Я стоял неподалеку от дома Госпожи Киры и с нетерпением дожидался, когда она появиться. Вот почти две недели не было от неё никакой весточки. А тут вдруг звонит и говорит, через пятнадцать минут будь у моего дома, зачем я ей понадобился, я даже не мог и предположить.
Рабов у ней вполне достаточно, как я понял по уборки её апартаментов, нужды в них особой у Госпожи Киры нет, разве что уборка квартиры. Да, наверно снова заставит убрать свою квартиру, хотя бытовым рабом и не уж плохо быть. Хозяйка в долгу за хороший труд не останется, обязательно, чем нибудь отблагодарит.
Вот, наконец, такси и из него вышла Госпожа Кира. Я слегка подал знак, что я тут и пошел к направлению к ней. Кира увидела меня, но дожидаться не стала, просто повернулась и пошла к себе домой. Я понял, что не стоит на улице подавать вид, что мы знакомы, видать так Госпоже удобнее.
Кира один раз обернулась, как бы убедившись, что я следую за ней и вошла в подъезд. Я также проследовал за ней. Было слышно, как она не спеша подымается по лестнице, я тоже следовал её шагам. Звук от открывающегося ключа и вот дверь захлопнулась. Я быстро подошел к двери, встал на колени и постучал.
Кира отворила дверь, и я вполз в квартиру на четвереньках.
-Помоги мне раздеться раб, хочу принять душ, и пошевеливайся.
-Слушаюсь Моя Госпожа.
Я быстро снял один, потом второй туфелек с ножки Госпожи и помог снять ей одежду. После чего Кира велела пойти в душ и все там приготовить, я даже не понял, что именно, но по голосу чувствовал, что если будет что не так, то наказания от Госпожи не избежать.
Без лишних вопросов я бросился в душевую, включил душ, настроил горячую и холодную воду на свое усмотрение, и немного постояв, вышел из ванной. Кира сидела на диване и с нетерпением ждала меня.
-Ну, давай же пошевеливайся, а то рассержусь.
-Да, моя Госпожа.
Я быстро стал помогать Госпоже снять нижнее белье, чулочки, трусики, и прочие соблазнительные и вкусно пахнущие штучки, что были на Госпоже. После того как я помог Кире обнажить её прекрасное тело, она позволила поцеловать её ножки и перешагнув через меня направилась в ванную.
-Приготовь мне полотенце и халат, и заправь свежие простыни на моей постели.
-Да, моя Госпожа, учтиво ответил я и принялся за дело.
Мне бы конечно очень бы хотелось обслужить мою Госпожу в ванной, но такого распоряжения не было. Я понял, что Госпоже не следует навязывать свои желания, к тому же разве они могут быть, кроме одного, угодить моей Госпоже. А что она желает, она сама скажет.
Я быстро справился с возложенным на меня заданием. Приготовил халат и полотенце и покорно ожидал распоряжения Госпожи.
-Ты, где? — услышал я голос Киры.
Я быстро открыл дверь и на четвереньках вполз в ванную. Услужливо подал полотенце. Госпожа мило взглянула на меня и сказала:
-Можешь мне помочь, разрешаю
От этой милости, я пришел в восторг, мои руки затряслись, я даже и в мечтах не мог подумать, что мне будет дозволенно помогать Госпоже, вытирать её божественное тело.
Кира заметила мое волнение и спокойным голосом сказала:
-Ну, будь смелее, твоя Госпожа желает, чтоб ты помог обтереть полотенцем её божественное тело. Делай это нежно и заботливо. Доставь наслаждение своей Госпоже.
От этих слов я пришел в яростное возбуждение, мой пенис встал как кол. Мне даже стало как то неловко, но я не смел по такому пустяку, огорчить Госпожу, плохой службой. Я стал усерднее и нежнее вытирать тело Госпожи и мой пенис от этого болтался то вправо то влево. Госпожа, конечно, заметила мой восставший и довольно большой член.
Несмотря на это Я продолжал вытирать тело полотенцем дальше и дальше. Меня охватил охвату трепет, Я уже думал, что сейчас Кира возьмет, обнимет меня, схватит мой член и что-нибудь сделать. Но, к моему удивлению, когда я закончил вытирать её божественное тело полотенцем, она даже и не обратила внимание на меня.
Хотя нет, она заметила мой восставший член и просто взяла полотенце и повесила на мой член. После чего пошла, заниматься своими делами. Я изумлённо постоял, И направился в след за ней, но она обернулась и сказала, раб я тебе разрешила выходить из ванной комнаты?
-Нет, госпожа.
-Тогда почему ты вышел? Останься и стой, пока я не разрешу тебе выйти из неё.
Так я в недоумении, остался в ванной комнате, стоять. Кира закрыла дверь вышла и ещё к моему удивлению погасила свет. Прошло 5 минут ,10 минут, но дверь все не открывалась, я стоял в полной темноте, и совсем было непонятно, что будет дальше.
Я мог только догадываться, но я стал прислушиваться и потихонечку сел на пол. Я слышал, что она ходила по комнате, что-то делала, собиралась. Потом она стала разговаривать с кем-то по телефону, и,к моему удивлению она просто как я понял, оделась и ничего абсолютно не сказав закрыла дверь и ушла.
Я остался в ванной комнате в полной темноте. Я также понимал, что без разрешения госпожи, мне не стоит выходить. Так и просидел где-то около 2 часов. Вы даже не можете представить, каково было моё чувство. Голым сидеть чужой квартире не просто в квартире, а в ванной комнате. Я не смел выйти. Наконец я услышал, что дверь отворилась, и кто-то вошел.
Я стал прислушиваться, и конечно мне бы не хотелось, чтоб кто-то другой кроме Киры пошёл бы сейчас в эту квартиру. Как бы я смог объяснить, зачем я тут нахожусь? И вообще голый, в ванной комнате, при выключенном свете. Что я не жулик, и не бандит. Короче было как-то не по себе. И мои уши работали как у ночного зверька, который борется за свою жизнь.
Я прислушивался к каждому шороху и звуку. И вдруг повернулась замочная скважина от ключей, я стал прислушиваться. По-видимому, это была Кира.
Я это понял по шагам. Примерно, где то ещё минут 15-20, она никакого внимания не обращала на закрытую ванную дверь. Как будто бы там не было ни кого. Но вдруг, наконец она включила свет открыла дверь и велела мне выходить.
Просто так как ни в чём ни бывало.
-Иди, выходи, ласково сказала мне Госпожа Кира.
Я вышел, но не то чтобы я вышел, я просто выполз на четвереньках. Я прекрасно знал и понимал, что нужно при госпоже передвигаться только на четвереньках. И я подполз к ножкам Госпожи Киры и стал их целовать.
Мне было действительно очень радостно и я не мог скрыть своей не поддельной радости что наконец дождался своей Хозяйке. В этот миг я был похож на домашнее животное встречающее свою Хозяйку. И это была какая-то собачья радость.
Кира немножко постояла. И дала мне в волю насладиться поцелуями её туфелек и после чего спросила, не голоден ли я?
Я сказал, что да. Не мешало бы маленько покушать. Время уже было обеденное, и почти с утра я ничего не ел.
Тогда она велела мне пройти на кухню дала нож и велела мне чистить картошку. Я почистил картошку, потом она дала мне лук и ещё что-то.
Всё что она мне давала для приготовления пищи я выполнял и делал. Это было всё в основном чистка овощей, морковки, свеклы.
Я все делал старательно и аккуратно, и все укладывал в тарелки или отдавал Госпоже Кире. И как мне показалась, она осталась довольна моей работой. Потом она это всё собрала, аккуратно положила на сковородку. А меня как ненужную уже вещь поставила под стол, вернее загнала.
Я там сидел и наблюдал, что она делает. Я знал, что мне было запрещено смотреть вверх, и я только мог смотреть на ноги Госпожи. Где-то прошло около получаса. Я так сидел под столом.
Я четко слышал как что- то жарилось и парилось. Под стол проник вкусный запах жареного мяса с овощами. От этого у меня пересохло в горле. Мне очень хотелось, есть и пить. Я даже стал подумать, может мне просто спросить немножко еды и воды? Но Кира угадала мои мысли. Она взяла миску и налила туда немного супа. Потом и поставила её передо мной под стол.
Но я понимал, что без разрешения не стоит лакать. И я стал ждать приказа . Но приказа не следовало. Затем я увидел, как Кира обмочила свою ножку, и велела мне облизать её. Я, примкнув к её ноге губами, стал облизывать её пальчики.
После чего, Кира еще раз опустила ножку в миску с супом и еще раз дала мне облизать. Я очень проворно и быстро облизал все её пальчики. После чего, Кира, осталась очень довольна, своей вещью, и разрешила мне лакать прямо из миски.
Я тут же опустошил всю миску. И был вознагражден. Кира прямо со своих рук, позволила мне покушать небольшие кусочки мяса. Она сама их разрезала и дала мне их взять губами. Моя мордашка была вся мокрой. Кира взяла тряпочку и все тщательно вытерла и после чего велела мне лечь ковриком под её ножки. Я тут же лег.
Накормив таким образом меня, Кира после приступила сама к трапезе. Я лежал довольный и сытый под ножками моей Госпожи и понимал, что это мое место и был очень счастлив.