Мой друг и однокурсник Витя Коротич был весьма прагматичен, в отличие от меня. Мы с ним учились на дневном отделении. По его предложению мы перешли на заочное — (мол так мы и опыта наберёмся и в деньгах страдать не будем), я и согласились, что так будет лучше. И тем более, что когда наши жёны недавно нам сообщили, что есть почти стопроцентный шанс получить квартиры в новом доме. Он предложил нам с ним поработать в бригаде на корпусном участке. Ведь в те времена на должности старшего инженера я получал 165 рублей, а мой сосед, работая в этой же бригаде оператором линии — все 365! Разница — такого гигантского размера, как поговаривал часто некто Собакевич. Ведь нужно скопить деньжат к получению ордера! Потом тратить их придётся много на новую квартиру!
И вот, однажды нам с ним довелось работать в ночную смену — 30 апреля. Вышли мы с ним с предприятия ранним утром уже в праздник. Кругом знамена на зданиях реют, все гудят, шумят, все празднично одетые и совершенно нетрезвые. Витя и пошутил:
— В нашем городе только два человека идут голодными, грустными и трезвыми — это мы с тобой. Пошли лучше на дальнюю — грузовую проходную завода, так и ближе к нашему дому пройти и не будем мелькать в праздничной толпе. Ведь все весёлые, сытые и пьяные… Мы с тобой лишние на этом празднике жизни…
Но, как оказалось, не только мы были трезвыми и лишними. Недалеко от дальней проходной стоял Камаз с донецкими номерами. Шофёр уже безнадёжным голосом ругался с охранницей на заводской проходной. Подойдя ближе, мы узнали его подноготную. Водитель привёз груз из Донецка, но на соседний завод «Сокол», он ночью в темноте ошибся адресом и заехал на наш «Электромаш» — проходные на заводах сделаны однотипными. Мы вышли за проходную, но я вернулся — ведь нужно и можно помочь этому задёрганному мужчине. Дело в том, что завтра дежурить по заводу будет лично наш генеральный директор. И если в обычный день к нему невозможно пробиться, то завтра — легко. И он выпишет бедолаге пропуск и шофёр поедет на свой «Сокол», там его уже точно ждут. Охранница попыталась помешать нашему общению, да мы посоветовали ей заткнуться, Витёк вообще назвал её «Курва матка» (он поляк), а вот такой невероятно довольный шофёр вручил нам плоскую бутылочку коньяка. А мы ему конечно и соответственно — две отличных жирных тараньки. Как он был очень доволен, аж руки потёр, точно большой любитель пива. Когда мы пошли к остановке, то Витька засмеялся — за нами бежала эта чудила-охранница в своём не менее чудном платке на пол-лица. Явно хочет с нами доругаться. как пошутил Витя. Мы сделали вид, что испугались и ушли влево — за высокие кусты сирени. Когда она женщина нас догнала, (мы собственно и не убегали), то Витёк вдруг крепко её обнял-зажал, а мне сказал сунуть ей в рот эту бутылочку коньяку и пусть выпьет пару глотков. Тогда, что и естественно, она на нас не будет жаловаться — сама ведь пьяная!
Я зажал носик этой «курве», как огласил её Витя, она соответственно раскрыла ротик (губки у неё так красиво очерчены!) и я всунул горлышко бутылки между этих губок. Сделав три глотка, она дёрнулась и заговорила:
— Да вы что, парни, я уже выпила и так вот еле стою, а вы ещё мне в ротик… — тут она чуть смутилась двусмысленности сказанного, а Витя был в своём репертуаре:
— Ну тогда мы тебе что-нибудь получше в ротик сунем, согласна?
— Нет-нет, парни, только не в ротик, мне сразу плохо и тошнит… — тут этот дурацкий платок сполз ей на плечи и я ахнул. Намекнула она нам, что ли…
— Витя, да она совсем молодая женщина — ей и тридцати нет, да такая симпатичная! Вот бы трахнуть её, я бы с удовольствием. — Как тебя зовут, милое создание? А какая у неё грудь классная! Витёк вовсю мял ей грудь. а та молчит. Мы оба сильно возбудились — рядом пьяная молодая женщина, да такая аппетитная! И очень симпотная! Нужно обязательно её …
Тем более, что у нас с Витей было вынужденное воздержание — у его жены месячные, а моя поехала к своей мaмoчке — та немного приболела. И Витя решился — через секунду эта Галочка. как она представилась, стояла «рачком», а Витя, задрав ей юбку и приспустив трусы, ловко пристроился к ней. Вид её молочно-белых крупных ягодиц и лихо охающий от классного удовольствия Витя — всё это сильно возбудило меня, но я сообразил — сунул в руку Витьке тюбик «Крем-бальзам после бритья». Он понял, не дурак — стал смазывать такое сильно возбудительное тёмное пятно между ягодицами, она охала, но не вырывалась. Вскоре Витя с тихим воем кончил ей в попку и его тут же сменил я на этом «боевом посту». Вскоре она тоже кончила, вся задёргавшись и громко-сладко застонав, а за ней и я, всунув и кончив в её попку, которая после Вити меня чудесно приняла. Девушка поднялась и стала натягивать свои трусы, высоко задирая свою юбку. Опустив голову, она с таким чувством поблагодарила нас — мол, муж месяц уже в запое и вместо секса часто лупит её (синяк под её левым глазом отливал великолепным перламутром). А она очень страдает от воздержания, так что она не балованная, а просто сильно «изголодалась». Когда она ушла, мы с Витьком отлили на кусты и он выдал, громко и чётко, точно как диктор телевидения:
— Товарищи мужчины! Своевременно и хорошо исполняйте свой супружеский долг! Тогда ваша жена не будет стоять «рачком» за нашей проходной и получать удовольствие от двух симпатичных передовиков производства. Когда мы уже пошли, то услышали:
— Ребята! Мужчины! Вы подождите минутку! К нам быстрым шагом летела вторая охранница с этой же проходной. Какая она прелесть — такая классная фигурка! В короткой юбке, ножки такие классные, да и симпотная какая — у Витьки аж усы зашевелились… А у меня сразу вовсю зашевелился мой «старый друг»…
— Ребята, вы уж извините, но сегодня праздник всё же. Давайте выпьем немного! Вот у меня отличные пирожки — я сама пекла. И ещё… Мы разлили в принесённые девушкой стаканчики коньяк и все с удовольствием выпили — «За праздник!» Заодно мы с Витей слопали по паре пирожков — вкуснотища! «Мадам, как Вас отблагодарить?» Она немного смутилась, но вот всё же решилась. — Ребята, может вы ещё хотите? А то Галка такая счастливая, аж завидки меня берут… И мне тоже очень хочется быть довольной в такой день…
Но разве можно отказать милой даме да ещё в такой день? Мы допили втроём такой весьма неплохой коньяк под чудесные пирожки, которые после ночной смены показались нам просто такими божественно вкусными и пошли опять за кусты сирени. А эта девушка оказалась чуть практичнее — взяла с собой небольшое покрывало. Она расстелила покрывало на земле, затем сняла свои трусы, высоко задирая свою юбку и… тоже явно с удовольствием устроилась на этом покрывале в той же позе, что и совсем недавно Галка.
Вот теперь наши фрикции были намного дольше, а кончали мы в умелый ротик этой красотки. Особенно она прибалдела, когда Витькин член нежился между её губок, а я вовсю имел её в довольно ещё тугую вагину. Получив два оргазма, она чмокнула нас в щёки и полетела на своё рабочее место. Ах, как вся она сияла своей белозубой улыбкой, забыв и своё покрывало и свои трусы. А вот имя её мы так и не узнали… Зато какая она была довольная…
Когда мы с Витьком сели в автобус, то оба тихонько заржали, вспомнив события этого просто необычного утра — это был полный юмор, но сколько удовольствия мы получили! Да и эти девушки теперь будут дежурить совсем с другим настроением!
Выйдя на остановку раньше, мы с Витей решили пройти через нашу громадную городскую лесополосу — сами садили во время ленинских субботников. И тут нам навстречу две очень симпатичные девушки примерно наших лет — хохочут вовсю и что-то напевают. Видимо уже приняли несколько бокалов какого-то благородного напитка. И тут они сразу к нам, неожиданно крепко обняв и сладко расцеловав, заодно и закидали нас вопросами:
— Почему такие симпатичные мужчины идут одни. Пошли с нами. Ах, вы с ночной смены и не в состоянии… Но выпить с нами по пять грамм вы в состоянии? Ну тогда мы выпьем и снова нальём, — пропела одна из девушек песню на стихи Симонова.
Хорошо, что у девушек вновь бутылочка коньяка — нам не хотелось мешать разные напитки, это всегда чревато. И маленький термос с кофе — просто отлично! А вот закусить нам всем нечем, но девушки так необычайно нам предложили:
— Вы, коварные мужчины, споили нас, так что мы запьём этот коньяк вот таким отличным напитком — кофе со сливками. И прямо сейчас и здесь!
И обе эти коварные прелестницы быстро и гибко опустились на колени и вскоре мы с Витьком так сладко стонали — девушки просто великолепно делали минет. Я кончил первым и тут же Витя меня догнал. Запив наши «сливки» чашкой кофе и расцеловавшись на дорожку, эти такие чудесные «добрые» девушки нас поблагодарили — день у них так чудесно начался и они пойдут домой в отличном настроение. Теперь и мы шли домой с Витей вовсю смеясь и напевая.
Всё же 1 Мая — это просто чудесный праздник!