— Ну вот. Кровью мамин ковер запачкал, — я зажал рукой разбитую губу.
— Ты че, сука, ахирел?! Ты внатуре ничего не понимаешь?! Ты с сестрой со своей около трех месяцев ебался, — у Никиты на лбу заиграла жилка, — да даже похер на твое семейство, ты с девушкой моей спал, гнида!! Так еще и дружка своего привлек!!!
— Ну да.
— Ну да? НУ ДА?! Что «НУ ДА»?!
Никита резко ударил меня под дых. Я, не в силах ничего больше проговорить, медленно согнулся пополам, спиной облокотившись об стену.
— В голове не укладывается. ЕБНУТОЕ СЕМЕЙСТВО!! Ноги моей больше здесь не будет!! – Никита взвыл, выходя из квартиры, напоследок эффектно грохнув дверью. Штукатурка посыпалась.
«А ведь это он еще не знал, что с Настей я спал против её воли», — единственная мысль, которая все еще поднимала мне настроение.
Я просидел в таком положении около 10-ти минут, пока не смог нормально отдышаться. Губа горела, отдавало вкусом металла. Тыльной стороной ладони я размазал кровь, достал телефон, набрал Ваську:
— Ну что, мачо-скорострел, допрыгался?, – мне по-прежнему было тяжело говорить, — знаешь, кто у меня только что был в гостях? Никита. А знаешь, почему? Потому, что кто-то не умеет держать язык за зубами.
— Макс, так я же по секрету одному только Витьке рассказал, корешу своему. Но ведь грех тут было не похвастаться, ты же понимаешь. Кто же знал, что это все вот так всплывет…
— Всплывет моя с тобой дружба, Вася. Она по содержанию очень похожа на кое-что, что тоже очень хорошо всплывает.
— Макс…
— И часто ты так «по секрету» информацию сливал?
— …
— Я тебя понял. Прощай, — я откинул телефон в сторону, тот проскользил по полу, пополняя свой арсенал царапин на корпусе. Было обидно.
Я привстал, посмотрел на часы – 17:30.
«Настя скоро с работы вернется. От неё тоже достанется. М-да, как же резко наступил конец всему», — от неожиданной остаточной боли я ухватился за живот, другой рукой ухватившись за тумбочку. Побрел на кухню, достал аптечку, обработал рану, после чего переместился в комнату, уселся на диван, включил телик.
20 минут спустя поймал себя на мысли, что я все это время бездумно таращился в ящик на рекламу какого-то салона мебели. Как вдруг услышал звук закрывающейся двери.
Вскоре в дверном проеме появилась Настя:
— Привет, я дома.
— Ага.
— Что у тебя с лицом?,- Настя подошла поближе, озадаченно всматриваясь в меня.
— Да так… С одним знакомым кое-что не поделил, — саркастично ответил я.
— С каким знакомым?
«Она что, реально дурочкой прикидывается? Или… она еще не в курсе о том, что она со своим парнем больше не вместе??»
— Да с этим… Есть там один. Не знаешь ты его, в общем. Поверь, ему от меня еще больше досталось.
— Я в тебе не сомневалась, — сестра улыбнулась, поцеловала меня в лоб.
— Тебе Никита не звонил?, — не выдерживая интриги, наконец спросил я.
— Нет, а должен был?
«Точно не знает. Ну ладно, оторвусь ка я на последок»
— Нет, не должен. И надеюсь, в ближайшее время он нас не побеспокоит, — я подхватил её за талию, подтаскивая к себе на диван.
Я хотел ощутить напоследок её всю. Раздевая Настю, я не переставал жадно мацать её прелести. Руки лихорадочно носились от её бедер к груди. Она, в свою очередь, расстегнула мне ширинку, вывалив наружу мое возбужденное достоинство. Не теряя времени принялась сосать, оставляя на мне остатки помады. Я откинулся назад, получая в последний раз то самое райское наслаждение.
Вытащив член из её рта, я перевалил её на спину, сам же накинулся на неё сверху, все больше насаживая её киску на свой упругий стержень, вжимая Настю все сильнее в диван, после чего начал дико её долбить. Она , как обычно пыталась сначала не стонать, но потом постепенно, обхватив меня руками и, скрестив на мне свои прекрасные ножки, вновь подала свой звонкий голосок. Спустя какое-то время я наконец в неё кончил, вытер член об её блузку.
В последнее время мне этого было вполне достаточно. Но сейчас, прекрасно осознавая, что это последний раз, я повторил с ней тоже самое спустя десять минут. А затем снова. И снова. Два с половиной часа Настя не слезала с моего хера. Кончив ей на сиськи в последний раз я рухнул. Настя к тому времени тоже лежала обессиленной.
Переведя дух, я встал, начал собирать вещи.
— Было круто, — я посмотрел на неё, продолжая застегивать рубашку. Улыбнулся, — Впрочем, как всегда.
— Ты уходишь?
— Вскоре произойдут события, после которых ты меня видеть не сможешь. Не переживай. Где жить я найду. Прощай, — я развернулся, направляясь к двери.
Настя внезапно догнала меня, схватила за руку:
— Стой. Не подскажешь, сколько времени?, — она достала свой телефон, демонстрируя мне экран.
В недоумении я посмотрел сначала на неё, потом в телефон. В телефоне была какая-то переписка, на которую я не обратил внимания.
— Восемь часов, — неуверенно протянул я.
— Еще попытка, — Настя пальцем указала на конкретное сообщение, — обрати внимание на время отправки.
Я вчитался:
«16:47 Никита: Вот так вот, да?! Ну и ебись с ним, шалавина. Мне наплевать!!»
Я вытаращился на сестру:
— Ты обо всем знала? И, не смотря на это, все равно занялась со мной сексом?!
Настя продолжала молча смотреть на меня. Я на секунду замер. Улыбнулся:
— А я ведь знал, что тебе на самом деле нравится.
Её молчание постепенно тоже переросло в неловкую улыбку:
— Я стала осознавать, что мне с тобой лучше, чем с собственным парнем уже спустя две недели наших с тобой, прости за выражение, отношений. Но я не могла все это время себе самой в этом признаться.
— Да уж… реально у нас ебнутая семейка,- я рассмеялся.
— Так ты остаешься?
— Причины уходить у меня больше нет.
— Вот и прекрасно. Только смотри мне, больше никакого Васьки, — сестра пригрозила мне куалком.
— И про него ты знала?
— Не мни себя умником, глупее кажешься. Ну что, еще раз меня осилишь?, — Настя вновь прилегла на диван, жестом приглашая меня.
Наши с ней отношения продлились еще около года. Не упуская возможности, мы с ней трахались практически каждый день. Это уже потом она нашла себе богатого ебаря, а спустя какое-то время съехала к нему. И, даже не смотря на это, я частенько заезжал к ним в гости, по «старой дружбе» потрахивая Настену.
Настинного нового парня-мажорчика по забавному совпадению тоже звали Никитой. Но это уже, знаешь, совсем другая история….