Семья Петровых – самая обычная семья, которых в нашей стране много. Хотя у ее членов есть свои причуды.
Мама Света, 42 года, красивая, милая женщина. Крашенная блондинка с короткими волосами до плеч. Ярко выраженными зелеными глазами, милым личиком, пухлыми губками и красивым немного задранным вверх носиком. Грудь уверенная троечка, хорошо сохранившаяся для 42 лет, осиная талия, широкие бедра, спортивная, упругая попка – все это результат спортзала и бассейна. Света имела стройные ножки, при росте 170 см – на загляденье женщина. Муж ушел от Светы когда ей было 30 лет, вернее она сама его выгнала за его лень, дурацкую ревность. Света воспитывает двух детей, дочку Оксану и сына Диму.
Оксана ей 22 года, уже замужем и соответственно живет с мужем. Миленькая девочка, немного наивна, но умная. Красоту и ей видимо досталась от мамы. Тоже высокая как и мама, стройная, красивые ножки, переходящий в широкие бедра. Тонкая талия, миленькая попка, грудь поменьше чем у Светы, двоечка, но это тот момент когда девушка не стесняется своей груди и Оксану она устраивала. Русые, прямые волосы, широкие тоже зеленые глаза, сладкие губки, тонкая длинная шея.
Ее брат Дима, на 4 года младше сестры. Учится в универе и вполне достойно. Милое холенное личико, он даже еще не бреется. Высокий, немного пухловатый, особенно попка, за что его и дразнили в детстве его сверстники. Русые волосы, что интересно тоже зеленые глаза.
Они втроем все вместе были похожи друг на друга и если их поставить в толпе, то невооруженным взглядом можно определить, что они родственники.
У каждого из них сейчас была уже своя жизнь. Света работала посменно в полиции. Имела двух любовников. Одного с работы – Константина, а второй ее старый знакомый Олег, с ним она встречалась очень редко, видимо когда тому надоедала жена. В последнее время много времени проводила на работе, получив повышение по службе и даже отдельный кабинет.
Ее дочь Оксана закончив юридический университет, пошла по стопам мамы в полицию. Сейчас они уже работали в одном отделе. И мама была ее прямым начальником. Теперь она для Оксаны Светлана Анатольевна. Оксана еще учась в универе выскочила замуж. Как она тогда считала по любви. Но с Игорем у нее не сложилось сразу после первых полгода жизни. Видимо тоже это унаследовала от мамы. Постоянные ссоры, ругань. Она все время собиралась уйти, но все ни как не решалась.
Дима отдавался весь учебе. Учась тоже в юридическом универе. Собираясь делать карьеру как его мама. Девушки у него не было, в его то 18 лет. Был он еще девственником и это его очень тяготило. Хотя его ровесники были такие же, как и он. Да было пару ребят которые уже встречались с девочками, но это было исключение из правил. Были те у которых уже был секс, по крайней мере они так рассказывали.
В универе шла сессия. Дима готовился к сдаче экзаменов, зачетов. Была пятница и его друзья звали его за город на дачу. Но Дима отказался, ссылаясь на подготовку к экзамену в понедельник. Но была еще другая причина. В эту пятницу мама уходила в ночное дежурство, которых теперь после ее повышения стало меньше и Дима ждал этого вечера. Он как и любой мaльчик подглядывал за своей сестрой, когда та ушла жить к мужу, стал подсматривать за своей мамой. Потом он долго мастурбировал представляя раньше сестру, теперь маму. Было у него еще одно увлечение, причуда. Он любил одевать женскую одежду на себя. Однажды давным-давно он попробовал прикинуть на себя юбку и маечку сестры, после чего быстро возбудился и кончил. Потом это его затянуло. Он стал одевать трусики, бюстгальтеры сестры, мамы, женские наряды и долго расхаживать по квартире в таком виде, конечно когда не было дома никого. Однажды он даже одел трусики сестры идя гулять на улицу. Но больше его возбуждали колготы и чулки, которых у его женщин было в достатке. Назвать голубым он себя не мог, ему нравился женский пол. Он хотел секса только с женщиной. Но вот когда одевался как женщина, представлял себя девушкой, которую потом трахают. Он представлял себя то секретаршей, то yчитeльницей и всегда разыгрывал ролевые игры в женском.
Он ждал этого пятничного вечера, когда мама уйдет на службу. Дима давно не наряжался в женские вещи. И теперь ему очень хотелось сделать это и ходить целый вечер в женском, даже можно лечь спать в маминой ночной рубашке.
Только мама вышла за порог Дима кинулся в ее спальню. Он открыл ее шкаф и стал рассматривать полочки с ее вещами. Сняв с тремпеля розовое летнее платье, свободного покроя, короткое Дима прикинул его к своему телу. «Мило» — подумал он. Его член уже стал реагировать на такие действия. Дима положил платье на мамину широкую двуспальную кровать. Стянул быстро с себя шорты и трусы, снял футболку. Теперь он стоял перед зеркалом голый. Его член вульгарно торчал вперед, набухая и набирая размеры. Хотелось уже дрочить, но Дима сдерживал себя, пытаясь растянуть удовольствие. Он открыл отделение с нижним бельем, выбрал трусики стринги беленькие и белый бюстик. Теперь он рылся в ящичке где лежали чулки, колготы. Найдя черные чулки в мелкую сеточку на липучках Дима достал их и стал одевать на свои ножки. На его теле не было волос, кроме подмышечной области и лобка. Сейчас это ему нравилось. Одев чулки на себя, глянув в зеркало, его член снова дёрнулся. Как хотелось дрочить, кончить. Но нет, еще рано. Трусики, бюстик, под бюстик ваты, чтобы грудь набрала объем. Одев платье Дима глянул на себя в зеркало. Все мило, но вот черные чулки совсем не шли к этому платью. Чулки снимать не хотелось, а вот платье поменять можно. Дима открыл шкаф снова. Вот блузка синяя и черная юбка обтягивающая будет как раз. Вылитая секретарша – подумал Дима. Дима переодел даже нижнее белье, заменив белый цвет на черный. Все подбиралось в соответствии с гардеробом. Супер, теперь он выглядел идеально.
В мамином наряде Дима пошел на кухню, заварить себе кофе. Он включил радио громко, немного подтанцовывая на кухне. Жили они на третьем этаже и шанс, что его могли увидеть в окне конечно был, но он был ничтожен. Но все равно его это заводило. Дима хотел, чтобы за ним кто-то смотрел, но в то же время было очень страшно. Пока заваривалось кофе, Дима гладил свой член через юбку и трусики. Он просто тер его ладонью. Член был сильно перенапряжен, он готов был уже кончить. Дима задрал юбку, оттянув трусики в сторону, выдвинув свой член наружу он стал медленно мастурбировать. Пальчиками сжимая член у головки он двигал ими по стволу. Смочив свои пальцы слюной, он смазал головку и уже от этого чуть не кончил. Снова приступив к мастурбации он представлял себя сейчас женщиной, которую трахает грубый мужчина. Дима расставил ноги, одной рукой уперся в стол, второй гонял свой ствол. Он задрал юбку с попки, отодвинув трусики в сторону на ягодички. Убрав руку от члена он стал сжимать свою грудь. Расстегивать пуговички на блузке, представляя руку мужчины на себе. Снова опустился к своему члену и стал дрочить, уже быстро, азартно. Конец не заставил себя долго ждать из члена последовал сильный выстрел спермы. Он заливал кухонный стол своей спермой. Разбрызгивая по всем столу свою горячую жидкость Дима громок стонал. Он продолжал теперь медленно гладить свой член, выдавливая последние капли на стол. Дима облизал свои пальцы, представляя чей-то член. Чувствуя запах своего члена, он снова возбуждался. Пальцем обтер головку, собирая последнюю каплю спермы с нее и взял палец в ротик облизывая его, чувствуя свой вкус.
Вытерев член полотенцем и затем стол, он оправил свою одежду и налил себе кофе. Отрезав кусочек торта он сел перекусить. Диме было приятно сидеть вот так на кухне в женском белье. А сколько еще за вечер можно сделать, предвкушал Дима свой вечер.