Наконец-то, прослужив в армии полтора года, я ехал домой в отпуск! Почти через всю страну — сначала на самолёте, затем – автобусе, потом – такси. А спешил я, в первую очередь, к своей девушке, можно сказать жене — Катюше, а уже во вторую – к своим родителям.
Пока добрался, — было уже где-то около 12-и ночи. Яркая луна хорошо освещала окрестности, и в редких домах сквозь окна ещё теплился свет.
И вот, наконец, я подошёл к родной, покошенной калитке. Сердце, предвидя нашу радостную встречу, бешено стучало в груди. Открыв знакомый запор, я вошёл во двор, и тотчас был атакован громким лаем!
— Граф! Родной! Ну ты чего – не узнал что ли? – сказал я кобелю.
Тот виновато завилял хвостом, как бы заглаживая свой опрометчивый поступок.
— Ясное дело! За полтора года много воды утекло, можно и забыть… — подумал я.
Я постучал в дверь дома. Через некоторое время она открылась, и в дверном проёме я увидел ту, к которой мысленно стремился всё это время нашей вынужденной разлуки. Катя стояла в одной белой ночнушке.
— Серёжа!..
— Катя!..
Мы кинулись друг к другу, крепко обнявшись, и, казалось, никакая сила не могла нас разлучить! Я обнимал любимую, и сквозь тонкий материал, чувствовал ладонями изгибы её желанного тела. Мной овладело бешеное возбуждение, и я готов был прямо на пороге овладеть ей. Но зная, что вся ночь ещё у нас с ней впереди – я чуть умерил свой пыл.
— Серёж, а ты знаешь – я ведь не одна!.. – в коридоре сказала мне Катя.
— Как?.. – я было опешил.
— Да нет! Ты не подумай ничего такого! Просто одной в доме тоскливо, и я разрешила жить в доме моей подруге по работе. Она издалека, — а жилья нет. Вот я и решила… Да ты не волнуйся, она завтра уйдёт в общагу к девчонкам. Ну а эту ночь нам с тобой придётся потерпеть. Не гнать же её на ночь глядя! – пояснила девушка.
— Ну а что делать? Как говорится – такой судьба! – подумал я.
Мы вошли в дом. Я разулся, поставил дипломат и пошёл знакомиться. Дом у Кати был небольшой. Из коридора вход в кухню, за ней – зал. А из зала по левую сторону – подряд две двери, ведущие в маленькие спаленки.
Катя включила свет в зале, и первая спаленка слегка осветилась через открытую дверь. Я подошёл ко входу и увидел миловидную девушку, которая до подбородка натянула на себя одеяло и испуганно таращилась на меня, как на привидение.
— Ой, Вы извините, девушка! Я жених Кати и вот, видимо, не вовремя приехал в отпуск, разбудил вот Вас! Ну так уж получилось!.. – начал я.
— Да ничего страшного, я ещё не спала!.. – ответила моя собеседница.
— Ну раз так, — давайте хотя бы познакомимся! Меня Сергей зовут, а Вас?
— Валя… Ну, то есть, Валентина!
— Очень приятно…
— И мне…
Я не представлял, что ещё можно сказать в такой ситуации.
— Ну ладно, завтра увидимся… – наконец сказал я.
— Спокойной ночи!.. — игриво ответила девушка и прыснула в одеяло.
Мы с Катей зашли в соседнюю спальню, и раздевшись, нырнули под одеяло, как в омут любви. Прижались друг к другу, как два голубка: признания, поцелуи!..
— Тише! Тише!.. – шептали мы друг другу– а то Валька услышит!
Затем накрылись с головой под одеялом, казалось, отгородившись от всего мира. Я впился в пухлые губы Кати, а мои руки жадно сжимали её небольшие, тугие груди через тонкую сорочку.
— Сними её – попросил я девушку – мешает!
Она села в кровати и подняв руки, сняла ночнушку.
— О боже! Желанное тело любимой! Что может быть лучше? – думал я, покрывая его поцелуями. Собрав ладонями её восхитительные груди, я целовал и покусывал её твёрдые соски. Руки неустанно бродили по её телу, отыскивая знакомые изгибы. Когда моя ладонь легла на её мохнатый треугольник волос у плотно сдвинутых бёдер, — Катя чуть ахнула, наверное, уже слегка подзабыв мужскую ласку за время нашей разлуки.
Член уже давно торчал, вытянувшись у её горячего бедра.
— Возьми его… — сказал я девушке.
Она с готовностью обхватила своей маленькой ладошкой торчащий хуй и стала его нежно подрачивать.
— Какой хороший! – тихонько прошептала она мне на ухо, продолжая приятный массаж.
— Да, он уже давно готов в тебя войти… Ведь ждал целых полтора года! – ответил я девушке.
— Нет, Серёж, давай завтра… Валька за стеной!..
— Ничего себе, завтра! – подумал я, — да я за ночь сгорю от неутолённого желания!
Затем я решил неприступную крепость взять хитростью.
— А как чувствует себя наша девочка? – сказал я, и два моих пальца пробрались между её бёдрами, нащупав скользкий вход её пещерки.
— Наша девочка давно потекла… — сбивая дыхание, ответила Катя.
— Ну давай хотя бы почувствуем друг друга! Я войду в тебя и мы просто тихонько полежим… И всё! – предложил я невесте.
— Ну хорошо! Только без скрипа…
— Коне-е-шно!!!
Мы легли на бок и подняв ногу своей любимой, я двинулся чуть вперёд. Таким образом мой торс оказался у неё между ног. Раздвинув её пухлые губки, я двинул низом живота, и мой страждущий орган скользнул во влажную щелку девушки. Узкое, тесное колечко её влагалища плотно охватило залупившийся член.
Мы оба тихонько замычали от такого приятного проникновения. Я замер, решив, хоть какое-то время, не нарушать данного мной обещания.
Но вот я почувствовал, что таз девушки начал слегка шевелиться, пытаясь насадиться на хуй поглубже.
— О боже! Какая пытка! – думал я.
Катя чуть усилила движения, и я понял, что мне остаётся только плюнуть и на свои обещания, и на Валентину, лежащую за стеной.
Я начал встречные движения, скользя в её сладкой глубине. Мои руки с наслаждением мяли её упругие груди. Затем я дотянулся губами до её сосков и стал их посасывать, иногда покусывая. Тело Катеньки подрагивало в моих руках от возбуждения, и я чувствовал, что мы оба сдерживаем себя.
Раньше мы с Катей тоже иногда практиковали, так называемый, ленивый секс. Сдерживая себя, порой получаешь гораздо больше эмоций, чем при обычном или бурном сексе. А тут пришлось заниматься им вынужденно!
Оргазм настиг Катюшу внезапно и ошеломляюще! Она ахнула, и я быстрее закрыл ей рот ладонью. Её тело задрожало и покрылось испариной. Как только она чуть отошла и расслабилась, я в несколько сильных толчков поймал свой. Член запульсировал, и несколько мощных спусков в глубины девушки отправили меня в нирвану.
Я вышел из Кати и лёг рядом, унимая бешеный ритм разлетевшегося сердца.
— О-о-о, как я мечтал об этом миге, находясь в казарме! – думалось мне – и наконец-то вот оно – наяву! Даже и не верилось!..
— Тебе было хорошо? – спросил я девушку.
— Очень!!! – жарко ответила та – а тебе?
— Безумно хорошо! – ответил я.
Немного полежали молча.
— Как думаешь, Валентина спит? – спросил я.
— Да щас, спит! – насмешливо ответила Катя – мучается!
— Почему?
— Ну у неё же тоже парень в армии, год уже как забрали. Она-то старше меня, ей уже 25!
— И что?
— Что, что? Тело-то секса требует, а мы с ней тут вдвоём, без мужиков! Вот и ублажаем друг друга по вечерам ручками. Всё-таки легче… А тут ты такой облом ей сегодня устроил, приехал!.. – она хихикнула – Мне-то хорошо! А она наверно слышит и мучается!..
— Ну так иди её утешь! – сказал я Кате.
— Так она и далась! Ты-то — рядом!
— Скажешь, что я уже сплю – поучал я девушку.
— Да ну тебя! – прыснула она – тебе надо, ты и утешай!
— Как это? – офигел я.
— Как сумеешь! Меня же утешил!
— И ты что, ревновать не будешь? – не веря в услышанное, спросил я.
— Чего не сделаешь ради лучшей подруги! На одну ночь не жалко! Можно и поделиться…– сказала Катя.
Я лежал и переваривал услышанное, ничего не понимая.
— Да ладно ты! Пошутила я, спи давай! – сказала девушка и отвернулась к стене.