Вот и настал день свадьбы. Для Кэролайн он прошел как в тумане. Поздравления каких-то незнакомых ей людей. Рядом муж в черной фраке, она в белом платье. Матисс весь день интересовался как она себя чувствует и всегда придерживал девушку под руку. После свадебного салюта Кэролайн с Матиссом направились в свою спальню. Муж пропустил жену вперед в комнату.
Это была большая комнату, под дерево, в центре которой стояла большая кровать под балдахином, горели множество свеч.
Девушка вошла, она была напугана. Ноги дрожали, руки тряслись. Муж приобнял ее сзади, прижав к себе. Поцеловал в оголенное плечо.
— «Я сделаю тебя счастливой, ты не будешь ни в чем здесь нуждаться» — прошептал на ухо своей жене Матисс.
— «Спасибо, я знаю, что вы будете стараться это все исполнить» — слегка обернулась на своего мужа девушка.
— «Кэролайн, не будь так далека от меня, я твой муж, ты моя жена» — он медленно развязывал завязки платья на спине своей красавицы жены.
Девушка распустила волосы, тряхнула головой. Матисс отошел в сторону рассматривая свою жену.
— «Ты такая красавица, королева этого острова» — сказал он любуясь женой.
Девушка сжала руки и стала спускать платье вниз. Ткань медленно спускалась по телу девушки. Матисс подошел к ней и потянул за платье еще ниже, оголяя девушку.
Кэролайн дрожала всем телом. Муж развернул жену к себе лицом и впился в ее нежные губы. Они слились в поцелуе. Девушка таяла в крепких руках своего мужа. Мужские руки гладили спину молодой девушки. Их языки играли в пламени страсти. Матисс резким движением скинул фрак, дальше полетели брюки с рубашкой. Кэролайн отошла в сторону к кровати, сняла с себя платье, под юбки и легла на кровать. Она была великолепно в свете горения свеч. Ее белая упругая грудь, темные соски, черный треугольник волосиков на лобке, линия бедер, идеально ровные ноги. Матисс любовался своей женой, быстро раздеваясь. В жизни он еще не видел такой красоты, хотя у него было множество женщин и не последнего десятка в обществе и достатка.
— «Погаси свечи» — тихо сказала девушка.
Матисс в одних подштанниках кинулся тушить свечи по комнате. Он был готов уже накинуться на свою милую молодую жену. Погасив последнюю, в полной темноте мужчина с трудом подошел к кровати. Глаза не привыкли к темноте, но он видел это молодое белое тело. Он лег рядом, нежно провел по животу жены. Наклонился и впился губами в ее уста. Они сплелись языками, их губы прилипли. Рука Матисса сжимала очень нежно грудь девушки. Ее соски были твердыми, Кэролайн была возбуждена. Страх постепенно уходил. Мужчина стянул с себя последнюю одежду и взобрался на свою жену.
Девушка развела ноги в стороны, чувствую там у себя что-то твердое горячее. Она застонало от предвкушения будущих наслаждений.
Матисс рукой направил свой член в новое неизведанное лоно. Поводив головкой члена по губкам своей жены. Медленным надавливание он ввел в девственную щель свой инструмент. Кэролайн застонала, отвернула голову в сторону, было немного больно. Из глаз потекли слезы. Член мужа уже скользил в пещерке жены. Матисс уперся руками в мягкую кровать и двигал бедрами вгоняя своего героя в свою жену девственницу. Под Кэролайн появлялась маленькое красное пятно. Девушка становилась женщиной. Движения мужа становились напористее, быстрее. Он то впивался в губы своей жены, то опускался и посасывал ее черный сосок. Кэролайн тяжело дышала, она ничего не чувствовала теперь, ни боли, ни удовольствия, которого она ожидала. Матисс зарычал и стал кончать внутрь своей жены, заполняя ее вагину своим семенем. Он упал рядом на спину, тяжело дыша. Девушка отвернула голову от него и заплакала.
— «Супруга моя, ты чего? Ну не плачь, через это проходят все девушки» — пытался он успокоить свою жену.
Кэролайн еще больше захныкала. Матисс встал с кровати, налил себе вина из графина.
— «Тебе налить?» — спросил он, стоя с бокалом у окна.
— «Нет, спасибо» — шепотом ответила его жена.
Девушка понимала, что ей теперь стоит жить с этим мужчиной. И лучше получать удовольствия от жизни, чем мучатся и страдать. Она собрала всю силу воли в кулак и попыталась успокоиться. Поднялась с кровати.
— «Где мне можно обмыться?» — спросила тихим голом жена.
— «Вон дверь, я сейчас крикну Леа» — сказал муж, попивая вино.
Он позвал служанку, которая была в соседней комнате. Девушка прикрылась простыню и пошла с Леа в соседнюю комнату.
— «Все хорошо, мадам Кэролайн?» — волнуясь за свою хозяйку спросила служанка.
— «Да» — только и смогла выдавить из себя девушка и расплакалась упираясь в плечо своей служанки.
Леа жалела как могла свою молодую хозяйку, говоря одно: «Все будет хорошо». Леа быстро обмыла девушку, обливая ее теплой водой. Обернула в новую ткань.
— «Вас ждет ваш муж» — сказала Леа.
Босиком Кэролайн вернулась в спальню. Матисс все также стоял у окна и попивал вино. Он был обнажен. Девушка рассматривала своего мужа со спины. Крепкий, сильный мужчина, даже красив. Он не оборачивался на нее. Кэролайн взяла в себя в руки, подошла к мужу и пересиливая себя обняла его сзади. Он положил свою руку на ее, поставил бокал на окно.
— «Моя любимая жена» — сказал он, смотря в окно.
Даль, свет луны на поле тростника, лай собак, далекий вой какого животного. Матисс повернулся к своей жене лицом, его воин уже стоял. Он уперся им в животик свое жены, стащил белую ткань с нее, обнажая ее прекрасное тело. Они слились губами в который раз за ночь. Кэролайн закрыла глаза и вспомнила как Леа обрабатывала губами члены негров охранников.
Оторвавшись от губ мужа, она медленно, ведя руками по его волосатой груди опустилась вниз. Перед ее лицом был белый член мужа. Он был на много меньше чем у тех негров. Девушка была удивлена, что он такой маленький. В длине он был 6-7 дюймов. Она взяла его в свою маленькую ручку и стала не умело водить пальчиками по стволу. Матисс смотрел вниз на свою жену. В его голове было недоумение, где она набралась такому, но и была радость, что его жена вот такая смелая и развратная. Не надо будет ездить в бордель в город.
Кэролайн прикоснулась язычком к члену мужа. Облизнула его, поцеловала. Все было впервые и она хотела все сделать очень хорошо. Девушка приоткрыла ротик и медленно впустила этот кнут в свой маленький ротик. Обхватив губами, боясь поранить член своими белыми зубками она попыталась его пососать.
Матисс застонал, было приятно чувствовать эти красные губки на своем стволе. Он смотрел на свою жену, играющую с его членом.
Девушка выпустила член из ротика и стала его облизывать язычком. Она касалась кончиком язычка уздечки члена, приводя мужа в эрогенное состояние. Облизывала головку, целовала ее. Снова приняла в ротик и стала сосать. Теперь у нее получалось лучше. Мешали только волосы на лобке, которые щекотали ее носик. Но и к этому она быстро привыкла. Ей стало нравится баловаться с этим мужским отростком. Она чувствовала как сама возбуждается. Ее муж стал подталкивать свой член глубже в ротик своей жены. Но Матисс был опытным любовником и понимал, что кончить сейчас в ротик своей молодой жены, значит навлечь отвращения. Сдерживаться он больше не мог и мужчина поднял свою жену. Кэролайн даже с грустью поднялась, было чувство, что у нее забрали ее любимую куклу.
Муж поднял свою жену на руки и понес в их ложе. Аккуратно положил ее на кровать и быстро устроился между ее ног. Ввел свой член в ее писечку. Задвигался. Кэролайн почувствовала прилив чего то горячего. Застонала. Было бешено приятно. При каждом глубоком проникновении она вскрикивала. Девушка руками сжимала свою грудь, пощипывала соски. Ее муж не смог долго сдерживать нахлынувший на него оргазм. Матисса возбуждали крики его жены, то что она сама ласкает свою грудь. Поток спермы вырвался внутрь Кэролайн. Она почувствовала горячую жидкость внутри себя. Тихо застонала. Муж целовал свою жену, не вынимая члена из ее пещерки. Девушка сама поддергивала бедрами, ей было мало. Она хотела еще, этот член в свою ненасытную щель.
Теперь она поняла что такое секс и какое удовольствие он приносит.
Через пять минут, ее муж обессиленный уснул. Кэролайн лежала нежно поглаживала свой животик. Ей не хотелось спать, хотя был трудный день. Она глянула на спящего голого мужа. Коснулась его груди, ей хотелось чтобы он проснулся и взял ее еще раз. Матисс не просыпался, только засопел. Девушка осмелела и провела рукой вниз, дотронулась его мягкого, теперь совсем маленького члена. Он никак не реагировал на ее прикосновения. Грустно.
Кэролайн закрыла глаза и стала резко проваливаться в сон. Снился ей пляж, голубая вода, полный штиль, солнце, она плескается в море, обнаженная, с распущенными волосами. Вдалеке в ее сторону идут два абсолютно голых негра. Она уже издалека видит их большие черные члены…