С мужем наладилось. Вечером снова цветы, ресторан. Все замечательно.
Суббота. Муж на работу с утра. Сын в бассейн, у него в воскресенье соревнования. Я осталась дома с Мариной.
— «Мам, а поехали на дачу позагораем, а то через неделю лететь на море, пляж, а мы с тобой белые» — предложила она с утра.
— «Я не против» — не долго думая, согласилась я.
Мы быстро собрались с дочкой и усевшись в машину тронулись в дорогу. По дороге дочка попросила остановиться возле магазина и быстро сбегала за продуктами. Вернувшись она несла и две бутылки шампанского.
— «Вот, взяла, чтобы не так скучно нам было» — улыбнулась дочь.
— «Надо было лед из дома прихватить тогда» — завела машину я и мы поехали.
— «А я взяла» — засмеялась Марина.
Мы быстро без пробок добрались до нашей дачи. Зашли в дом переоделись в купальнике. На дочке уже был новый белый купальник, я еще одела прошлогодний, красный вверх и черный низ. Мы вынесли из дома два лежака и поставили во дворе на солнышко. В сумке-холодильнике шампанское и лед, бокалы. Умастились с дочкой на лежаки подставив свои тела солнышку. Марина открыла бутылку шампанского и налила по бокалам со льдом. Мы стукнулись.
— «За отдых!» — улыбнулись друг дружке.
Вначале мы беседовали об одежде, что взять с собой в Испанию. Но выпив еще по бокалу, мы стали думать каждый о своем.
Я думала, как можно прекратить отношения с Владиком, ведь с мужем вроде все стало налаживаться. А то что происходит у меня с сыном не правильно. Но в голову полезли момент моей близости с сыном и я стала возбуждаться. Глянула на дочь, она лежала рядом в очках и было не понятно закрыты у нее глаза или нет. Я опустила руку на животик и провела по нему. Мне хотелось трогать себя. В последнее время я сама не своя. Мне всегда хочется, произошел какой-то взрыв в моем организме, который изменил меня резко и полностью.
— «Мам, а ты загорала когда-нибудь голышом, ну или хотя бы без верха» — вдруг прервала мои мысли дочка.
— «Нет, когда была такой много раз подружки предлагали, но я не соглашалась, была послушной и папу сильно любила, я не думаю, что он бы одобрил» — сказала я, приподнимаясь на лежаке.
— «Ты думаешь? Мне кажется парням такое нравится» — дочка потянулась за бутылкой с шампанским и налила нам еще и положила льда.
— «Не знаю» — взяла я у нее бокал.
— «А на нудистском пляже была?» — спросила меня дочь.
— «Неа» — засмеялась я.
— «Значит в Испании сходим» — засмеялась в ответ Марина.
Я глянула с удивлением на дочку. Мы молча сделали по глотку.
— «Мам, может сейчас попробуем?» — спросила меня дочь и поставила бокал на рядом стоящий маленький столик.
— «Что попробуем?» — хотя я поняла о чем говорит Марина.
— «Позагорать как нудисты» — Марина приподнялась и развязывала вверх купальника на спине, смотря на меня, видимо ожидая мою реакцию.
Я не знала, что сказать, просто смотрела на нее и пила шампанское. Отвернулась, боясь развязки ситуации и поставила пустой бокал на стол.
— «Мам, чего ты, никого нет, мы с тобой ведь взрослые, никто не увидит» — Марина сняла вверх купальника и положила себе на лежак под голову.
Дочка легла на лежак, подставив свою грудь под солнце. Она посмотрела на меня после моего молчания.
— «Мам, снимай, не будь такой ханжой, ты же еще совсем молодая, на тебя парни засматриваются с моего курса, давай» — смотрела на меня дочь, уговаривая меня.
— «Ладно, ладно» — я приподнялась и медленно, как бы не хотя развязала вверх купальника и сняв его положила рядом на столик.
— «Мам, у тебя шикарная грудь, я тебе даже завидую» — сказала дочка, рассматривая меня довольно нагло.
— «Спасибо, но у тебя грудь моя, тоже такая большая» — засмеялась я.
— «Ага, парням нравится» — засмеялась дочь.
Я глянула на ее грудь, у нее она была действительно шикарная, не сильно большая, уверенная троечка, красивые темные не большие соски, явно упругая, подумала я. И мне хотелось прикоснуться к ней, сжать ее, поцеловать ее соски.
— «Мам, ты так на меня смотришь» — засмеялась Марина.
— «Как?» — растерялась я.
— «Так как парни смотрят на мою грудь» — заулыбалась Марина.
— «Брось» — я легла на лежак и попыталась отвлечься.
Марина разлила последнее шампанское с первой бутылки и подала мне бокал. Мы стукнулись.
— «За нас красавиц» — предложила тост Марина.
Она встала с лежака и села напротив. Допила свой бокал с шампанским. Я выпила свое шампанское и снова легла загорать.
Марина взяла телефон и стала звонить кому-то, при разговоре она отошла в сторону и я не слышала с кем и о чем она говорит. Она не стесняясь ходила в одних трусиках по двору дачи.
Я лежала и думала: моя дочь смелее, чем я. Она не боится наготы, не боится показать себя, знает, что красивая и что нравится парням. Скорее всего у нее много парней и нельзя отрицать, что у нее с ними есть секс. Да, она интересная девочка, молодец.
Вернулась Марина, достала бутылку шампанского и открыла ее, положила в бокалы лед и налила напиток. Я поднялась, мы выпили еще немного.
— «Может пусть и попка позагорает» — засмеялась Марина.
И она уже не стала ждать моего ответа, моей реакции, а просто стянула очень быстро с себя трусики и легла на живот на лежак, выставив свою шикарную попку солнышку. Дочка глянула на меня, улыбалась.
— «Мама, помажь мне спинку кремом, а то солнце припекает, не хочу сгореть» — попросила меня дочь.
Я приподнялась, взяла крем и села рядом с ней на ее лежак, выдавила крем на руку и стала размазывать по ее спине.
— «Мам, а попку, такое чувство, что ты стесняешься меня, я же твоя дочь» — захихикала Марина, приподнявшись и посмотрев на меня.
Я снова выдавила крем на руку и стала мазать ее упругую попку, затем ноги. Марина слегка раздвинула ноги, чтобы я могла помазать ее ноги везде. Я не произвольно глянула ей между ног, увидела ее розовые, слегка пухленькие губки. По телу пробежала дрожь. Я чувствовала, что возбуждаюсь, грудь заныла.
— «Спасибо, мам» — поблагодарила меня дочь и вывела меня из возбужденного состояния.
Я на ватных ногах пересела к себе на лежак, взяла бокал с шампанским и сделала глоток. Тоже легла на лежак на живот.
— «Мам, а тебя помазать кремом, а то ты, по-моему, горишь уже?» — глянула на меня дочь, приподняв очки.
— «Да, наверное, надо» — не уверенно сказала я, потому что боялась прикосновения рук своей дочери к своему телу.
Дочь встала, голой пересела ко мне, перед этим она глотнула из бокала шампанского. Марина выдавила крем на ладошку и стала смазывать мою спину. Ее прикосновения были нежными приятными. Я млела от ее прикосновений и от выпитого шампанского. Руки дочери опускались ниже на поясничку, она приспустила мои трусики и стала смазывать ниже.
— «Давай сниму, папе понравится твоя загорелая попка» — и дочь без разрешения потянула трусики вниз.
— «Марина???!!!» — заупрямилась я.
— «Мам, поверь, ему понравится» — с уверенностью сказала дочка.
Откуда у нее такая уверенность, подумала я. Но приподняла попку вверх, давая снять с себя трусики.
Марина стянула и стала намазывать мою попку кремом для загара.
— «Мама, а папа какой?» — спросила дочь, растирая крем по моей попке.
— «Какой? Хороший, добрый, самый лучший» — не нашла, что сказать я. Думала о нежных прикосновениях дочери на своей попке.
— «Нет, я не про это, а про то» — захихикала дочка, ее руки перемещались ниже на мои ляжки.
— «Про то, это про что?» — приподнялась я и посмотрела на дочь обернувшись.
— «В сексе он какой?» — спросила дочь уже напрямую и руками опустилась на мои голени.
— «Марина, что за вопросы?» — возмутилась я.
— «Ладно, ладно, чего ты, что здесь такого» — хихикала дочь.
Ее руки снова стали подниматься выше к моей попке и она снова стала массировать ее.
— «А у тебя было с девочками, может когда училась в универе?» — пытала меня дочь.
— «Марина???!!! Нет, конечно же» — сама вспомнила момент, когда там еще в универе ко мне пыталась пристать моя подружка.
Я почувствовала как пальчик Марины скользнул между ягодичек.
— «Я думаю, папа суперский в этом деле» — продолжила Марина свои разговорчики.
Я закусила губу, подумав о ее брате. У твоего брата еще больше, чем у папы – думала я и улыбнулась. Я возбудилась от такого разговора дочери и своих воспоминаний.
— «Мам, ты чего молчишь?» — спросила дочь.
— «Ты просто так, нежно массируешь меня, что прибалдела» — сказала я честно.
Движения дочки стали более агрессивные, но в то же время нежными. Я возбуждалась все сильнее. Приподняла вверх попку, подставляя ее под руки дочери. Пальчики Марины уже не стесняясь ныряли между моих ягодичек. Я закусила нижнюю губу и приподняла еще немного выше попку, слегка раздвинув ноги. Этого движения было достаточно для дочери, чтобы ее пальчики коснулись моей мокрой киски. Указательным пальчиком она провела между моих губок. Я облизнула губы, они пересохли. Марина массировала попку, а пальчиками нежно касалась то киски, то они проникали между ягодичек и касались моей второй дырочки. Я готова уже была раздвинуть шире ноги, для своей дочери. Но в этот момент у нее зазвонил телефон. Она резко встала и взяла его, отошла в сторону для разговора.
Я тоже поднялась, мне надо было срочно успокоиться. Шампанское надавило на мочевой пузырь и я пошла в дом пописать, взяв с собой свой купальник.
Дочь стояла у дома, по ее разговору я поняла, что она чему-то рада, но для вида возмущается с улыбкой на лице. Я еще раз оценила ее прекрасное тело и вошла в дом.
Зайдя в ванную я сразу села на унитаз. Вспомнила, как возбуждалась когда терпела и долго не писала и попробовала потерпеть. Но ничего не вышло, я стала писать. Я пьяная и возбужденная – подумала я. Возбуждена на свою дочь, я ее хочу. Выйдя из ванной комнаты, я задумалась одевать мне купальник или так и идти голенькой. Стояла и думала, чего же я хочу. Так и мечтать и сдерживать себя или попробовать секс с девушкой и при чем со своей дочерью. Бросила купальник на стул и направилась на улицу.
Меня дернуло, когда я вышла из дома. На улице стояли друг Марины Игорь, который кстати тоже занимался плаванием с моим сыном, а дочь спокойно, не спеша одевала купальник при нем. Я остановилась у двери, они меня не видели и я наблюдала за ними, забыв, что я голая. Они о чем-то говорили, мне было не слышно. Игорь остановил дочь когда та уже надевала вверх купальника и притянул к себе, они стали целоваться страстно в засос. Его руки трогали грудь моей дочери.
Они продолжали целоваться, мне хотелось тоже целоваться, но с кем с мужчиной или женщиной. Что со мной происходит? Рукой я потянулась к груди, сжала ее, ущипнула пальчиком сосок. Опустила руку ниже на лобок и провела по нему пальчиками, опустилась ниже и тронула свои мокрые губки. Раздвинула их и пальчик быстро нырнул между ними. Я застонала, спиной уперлась в дверной проем. Смотрела как Игорь трогал мою дочь, целовал ее. Я видела как рука дочери, опустилась вниз и проникал в шорты парня.
Она оторвалась от его губ и посмотрела на него. Мне показалось, что она заметила меня и я отошла в дом. Когда выглянула, о реакции с их стороны не было, они снова целовались. Я думала, может закашляться и выйти, перед этим конечно же одевшись. Но стоп, если я возбуждена, то дочь наверное тоже. Пусть резвятся. Снова выглянула и увидела, что дочь уже просто дрочит член своему парню, достав его из шорт. И мне снова показалось, что она смотрит на меня и видит, что я слежу за ними. Я вошла в дом, решившись одеться и немного переждать их любовь.
Взяла купальник покрутила в руках, не хочу одевать его. Пошла взяла свое платье и одела его на голое тело. Надо быть свободной, более раскованной, вот как моя дочь. Услышала шум подъезжающей машины к дому. Решила теперь выйти на улицу и глянуть, кто это мог быть. Марины с Игорем не было во дворе, а в калитку входил Владик.
— «Владик???!!! А ты как тут?» — удивленно спросила я, выходя из дома.
— «Марина позвонила и сказала, чтобы я приехал забрать вас, вы тут пьяные и еще за шампанским послала и уже приказала взять своего Игоря с собой» — рассказал сын, показывай пакет с шампанским.
— «Марина???!!!» — задумалась я.
— «Где они?» — спросил Владик.
— «Не знаю, только что были тут» — не вдаваясь в подробности ответила я.
Владик прошел к столику и лежакам и поставил там шампанское.
— «Вон они» — шепотом говорил сын, смотря за дом.
Я подошла к нему и глянула туда куда смотрел Владик. Там стоял спиной к нам Игорь со спущенными шортами и блестел своей белой попкой перед нами. Марина была на присядках перед ним и явно, что она там занималась минетом.
— «Хоть бы дальше отошли» — спокойно прошептал сын.
— «…» — я была в шоке.
— «Не будем им мешать» — Владик взял меня за руку и повел молча в дом.
Он тянул меня за собой, ведя за руку. Только войдя в дом, он закрыл дверь и прижал меня к ней.
— «Сделаем то, что и они?» — посмотрел в мои пьяненькие глаза.
Спустил бретельку с моего плеча, он понимал, что на мне нет бюстика, но он еще не знал, что под платьем нет ничего. Рука сына легла на мою грудь и стала ее сжимать. Он оголил ее, убрав платье с груди. Я прижала руки, мне хотелось оголиться перед своим сыном.
— «Ехал и думал как ты мне сделаешь это» — сказал сын.
Я облизала губы. Сын спустил платье на талию, оголив полностью меня сверху.
— «Возьми моего дружка в ротик, он скучал как и твои губки» — уверенно говорил сын.
Руками он стянул с себя шорты, он был без трусов. Его член был во всеоружии, он торчал вверх. Я глянула вниз. Опустилась на присядки перед сыном. Взяла его огромного дружка в руку и вздрочнув направила в ротик и опять облизав губы впустила его к себе в ротик. Стала обсасывать головку сына.
Владик зарычал. Слегка подтолкнул свой член мне глубже в ротик.
— «Бери глубже, встань передо мной на колени» — скомандовал сын.
Я переместилась на колени, не выпуская члена из ротика и принялась уже сосать член. Рукой помогала, дрочила его, ласкала яички. Рука сына легла на мою голову и теперь он управлял моими движениями. Я то глубже брала в ротик гиганта сына, то почти выпускала его.
— «Не спеши, оближи его, хочу чувствовать твой язычок» — сказал сын.
Я выполняла все его команды. Выпустила член из ротика, подняла член вверх и стала лизать его от головки, вниз к яичкам. Делала так несколько раз.
— «Я сейчас взорвусь» — сказал сын.
Я резко взяла его набухший член в ротик и приготовилась, немного подрачивая его рукой.
— «Нет» — сын вынул член из ротика, поднял меня за руку вверх.
Он повел меня в ванную.
— «Я всю дорогу хочу писать, помнишь как ты тогда» — заводя меня в ванную говорил сын.
Я придерживала на бедрах платье.
— «Я хочу писать, моя любимая» — сказал сын, смотря на меня.
— «Я подожду» — дрожащим голосом сказала я.
Я уже догадывалась, что он хочет не просто писать. И что я хочу не просто ждать.
— «Не надо ждать, залазь в душевую» — скомандовал сын.
Я попыталась снять платье.
— «Нет, в нем» — и Владик сам залез первым в душевую.
Я залезла за ним туда, его член был таким же большим.
— «Встань на колени» — командовал надо мной мой сын.
Я опустилась молча на колени в поддон душевой.
Владик направил на меня свой огромный член и прищурил глаза.
Я смотрела на него, ожидая этого момента.
— «Приподними грудь» — Владик вздрочнул член, оголяя сильно головку.
Из его писюна полилась белая, горячая моча. Он заливал мою грудь, золотая жидкость текла по мою телу. Платье промокала все больше.
— «Вот так, хорошо, не зря терпел, я знал, что тебе это понравится» — говорил сын и водил уже членом по сторонам, обливая меня всю золотым дождем.
— «Скажи, любимая, что тебе нравится это, что ты хочешь чтобы я писал на тебя» — говорил сын.
— «Хочу, писай, описай меня всю, вот так» — прошептала я.
Мне нравилось это. Я опустила одну руку от груди и потрогала свою мокрую от своих соков и от дождя сына писечку. Жалко, что я только что пописала. Пальчик вошел внутрь и я стала мастурбировать себя.
Последние капли падали с головки сына. Мне захотелось взять его в ротик, облизать член сына.
И я так и поступила, приподнялась и взяла головку, которая была мягкая в ротик и стала ее обсасывать. Солено, приятно.
— «Поднимись, я хочу посмотреть на тебя такую» — сказал сын.
Я выпустила член из ротика. Поднялась вверх. Сын развернул меня к себе спиной. Мое платье было мокрое и прилипало к моей попке. Сын задрал платье, оголяя попку. Надавил на мою спину и я прогнулась, сразу расставила ноги. Для меня было неожиданностью, что дружок сына был уже твёрдым и резко вошел в меня.
— «Ты мокрая, мне нравится» — зарычал сын и резко стал двигаться в моей киске.
Его движения были быстрыми, глубокими. Я руками упиралась в стенку и стонала все громче. Сумасшествие. Владик вгонял в меня своего гиганта, а я стонала и хотела еще больше и глубже. Теперь я стала представлять член мужа перед своим лицом, мне хотелось взять его в рот, сосать его.
Сын как почувствовал подставил свои пальцы к моему ротику. Я взяла два его пальца в ротик и стала их сосать.
— «Соси, я все про тебя знаю, я знаю, чего ты хочешь и когда» — сказал сын и резко вогнал в меня глубоко своего гиганта.
Я глубоко брала его пальчики в ротик, сосала их.
— «А так тебе нравится?» — пальчик сына резко проник в мою попку.
После вчерашнего секса с мужем в попку, она ныла от боли, но сейчас было приятно почувствовать там пальчик сына.
Владик убрал пальцы от ротика, дав мне ответить.
— «Ну же, нравится?» — спросил снова сын.
— «Да, я хочу твоего дружка в свою попку» — простонала я.
Сын вынул член и на мои ягодички брызнула его сперма. Он вынул медленно пальчик из моей попки, стал дрочить быстро свой член и кончать на мою попку. Он обтер свой член о мою мокрую попку и платье.
Владик включил воду и на нас полилась теплая вода. Я спустила платье и оно упало на дно. Повернулась к нему лицом.
— «Марина не войдет?» — спросила я.
— «Нет, не решиться» — сказал сын.
— «Не поняла?» — испугалась я.
— «Все нормально» — сын прижал меня к себе и направил воду на меня.
Он обмыл себя и вышел из душевой, вытерся полотенцем, оделся и вышел из ванной комнаты.
Я осталась одна под струями воды. Что я творю? Опустилась вниз и села на пол. Услышав голоса Марины, Игоря и Владика я вышла, бросила платье в стиральную машинку, позвала Марину и попросила принести мне халат.
Вечером мы собрались и уехали домой. Всю дорогу я молчала. Я не знала, что я натворила, хорошо все будет или наоборот.
Дома ждал муж и он приготовил ужин, впервые за последние три года.
Ночью у нас с ним был секс. Все наладилось. Семья вместе.
Ждём продолжения!)