Катька, всё это время простоявшая без движения, вдруг и ей достанется на орехи, начала тоже двигать задом в такт нашим с Мартой движениям. Кончить я никак не мог и решил «походить в гости», с ходу выдернув хрен из Марты, я ткнул им в покорно расставленный зад Катюхи, на что она ответила знакомым вздохом и судорожным движением мне навстречу, в её попе было настолько уже привычно, тепло и мягко, что я слегка расслабился и так и застыл на секунду.
Потом понеслось, и откуда только силы взялись, я ходил в гости раз по пять, жестко похлопывая по их пухленьким задам (причем по их просьбам, особенно Марта старалась, не переставая себя ругать, что подхватила позже и Катька — теперь они обе вполголоса комментировали процесс, перемежая всё вздохами и сдавленными криками). Их дырки расширились до безобразия, обе постоянно текли, кончая раз за разом, а я всё никак не мог – то ли алкоголь подействовал, то ли предыдущая непростая ночь, не знаю.
Хрен стоял железобетонно, аж до боли! Девки уже орали: «Трахни же меня…Ах, ты, как хорошо…Давай же…ещё, ещё, ещё…» Минут через несколько, почувствовав приближение конца, я повернул девиц лицом к себе и, сунув им грязный и мокрый член, крикнул: «Лижите, суки!»
О, как они его лизали, даже Марта, видимо поняв под Катькиным началом, что хрен не конфетка и сосать его надо уметь, быстро училась и заглатывала его аж до горла не хуже yчитeльницы, прямо до яичек. Так они сменились по паре раз, не уставая теребить друг дружке текущие киски, из которых хлестали уже более мелкие потоки кончи, видимо, запас всё-таки не бесконечен.
Но вот я выдернул у них игрушку и залил их возбужденные рожицы остатками своей нормы спермы на сегодня (кстати, осталось её у меня на удивление немало, всё же распалили меня девки, завели!). Не дав им стереть мою драгоценную жидкость с себя, я заставил их вылизать друг дружку, что они с удовольствием и проделали. Вот что значит правильно поставленный воспитательный процесс!
«Надеюсь, вы довольны? – спросил я отдыхающих от трудов праведных девиц, на что они синхронно закивали головами – довольны! Я извинился перед Мартой: «Прости, но по-другому не получилось бы, иначе бы ты осталась девственницей, и не поняла бы всех прелестей анального секса!» Марта, понятно, извинения приняла благосклонно (попробовала бы она иначе!) и вполне искренне, надеюсь.
Так что кое-как, в раскоряку, мои раздолбаные подруги в чем были (а значит ни в чём!) поперлись к столу за минералкой, я с ними – пить хотелось ужасно, после траха всегда хочу пить! Выдув по бутылке воды каждый, мы, отдуваясь, раскинулись в креслах в чем мать родила. В душ идти сил ни у кого уже не было.
Продолжение следует…может быть!
Часть 3. Командировочные сексуальные забавы. Ночь третья.
Утром я проснулся в номере достаточно поздно, будильник поставить, конечно, забыл, а вчерашние приключения давали о себе знать, девчонки меня таки измотали, да и выпили прилично. Голова, правда, не болела, но сухость во рту залить пришлось немедленно, хорошо бутылка минералки была припасена. Дел на сегодня хватало и, быстро приведя себя в порядок, я умчался по своим командировочным заданиям. Весь день я мотался как угорелый, практически всё успев сделать.
Вспоминать о вчерашней ночи было некогда, лишь добравшись вечером до гостиницы, я про неё вспомнил, и то не сам. На столике лежала визитная карточка на имя Марты Гроссман (менеджер чего-то) с надписью на обороте: «Ждём сегодня в 21.00 на прощальный ужин в номер такой-то» — прямо официальное приглашение! Было около семи вечера и я набрал номер мобильника с визитки, Марта взяла сразу (точно ждала) – ах, какой у неё заводной заграничный акцент, закачаешься.
— Привет, Миша, как дела?
— Да вроде неплохо, а у вас как?
— Сейчас лучше, с утра было не очень, всё же ты есть скотина, так напоить невинных женщин!
Ну, насчет невинных, она, понятно, погорячилась, а то, что напоил, то…будьте благонадежны, как говорили у нас в 30-е годы. Грешен, люблю подвыпивших тёлок, меня заводит их податливость, мягкость и покорность, даже запах свежего перегара изо рта люблю, а уж хрен стоит…!
— Так лечиться надо было! Не пробовали что ли, у вас же горючего на неделю!
— Пробовали, только по чуть-чуть, у нас сегодня быть презентация и мы должны были быть огурчик…
— Ладно, а насчет вечера что-то я не разобрал, к чему такая официальность?
— Ну, мы с Кэтрин готовились сильно, хотеть тебе показать шоу! Кстати, платить теперь будешь ты, если понравится, конечно. Вход свободный … для тебя.
— Вот дела, что за шоу, надеюсь приличное?
— Прилично-неприличное, — таинственно сказала Марта,- Приходи и сам увидеть!