На следующий день Ира чувствовала себя гораздо лучше вчерашнего, и даже помогала маме готовить завтрак. Кроме бутербродов и яичницы, на столе стояла банка с ягодным компотом, и я, придя на кухню позже всех, первым делом налил себе стакан этого напитка. Покушав, мы с Ирой помыли посуду и пошли в комнату посидеть за компьютером. Всё это утро она была как-то чересчур ласкова со мной, что показалось мне подозрительным. Может, она заметила меня за онанизмом в ванной?
Во время работы за компьютером у меня внезапно забурлило в животе и заныла толстая кишка. Мой живот начали давить сильные спазмы, и я понял, что вот-вот обосрусь как испуганный медведь. Я быстро встал из-за стола и сказал Ире, что мне нужно в туалет минут на пять. Ира выслушала меня с какой-то непонятной радостью, и ответила, что подождет меня. Я буквально выбежал из комнаты, подлетел к ванной и еле-еле успел стянуть штаны и сесть на унитаз. Я даже дверь забыл запереть за собой – так сильно мне хотелось испражниться!
Вдруг послышались торопливые шаги по коридору, дверь открылась и на пороге ванной появилась тетя Лида. Она немного согнулась и держалась рукой за живот, и уже на ходу начала стаскивать с себя штаны. По её лицу было отчетливо видно, что ещё немного и она рискует испачкать свою одежду.
Наткнувшись на меня, она на секунду замерла, но потом собралась с духом и сказала мне: «Дима, выйди, мне очень нужно!». Я и сам рад был бы покинуть санузел, только вот очередная порция фекалий, вылетевшая из меня в этот момент, убедили меня в обратном. В ответ на её просьбу я лишь закряхтел и охнул при очередном спазме.
Сил терпеть у тети Лиды уже не осталось. Бросив на меня недовольный взгляд, она быстро подошла к душевой кабине, рывком стянула вниз свои леггинсы с трусиками и присела так, чтобы её задница оказалась прямо в кабине. Почти сразу же она испустила из себя фонтан фекалий, обрызгав стены кабины, и выдохнула с облегчением.
Я, стараясь дышать только ртом, не отрываясь, смотрел на спущенные тетины трусики, её широкие белые бедра, покрытый черными волосами лобок и висящие половые губы. Мой пенис увеличился и уперся в край унитаза, и я боялся испачкать его. Тетя Лида же не смотрела в мою сторону, а лишь старательно выдавливала из себя стремящийся наружу поток.
Через несколько минут мы почти одновременно кончили испражняться. Я нарвал себе туалетной бумаги и начал подтираться, а тетя Лида продолжала сидеть на краю душевой кабины. Как только я полностью вытер свой зад, она попросила меня выйти, чтобы она смогла подмыться. Я послушался её, подтянул свои лосины и пошел на кухню попить воды.
Минут через десять мне снова захотелось сходить по-большому. Я понимал, что сейчас в санузле моется женщина, и что она будет испугана моим появлением. Но вторичный позыв на горшок был очень сильным, и мне пришлось вернуться в ванную.
Открыв осторожно дверь, я сразу увидел голую тетю Лиду, которая мылась за совершенно прозрачной дверцей кабины. К счастью, она стояла ко мне спиной, а шум воды гасил другие звуки, поэтому мне удалось незамеченным войти и сесть на унитаз. Выпустив из себя очередную порцию фекалий, я начал любоваться широкой и аппетитной задницей тети Лиды.
Вдруг она повернулась ко мне передом, и я испугался, что она сейчас рассердится и закричит на меня. Но она лишь на мгновение задержала на мне свой взгляд и сказала: «Иришка, похоже я чем-то отравилась. Мне несколько раз пронесло, и вот теперь еще живот побаливает». Тут я понял, что она из-за воды перепутала меня со своей дочерью!
Я обрадовался такой ситуации и промолвил тихим голосом: «У меня тоже что-то живот прихватило. Я пока посижу здесь». Тогда тетя Лида продолжила намыливать своё тело прямо перед моими глазами.
Я зачарованно смотрел на шикарные большие груди, ещё не обвисшие, похожие на подоспевшее тесто, на её лобок и бёдра, продолжая сидеть на унитазе. Когда она смыла с себя всю мыльную пену, я от возбуждения не удержался и кончил в бумажку. После она выключила воду и произнесла: «Ира, подай мне полотенце».
Я чуть было не забыл, что я и есть сейчас Ира! Поэтому я быстро встал с унитаза, снял с крючка полотенце и протянул ей в приоткрывшуюся дверцу. Она взяла его, не глядя на меня, и начала им вытираться. После этого я, не дожидаясь её выхода из кабины, поспешил покинуть санузел.
Я пошел в комнату, где меня с нетерпением ожидала Ира. «Что-то ты долго, я уже подумала, что у тебя кишка выпала!» — с насмешливым тоном сказала мне Ира, продолжая работать за столом. «Наверное, я чем-то отравился, ещё не знаю» — ответил я ей, усаживаясь на диван. «Кстати, твоя мама тоже съела что-то такое – она сейчас в ванной на пару со мной коричневые фонтаны пускала!» — хихикнув, добавил я.
Ира выслушала меня, потом её лицо исказилось страхом, и она поспешила к мaмe в ванную. Я же с недоумением поднялся и пошел за ней. В ванной я застал тетю Лиду уже полностью одетой, а перед ней испуганную Иру. Когда я вошёл, она произнесла: «Мама, так ты тоже выпила этот компот? Я же просила тебя его не пить! Это только для Димы!».
Тут я начал кое о чём догадываться. Но быстрей меня об этом догадалась тетя Лида… «Ты что, добавила в компот слабительное, что ли? Чтобы Дмитрия пропоносило? Зачем, Ира?!» — громко и сердито спросила она дочь. «Вот, получается, я из-за тебя перед парнем обдристалась! Мне было очень стыдно! А тебе, похоже, не стыдно за свой поступок!» — продолжала кричать тетя Лида.
На Иру было жалко смотреть. Она вся задрожала от страха и стыда, побледнела, напряглась, и вдруг её затошнило. Она стояла прямо напротив матери, поэтому сгусток рвоты полетел прямо на её грудь. Тетя Лида поспешила отстраниться, однако второй сгусток рвоты полился по её штанам. Тут Ира начала терять сознание и заваливаться набок, и я поспешил подхватить её. Я успел удержать её от падения, но в награду получил третью порцию рвоты прямо на живот.
Бережно усадив обмякшую Иру на пол, я оглянулся на тетю Лиду и увидел, что её гнев сменился растерянностью и сочувствием к обмороку дочери. Она набрала в раковине воды, наклонилась к Ире и смочила ей лицо водой. Ира застонала, пришла в себя и выпустила изо рта слюну с остатками рвоты.
Продолжение следует.