История произошла на первом курсе университета. Жили мы с мaмoй, замечу, что рос я без отца, и вообще никогда его не видел.
Вскоре после того как я приступил к учебе, мама настояла чтобы я записался на факультатив немецкого языка, из-за чего каждый четверг я поздно возвращался домой. Немецкий язык был мне совсем не интересен и непонятен, и, не смотря на мои протесты, был вынужден ходить на занятия. И вскоре по воле случая узнал, почему мама была так настойчива в этом деле. Однажды в четверг, из-за отсутствия преподавателя нашу группу отпустили домой раньше, и я отпросился с факультатива. Открыв входную дверь, я услышал в квартире голос мамы, хотел окликнуть, но потом разобрал что она не одна. Тихо подкрался поближе к двери ее спальни и стал подслушивать. Как-то все это было необычно, и не само то, что она была с мужчиной, а то, как она себя вела. Здесь стоит рассказать о моей маме. Женщина, которой за сорок, оставленная мужем, серьезных отношений, сколько я себя помню, не было. Да и вообще не видел ее с мужчинами. В общении она была строга и в основном подавляла их. Сама не высокая, с широкими бедрами и длинными черными волосами, которые собирала и прикалывала на затылке. И вот я затаился за дверью, и пытаюсь понять, отчего она так заискивающе говорит и заливается смехом после каждой реплики собеседника. Он говорил тише, приходилось вслушиваться. Жаль дверь открывалась внутрь, мне очень хотелось подсмотреть и узнать как можно больше, но как это сделать я не знал, поэтому ограничился только слухом.
-Милый, может еще раз?- расслышал я мамин смешок.
-Сегодня еще много дел!
— Знаю, просто ты сегодня такой энергичный… – нотки надежды в голосе.
-Собирайся, говорю, быстро!
-Хорошо, Русланчик, я только в душ быстренько…
На этом моменте, заслушавшись беседой, я чуть не был обнаружен.
В спальне зашуршали, и я на цыпочках, огромными шагами едва успел перебежать в свою комнату. Сердце бешено колотилось, мне показалось, что меня услышали, я не успел закрыть за собой дверь. Подтверждением этому стало то, что мама зашла в комнату. В последний момент я успел залезть под компьютерный стол и придвинул кресло. Я услышал, что мама зашла в комнату, осмотрелась и ничего не увидев пошла в душ. Затем я услышал шум воды в душе, и как невидимый ухажер поторапливает “заканчивать там плескаться”. Дождавшись, когда они выйдут из квартиры, я пулей промчался на кухню, там из окна был вид на наш подъезд, и я намеревался рассмотреть этого “Русланчика”. Выглядывая в окно, я с нетерпением ждал их появления. Это оказался мамин начальник. Мама всего раз брала меня на работу, но я его запомнил. Все это разволновало меня, я даже пригнулся, опасаясь, что они могут увидеть, как я пялюсь в окно. Они сели в машину и уехали.
До самого вечера находился под впечатлением. Настолько что вернувшаяся с работы мама заметила это, и мне пришлось выдумать недомогание. Мысли о произошедшем не покидали мою голову, и я стал думать, как бы мне застать их еще раз. Через дверь это не представлялось возможным, она открывалась внутрь справа вплотную шла стена, а слева находился шкаф. Я заходил в спальню и искал варианты. Очевидный вариант спрятаться в шкафу был отметен, слишком мало места и туда заглянут наверняка. Сверху стояли большие картонные коробки со всяким хламом. Я заглянул в каждую, прикидывая возможность нахождения в ней. Определившись и освободив пространство, передо мной возникла проблема как туда забраться. Пришлось поменять место и выбрать угловую коробку. Несколько раз я пробовал забираться наверх, выбирая правильное положение коробки для лучшего обзора. Осталось ждать четверга. В тот день мама ушла на работу, а я … не пошел на учебу. Выглядывал в окно, чтобы не прозевать подъехавшую машину, и дождался. Сердце заколотилось, я был в предвкушении, занимая подготовленное место. Я все ждал, а они не появлялись. Оказывается, мама накрыла ему на кухне, а сама побежала в душ. После чего пришла в спальню и, сбросив полотенце, стала перебирать что-то в шкафу. Выбирала из двух вариантов белья. Распустила волосы, поглядев в зеркало и оставшись чем-то недовольной, опять уложила их, как было. Я даже видел частично ее отражение. Остановилась на черных кружевных и к ним черные туфли на шпильках. И все это в спешке.
Руслан появился, когда она, наклонившись, обувала туфли. Заворчал и тут же полез ее щупать. Она с трудом вырвалась и с улыбкой, оправдываясь, сказав, что сейчас вернется, вышла из комнаты. Руслан сразу сбросил одежду. С брюшком и волосат. Я никогда не видел таких волосатых: спина, руки, ноги, живот, все было в волосах. А между ног так вовсе чернела непроглядная темнота, освещения едва хватало рассмотреть в этих зарослях член.
-Света! – рявкнул он.
-Бегу, солнце! – улыбаясь, вошла в комнату.- Я с тобой!
Руслан, притронувшись к ней первым делом, стянул с плеч бретельки лифчика и, схватив выше локтя, потянул за собой. У мамы тоже был животик и целлюлит на бедрах. Грудь небольшая, я бы даже сказал маленькая и обвисшая, но в тот момент все это было так круто. Кавалер улегся на спину и развалился по центру кровати, а мама сев рядом тут же начала поглаживать его живот и плечи.
-Русланчик, — тонким голосом протянула мама, — нам нужно будет в пятницу по отчету …
Договорить она не успела, волосатая рука ухватила ее за шею и, не встречая сопротивления, потянула вниз и уперла голову прямо в черные заросли.
На этом месте я поморщился от отвращения. Но сопротивления не было, она терлась щеками и что-то там делала, что именно разобрать я не мог, потому что его рука закрывала обзор.
-…собрать все данные и передать…
— Я сказал не говорить о работе когда отдыхаем! – резко оборвал ее слова, приподнялся и отвесил звонкую пощечину. – Не поняла?
— Прости… Я … не хотела…- замялась она.
Я испугался что сейчас начнет ее бить. Но Руслан только запрокинул голову на подушку, убрав руки за голову, а мама, наклонившись продолжила целовать черноту. Потом взяла окрепший член в рот и принялась сосать его. “Русланчик” сразу стал издавать звуки удовольствия. Через некоторое время он оттянул маму за волосы и сказал:
-Свет, с такой красивой женщиной хочется кайф получать, а ты про работу. Извини, но я предупреждал тебя раньше.
-Ничего, это я была не права! – она снова заулыбалась.
Мама взвизгнула, когда он сграбастал и перевернул ее на спину. Стянув трусики и раздвинув ноги, навалился сверху. После чего ритмично задвигался под тихие женские стоны. Закончилось все быстро, мама побежала в душ, а Руслан лежал с закрытыми глазами тяжело дышал. Вернулась и легла рядом поглаживая волосатые живот и грудь ладонью и царапая ноготками. Потом перешла на бедра, и член снова начал подыматься. Руслан не дотянулся, чтобы направить, мама уже сама наклонилась и приступила к делу.
Потом притянул ее посадив на себя.
Мама сидела сверху и запрыгнув на член принялась двигаться.
— Распусти волосы. – сказал Руслан удерживая большие ягодицы и ускоряя темп.
Мама послушалась и подняла руки освобождая волосы, после чего красивым движением головы растрепала их позволив упасть на плечи и спину. Потом он снова застонал и шумно кончил от ее скачек, они полежали, и мама побежала в душ. А потом так же быстро ушли.
А я смотрел вслед удалявшейся машины и не понимал, как маме может нравиться такой некрасивый дядька. Ведь ее радость была неподдельная, более того она была счастлива.
Когда я был подростком и отдыхал у тетки по матери во время летних каникул, я точно так же подсматривал за ней, а мои яйца разрывались от боли. Потом я осмелился и посреди ночи лег к ней в постель. Моя рука сама оказалась в нужном месте, а тетка потекла и раздвинула свои ножки. Так я потерял сою девственность. Утром состоялся серьезный разговор, после чего мой отдых продлился еще на целых двадцать дней. Это было что-то…