В данном рассказе возраст всех лиц, касаемых секса и других любых сексуальных взаимодействий, более 18 лет.
Мишка, новый тракторист был их тех, о ком говорят «смерть посрать отпустила». Тощий доходяга. Когда сидел – потел, когда шел – чихал, когда наклонялся – пердел.
Но доярке Янке он казался крутейшим деревенским синяком. Она не догоняла, почему все шмары в селе шарахаются от Мишки. Пока однажды сама не соблазнила его…
Но соблазнить Мишку Янке удалось не сразу. Она не раз намекала «красавцу», что мечтает «надеть свои ножны на его шпагу». Но Мишка спешил «вставлять свой поршень в цилиндр Янки».
Янка не знала, что еще ей сделать, чтобы «заманить Мишкиного рысака в свое стойло». Она едва не стерла клитор, думая о Мишке, о том, как его «загнать его комбайн в свой гараж».
На помощь Янке пришла опытная подруга. Она посоветовала предложить Мишке то, что в их пуританском колхозе считалось срамным срамом. Но в то же время об этом мечтал каждый мужик-колхозан. Янка должна была «накормить Мишкиного удава омлетом». То есть отсосать у него. Янка решилась нарушить сельское табу.
Мишка сразу же согласился заценить «кулинарные способности» Янки. От предвкушения он чуть не отрезал себе крайнюю плоть, когда «косил клевер вокруг своего столба». Мишка не хотел, чтобы в интимный момент в его «зарослях» запутался носик Янки.
Янка тоже подготовилась. Она выпросила у подруги ее новое югославское платье, призванное подчеркнуть ее прелести.
Кружевным лифоном Янка приподняла свои обвисшие от тяжести буфера. Теперь они манили бархатной кожей из глубокого декольте. Ее толстая круглая жопка, упакованная в хэбешные рейтузы, аппетитно переливалась под подолом коротенького платьица.
Кроме того, подруга показала Янке, как правильно «смоктать вялого», чтобы Мишка кайфанул по полной. Бананов для тренировки в их селе отродясь не было, поэтому решили остановиться на палке колбасы, которую мажорной подруге подогнал дядя из райцентра.
Как и договорились, вечером Янка ждала Мишку в сеннике. Вся при наряде, словно деревенская Барби. Теперь уже владеющая азами «шпагоглатательства».
Когда пришел Мишка, Янка постаралась как можно сексуальнее опереться на деревянную колонну, но от волнения промахнулась и шлепнулась на сено так, что подол ее коротенького платьица задрался, обнажив перед Васей ее новые «труселя-парашюты».
Янка тут же вскочила, словно вовсе не лоханулась. Она едва не расплакалась. У Мишки, едва не лопнула мошонка, когда он сдерживал смех. Но нельзя было все испортить. Он увидел сомнение в глазах Янки и решил ее успокоить.
— Ты сегодня такая красавица, Янка, — похвалил Мишка, Приобняв Янку за плечи. Янка засмущалась, словно целка на оргии.
Мишка аккуратно надавил Янке на плечи, намекая на то, что его «змей ждет обещанного угощения». Она опустилась на коленки, сверкнув перед мишкой дойками в самом соблазнительном ракурсе.
Янка приспустила Мишкины галифе. Мишкин питон был уже наготове. Он был заметно крупнее колбасы, на которой она тренировалась. Янка поразилась тому, что у такого дрища такой болт.
На лобке у Мишки были видны порезы от бритья. От члена сильно пахло тройным одеколоном. Прихорошился так прихорошился.
Янка собиралась лизнуть головку члена, но неожиданно Мишка шлёпнул ее членом по лбу. Раз. Еще раз. Янка широко раскрыла рот от недоумения, и вдруг Мишка резко вогнал член целиком в ее горло, едва не порвав ей гортань.