулся. Даже сейчас я смотрел на неё со спины и не мог оторвать глаз от её аппетитной попки, которую подчёркивали обтягивающие шортики. Незабываемое зрелище.
Добравшись до старого доброго офиса, я быстро стащил пустую кружку из комнаты отдыха и отправился за стол. Моё рабочее место всегда было пустым, это помогает не отвлекаться. Лишь изредка на нём появлялись ключи, деньги, кружки или телефон. Иногда мне хотелось видеть эти вещи, а не думать, что они где-то лежать и я могу в любой момент упустить их. А вот и первый звонок!
— Извините, это оператор сотовой связи Спринт?
— Добрый день, оператор сотовой связи Спринт… — я немного опешил от того, что меня в кои то веке опередили с приветствием. — Да, да. Меня зовут Джон, чем я могу помочь?
Это был очередной звонок с просьбой помочь настроить тариф. Скучно и ничего необычного. В какой-то момент я вышел подышать воздухом и осматривал стоящие рядом автомобили. Ничего интересного, сплошные седаны. Вероятно, взятые в кредит. Именно так и живётся планктонам.
Так и прошёл рабочий день. Скучно и однообразно. Как только стрелка часов указала на восемь, я быстро собрал свои вещи и отправился домой. Когда я подъезжал к своему гаражу, я заметил напротив соседского дома фургон нашей компании. Наверное, Эмма решила подключить наше оборудование. С этой мыслью я решил отправиться домой, чтобы перекусить и расслабиться. Лазанья быстрого приготовления пришлась мне по душе, как и каждый вечер среды. Это был день чего-то итальянского, поэтому и актриса, которая будет обслуживать очередного врача или бизнесмена на моём экране должна была быть итальянкой. Пока на мой ноутбук загружалось видео, я осмотрелся и решил закрыть окна шторами. Когда я подошёл к последнему окошку, что выходило на дом моей соседки, я заметил краем глаза, прежде чем завесить его, что Эмма стоит на коленках.
Её тело было обнажённым. Она стояла боком к окну. Мне отсюда было видно только её, без того парня, что стоял перед неё и держал её за волосы. В какой-то момент мне показалось, что её могли насиловать, но изредка её губы отрывались от члена и она с улыбкой смотрела наверх, вероятнее всего вставляла несколько слов, прежде чем мужчина вставлял в её рот свой член. Голова Эммы уверенно двигалась навстречу тела её партнёра. Со стороны это выглядело слишком горячо, от чего я решил изменить своим традициям, касаемых итальянской среды. Я начал быстро надрачивать, глядя на то, как моя соседка отсасывает какому-то незнакомцу. В её движениях были чувства, будто бы ей это очень нравилось. Я видел, как она помогает рукой, по всей видимости решила поиграть с яйцами мужчины. На её лице сияла то улыбка, то страсть. Казалось, это могло длиться вечно, но, судя по увиденному, Эмма приготовилась принимать сперму на своё личико. Так и было. Я же не успел кончить к этому моменту и быстро задёрнул шторы, а после отправился на диван. Я закрыл глаза и вспоминал увиденное, уже не так быстро надрачивая себе. Всё было так хорошо, но только до тех пор, пока меня не отвлекло оповещение на телефоне. Кто-то прислал сообщение.
Поставив видео на ноутбуке включаться, зная что там будет долгое вступление, я решил посмотреть сообщение. Это был Дэйв, мой близкий приятель. Он скинул мне фотографию, на которой Эмма стоит на коленках с залитым лицом и улыбается, прикрыв глаза.
После этого я снова решил изменить своим традициям…