— Ты проснулся милый, — спросила женщина.
— Мам, я уже давно не маленький и сам просыпаюсь в универ. Через пять минут встану, — на кровати, закрывшись одеялом, лежал молодой парень.
— Если уже взрослый, будь ответственней! — настаивала мать. — Можешь опоздать, уже пол восьмого.
— Я спать хочу, говорю через пять минут…
— Ну если сам не встанешь, — улыбнувшись, мать подошла к парню. И игриво поцеловала в щечку.
— Мам, ты что творишь! — резко проснулся молодой человек, слегка краснея.
— Ты у меня такой миленький! — смеялась женщина. Ей было почти сорок лет, но все еще словно ребенок, она дразнила сына. Екатерина все еще была красивой женщиной. Все знакомые говорили, что она слишком молодо выглядит. Миловидная брюнетка, всегда заплетает волосы в хвост. Черные глаза, острый носик и пухлые губки. А её соблазнительная большая грудь, была желанна для многих одиноких и женатых соседей. Катя была красива и немало, кто пускал слюни по ней. Но это было еще и по другой причине. Десять лет назад, в аварии погиб её муж и она одна воспитывала сына. Ребенка звали Кирилл. Был худым юношей и больше походил на своего отца.
Наконец умывшись и переодевшись. Парень зашел на кухню. Мать с сыном беседуя на разные темы, позавтракали. Кирилл пошел учиться, а Екатерина начала собираться на работу.
Кирилл вернувшись домой после учебы. Засел сразу за компьютер. Перелистывая страницы в социальных сетях, он не знал чем себя занять. И вот он наткнулся на рекламу, создайте свое семейное древо. Нажав на сайт, там было изображено дерево, где на листьях можно было вписывать родственников и вставлять фотографию. Не дожидаясь матери, чтоб узнать у неё. Он решил, для начала найти старый альбом с фотографиями. Где присутствовал отец. Встав, он отправился в комнату матери. Он знал, что в шкафу они должны быть. Но роясь там, он нашел то, что не ожидал увидеть.
— Что за… — недоумевал парень.
В углу шкафа, под простынями лежали порно журналы, по БДСМ тематике. Не верил он, что это принадлежит матери.
— Может от отца осталось. Да и год выпуска у всех, почти двадцать лет назад.
На страницах, были фотографии разных девушек. Голые и связанные, они словно застыли в развратных позах. Но перелистывая другой журнал, его еще больше потрясло.
На фотографии была его мать. Полностью голая и подвешенная на веревке, словно спелое яблоко с покрасневшими щеками. Связанная, была так легко доступная. Просто протяни руки и она твоя. А её миловидное личико, еще больше вызывало жгучие желание овладеть ею. Бондаж опоясав грудь, сжимая их и направляя словно на блюдечке, в сторону хозяина. Дальше, веревка между грудей, уходила вниз закрывая пупок. Спускалась дальше, разрезая островок её лобковых волос и наконец ускользала между половых губ, куда-то за спину, между ягодицами. Соки её киски стекали по ноге, отбрасывая все вопросы, нравилось ли ей все это. Кто мог подумать, что его мать интересуется и тем более занимается таким.
— Я не верю. Может просто похожа, — пытался переубедить себя парень.
Такая картина не на шутку возбудила сына. Огурец Кирилла буравил трусы, пытаясь выйти на волю. Он внимательно разглядывал каждую фотографию.
— Это точно моя мать…
Наконец не выдержав, он спустил штаны. Взяв в руку свою колбасу, он вначале стал медленно оттягивать крайнюю плоть. Капелька смазки показалась на головке. Он был сильно напряжён от возбуждения. Взгляд парня, был прикован к журналу. На фотке, связанная верёвкой мать с кляпом во рту. Лежа на спине, так прогибалась. Что её волосатая киска, предстала взору его, во всей красе. Раскрывшаяся, словно цветок, так что была видна каждая складочка. Его рука быстрее, стала двигаться по стволу члена. Вот он перелистнул еще одну страницу. На этот раз, видно было только грудь с головой. Мать делала глубокий минет неизвестному. Заглатывая полностью чью-то сосиску. Слюни текли с её губ. Закрыв глаза, она явно испытывала удовлетворение. Вот он сидел на коленях, теребил своего дружка. Наконец оргазм достиг его, и он спустил на одну из фотографий матери.
Отдышавшись, он сходил на кухню за салфетками и вытирал все, после продолжил смотреть журнал. Последняя страница, удивила не меньше. В графе фотографа, стояли имя и фамилия отца. Теперь его мнение о матери изменилось, сын считал её развратной извращенкой. Но больше всего поражала, он хотел увидеть эту её сторону.
Целый месяц, парень наблюдал за матерью. И вот наконец в одну из ночей. Кирилл на цыпочках, подошел к двери. Начал наблюдать через замочную скважину. Предвкушая, молодой человек внимательно следил за матерью.
Екатерина сидела на кровати в ночнушке. Перед ней стоял комод с зеркалом. На комоде в рамке стояла фотография её мужа.
— Я больше не выдержу… Я хочу быть наказанной, — она скинула с себя ночнушку. Вот уже и в самом деле Кирилл видел свою мать голой. И сейчас веревка опутывала её грудь. Рука матери скользнула вниз и стала пальчиками массировать клитор.
— Мне так плохо без тебя любимый. Я хочу, чтоб ты наказал мою похотливую киску, — ублажала себя мать.
— Хочу снова испытать то удовольствие, — она протянула руку к комоду и достала вибратор. Погружая его в себя, она уже забыла обо всем. Только наслаждалось этим моментом.
Через замочную скважину все таки было плохо видно, молодой человек набрался храбрости и слегка приоткрыл дверь. Наблюдая за матерью, он поглаживал себя.
— Накажите меня, прошу трахайте, это извращенное тело — не унималась мать. Её рука все быстрее двигалась. Засовывая до упора вибратор. А вторая занималась сосками. Сжимая и крутя их пальцами.
Сын смотря на такое, начал представлять себя рядом с ней. Как она кричит от удовольствия и зовет его господином. И тогда он решил.
— Я сделаю тебя, своей рабыней, — думал он. Повернувшись, он отправился к себе.