Настало время рассказать, как мне впервые порвали попочку.
В тот прекрасный день мы с Витенькой пришли в гости к его старшему брату, сорокасемилетнему Олегу. Олег снимал однушку в Озерках, потому что в его четырёхкомнатной квартирке на Манчестерской улице шёл капитальный ремонт. Помимо нас пришла тогдашняя пассия Олега — Леночка, фигуристая тёлка с пухлыми губами лет под тридцать. Чем она зацепила любящего молоденьких дурочек Олега, я не знаю, но попка у неё была хороша: круглая, упругая, да и сама Лена вызывала лишь одно желание — поставить её на колени и трахать до изнеможения. Выглядела она как заправская шлюшка и вела себя соответствующе.
Мы выпили за знакомство. Леночка, сверкая глубоким декольте, едва прикрывающем её округлые прелести, строила глазки обоим мужикам, и я по напряжённому витиному взгляду поняла, что сегодня меня будут жёстко иметь. Вскоре после второй порции текилы речь пошла о пластических операциях, и выяснилось, что ленкина «пятёрочка» была создана умелым хирургом с помощью силикона. Витя оценивающе потрогал её дойки, я следом. На ощупь сиськи были потрясающие: плотные и упругие, как мячи, и крупные соски всегда напряжённо стояли, как у секс-куклы.
— Юлька, может и тебе титьки надуем? — предложил Витенька, вдоволь полапав подружку брата. — Сделаем тебе «четвёрочку», чтоб у мужиков хуи дымились от тебя, — он шлёпнул меня по ножке.
— Как хочешь, Витюша, — ответила я, скромно опустив глазки, потому что знала, как его возбуждает такая моя показная покорность.
— У твоей классная фигурка, — заржал Олег, — а сиськи может ещё вырастут! Сколько тебе, Юлечка? Восемнадцать?
Я кивнула. Олег тяжело встал с дивана и подошёл ко мне. Его пивное пузо заколыхалось напротив моего личика.
— Дай посмотрю, — нагло заявил Олег.
Я покосилась на Витеньку, но тот только кивнул, поэтому мне пришлось снять кофточку. Лифчика я не носила, моя стоячая «двоечка» прекрасно обходилась без дополнительной амуниции. Олег потискал сосочки и похлопал груди, пока я безропотно подставляла его грубым рукам своё тело.
— Славные сисечки, — масляно причмокнув, одобрил он. — Маленькая, но сладенькая. Сосёт хорошо, братишка?
— Обижаешь, я её всему научил, — сказал Витенька. — Послушная как собачка. Сосёт постоянно.
— Правильно. Девки должны молчать и сосать, — загоготал Олег. — Пусть пока, Вить, так погуляет, зачем нимфетке арбузы? Потом сиськи сделает, а щас всё прекрасно.
Первыми комнату, чтобы потрахаться, заняли мы с Витей. Пару-тройку раз объездив моё горлышко членом, Витя вошёл в мокренькую киску и принялся таранить щель с первобытной яростью. Я громко стонала и называла его папочкой, зная, как моему мужчине это по душе. Уж не знаю, чем занимались во время нашей ебли Олег и Ленка, но они явно всё слышали. Витя накончал мне в рот (как обычно, спермы было много). Когда я подчищала ртом его хуй, в комнату вошёл Олег без рубашки, за ним Ленка, уже полностью голая. Её огромное вымя при ходьбе покачивалось из стороны в сторону. Зрелище было невыносимо приятное. Абсолютно не стесняясь меня и брата, Леночка принялась стягивать со своего ёбаря брюки. Трусов на Олеге не оказалось, хуй уже стоял, наверно, благодаря моим воплям. Но Олег удивил меня: встал на четвереньки перед кроватью, а Ленка, грациозно опустившись на колени, принялась вылизывать его дряблую, обвисшую задницу. Она покрыла смачными поцелуями ягодицы, не пропустив ни единого сантиметра кожи, а потом, раздвинув булки руками, присосалась к его заднему проходу. Я не отрывала от них взгляда, пока одевалась, и с моего места было прекрасно видно, как она трахает его волосатый анус своим языком. Олег прихрюкивал, наслаждаясь действиями своей послушной тёлочки.
— Давай, сука, вылижи всё, — повторял он, впечатывая правой рукой ленкину голову в свою жирную жопу.
Мы с Витюшей вышли из комнаты в кухню, тихонько прикрыв двери. Вскоре Ленка завыла, получив хуй в пизду. У витиного старшего брата хозяйство тоже было приличное. Стонала эта стерва не хуже американских порноактрис.
— Опять стоит, — проговорил Витя, многозначительно погладив себя по ширинке.
Я присела на корточки с открытым ротиком, приготовившись долго и усердно сосать, потому что он только кончил, и второй оргазм придёт ещё не скоро. Витюша поебал меня в ротик минут пять, но этого ему было мало.
— В ванную пойдём, — велел он.
В ванной комнате он перегнул меня через бортик и принялся шлёпать ладонью по попке. Задница мгновенно начала гореть от хлёстких ударов — у меня нежная кожа. Витя матерился, сразу стало понятно, как его завёл ленкин анилингус.
Я раздвинула ноги, насколько это было возможно, стоя раком и упираясь руками в дно ванны, и приготовилась к жёсткому вторжению в мою киску. Но я и помыслить не могла, что меня ожидает.
Вместо влагалища Витюша харкнул на мою заднюю дырочку и безо всякой подготовки принялся входить в попочку, разрывая узенькое отверстие своей толстенной головкой. На несколько секунд я потеряла сознание от дикой боли, но его это не остановило. Он планомерно продолжал входить дальше. Боль была адская, я на автомате попыталась вырваться, но он крепко держал меня за талию и лишь рявкнул:
— А ну успокоилась, сука, иначе хуже будет!
Войдя примерно наполовину своего немаленького хуя, он остановился на мгновение, а потом начал двигаться. Боль усилилась во много раз. Слёзы лились по моему личику ручьём, я хватала ртом воздух и мечтала только об одном: чтобы это мучение поскорее закончилось. Но Витя, как я уже говорила, торопиться в сексе не любит. Он размеренно насаживал мою жопу на свой болт, иногда пришлёпывал меня, причиняя дополнительные страдания.
— Вот так и надо девок сзади рвать, быстро и без подготовки, — шипел он, с каждым разом стараясь загнать в мою попку больше плоти. — Чтоб они знали своего хозяина и не ломались. Нравится тебе, сучка? Нравится? Я теперь постоянно буду тебя в жопу ебать! Готовься, шалава!
Я промычала что-то нечленораздельное, царапая дно ванны ногтями. Минуты превратились в бесконечные часы. Витя ебал меня долго, со вкусом, называл конченой сукой, потом схватил за волосы, намотал пряди на кулак и замер, застонав в блаженстве. Я почувствовала тугие струи спермы глубоко в своей дырке и расслабилась от облегчения.
— Понравилось в жопу давать? — грубо спросил меня Витенька, вытирая свой елдак о моё заплаканное личико.
Я кивнула.
— Обожаю трахать девок в задницу, и чтоб они при этом ещё ревели, — пояснил он, включая воду. — Возбуждает, когда соски ревут. Подмойся, тебе ещё сегодня жопу мне лизать. Видела, как Ленка языком работает? Учись у неё, — с этими словами он надел трусы и брюки и вышел из ванной.
Моя до этого аккуратная попочка была полностью разворочена, из неё вытекала розовая сперма. Я смыла следы соития, скрипя зубами от боли, потому что зад был разворочен основательно. Сделав пометку в уме прикупить себе побольше анальных пробок, я оделась и отправилась к Витеньке.