Мария: Привет! Это у тебя фото из серии «Все хорошо, я жив?»
Кот78: Вроде того. А ты скучаешь?
Мария: Очень! Приезжай, обниму крепко!
Кот78: Тебе лучше поцелуй, хфранцузский…
Мария: Вау! Тогда подольше, я же горячая штучка…
Кот78: ууумм, обсудим позже, а то я начинаю заводиться )))
На прошлой, «кочевой» работе, у нас был главный офис. И там я бывала часто. Коллектив был молодой, но в основном дамский. Но был один парень…Назовем его Котом, за соотношение пушистости и загадочности, а также за созвучность имени.
Он был всегда мил, вел себя как настоящий джентльмен. Подавал пальто, платил за даму, открывал дверь.. В общем, даже был немного старомоден, как мне всегда казалось. Мы с ним не сразу нашли общий язык, но через пару лет уже часто ходили в кафе, иногда в пиццерию. Помимо искренней дружбы, я его хотела- ну, представьте себе парня с характером плюшевого мишки, только еще и очень симпатичного… А он все не делал ничего. Мне казалось, что у него было полно девушек, которых он не искал, но и не сопротивлялся им, если находились. А потом, однажды, нас поставили вместе дежурить в общежитии. Вернее, вначале меня, а потом он должен был явиться нести ночную смену.
Делать там было нечего, почти все жители на праздники разъехались, единичные оставшиеся тихо сидели по местам и не создавали проблем. Я в отведенной мне комнате валялась на кровати, читала книжку, болтая ногами, и ждали шести, когда он наконец придет… Понятия не имела, что я буду тогда делать. Но уединение, тишина, и, чего стесняться, чистые простыни наводили меня на определенные мысли.
Кот пришел гораздо раньше установленного времени. Спросил, как у меня дела, и устроился на кровати рядом. Я свернулась у него на груди, и, сплетя ладошки, как первокурсники, мы болтали обо всем, попивая кофе. Он стеснялся поцеловать меня, а мне было неудобно делать это первой. Так и провалялись до темноты, когда я решила, что пора идти домой. Кот, как настоящий джентльмен, проводил меня до машины. Обнял, и я ушла…
Вечером я думала, что когда через месяц вернусь из очередной командировки, то приду к нему прямо в кабинет, закрою за собой дверь и поцелую с порога, вместо «привет, я скучала». Кот мне очень нравился, и если он такой чрезмерно культурный для первого шага, то пусть я понесу ответственность за все, что будет после, мне не впервой…
Дальнейшее преподнесло мне настоящий буддийский урок – нет ничего постоянного. И если ты не сделала ничего сейчас, то завтра может не наступить- или его привычная форма будет изменена до неузнаваемости.
***
Когда через месяц я переступила порог офиса, то узнала, что Кота там нет. Он ушел добровольцем на войну, потому что «у матери был еще один сын, гораздо успешнее него, а он чувствовал, что существуют идеалы, которые нужно защищать».
Я рыдала два дня, потому что мне казалось, что он больше не вернется. А если вернется, то больше никогда не будет тем плюшевым мaльчиком, который стеснялся меня поцеловать, лежа на одной кровати и обнимая так нежно и спокойно одновременно…
Через полгода я получила с телефона Кота странную смску. Насчет того, какая я «горячая штучка» и как он хочет меня увидеть. Я задала пару контрольных вопросов, чтобы убедиться, что это он, потому что «старый» мой друг так бы никогда не написал. А когда убедилась, решила, что неважно, что будет потом – сейчас ему просто нужен еще один стимул желать вернуться домой…
Его не было два года. Я объездила пол — мира, и когда возвращалась, слышала о Коте все новые и новые предания. Самое главное, он был в порядке и даже пару раз приезжал в увольнение. Писал и мне, редко, но горячо. Никогда о том, что происходило с ним ТАМ, всегда о том, что он хотел бы сделать со мной ЗДЕСЬ.
Потом его контракт истек, он приехал домой, и сразу получил приличное повышение. А я, наконец, после долгого перерыва снова переступила порог офиса…Чтобы уволиться.
Мария: Когда встретимся, солнце?
Кот78: В субботу. И может, тебя отпустят до воскресенья?
Мария:А если я предпочитаю ночевать дома?
Кот78: (грустный смайл)
Мария: А ты что хотел предложить?
Кот78: Себя))
Мы встретились у метро. Он прилично опоздал, и вначале я сердилась, но когда увидела его, такого же, с ласковой улыбкой во все ямочки, то раздумала гневаться раз и навсегда. Поцелуй в щечку (да, что-то никогда не меняется)… Пришли в кафе. Он выбрал место напротив, но я призвала его сесть рядом, тут же положив руку на его.
Вначале мы никак не могли понять, кто изменился больше. Он, который вдруг возненавидел алкоголь и «Комеди Клаб»? Я, которая бросила курить, пить и носить каблуки? Мы мерялись тем, что потеряли и приобрели, до самой ночи. То я его обниму, то он меня… А затем он спросил, как я поеду домой.
Я сделала паузу. Посмотрела в его голубые глаза, и, придержав за локоть, поцеловала. Невесомо, просто, чтобы обозначить свои намерения. Его губы были такими мягкими и сладкими, что я с трудом удержалась от более затяжного контакта. Ну ничего, еще немного политеса…
-Пошли прогуляемся по старым местам, — сползла я с барного стула. – А потом… Ты говорил, купил новую кофе-машину?
Кот хитро улыбнулся и подал мне плащ.
Почти до полуночи длился тур по знакомым окрестностям в стиле «А это помнишь? А вот это?» В промежутках мы, как попутчики в поезде, перешли к рассказам о бывших, настоящих и будущих партнерах, хотя, скорее, это Коту хотелось выговориться за прошедшие пару лет. Это было странно и захватывающе одновременно- бывшие настоящие друзья говорят о любви, не друг к другу, перед тем, как пойти до утра пить кофе в одной постели. Ну, для этого друзья и существуют…
В пустом вагоне метро мы обнялись и почти не говорили, переваривая все легкие нотки ностальгии и грусти, что вывалили друг на друга быстро, запоем. А потом был его домик, тихо пройти на кухню, чтобы не разбудить родителей…Кот, на полном серьезе, хотел приготовить мне кофе. Но суббота уже давно перешла в воскресенье, дамы и господа, а мне через сутки в самолет…Так что я взяла из его рук чашечку, которую он хотел подставить под готовый продукт, и отставила ее в сторону.
-Утром попьем, -прошептала я в мягкое ухо и немного его прикусила. Так, чтобы обозначить свои намерения…
Кот, на самом деле, превзошел все мои ожидания. Его губы были и правда нежными и вкусными, и мы минут десять просто целовались, прислонившись к кофе-машине. Вначале медленно, ласково, в стиле приличного Кота, а потом это перешло в какой-то шквальный порыв, в стиле Кота-нового. Затем душ, который мы в целях снижения уровня шума приняли вроде как по отдельности, но один сидел в полотенце на бортике и наблюдал, как второй ополаскивается, не прекращая при этом болтать. Это был первый душ, в котором парень, с которым я еще не спала, наблюдал за процессом и не принимал в нем участия. И никакой неловкости у меня это не вызвало, вот так он правильно смотрел. Друзья, одним словом…
А потом в ванну залез Кот. Я видела много тренированных мaльчиков, но он был от природы таким крепко сбитым. Вся «младенческая пухлость», которая была в нем «до того», испарилась, он был ладным и крепким, и ничего лишнего у него не выступало… Пока он не повернулся боком. И в меня ЭТО должно поместиться? Длина у Котиного достоинства была средняя, но зато диаметр под стать хозяину, с широкой костью.
Я прикрыла рот ладошкой, чтобы не запищать в ужасе. Но потом, напоровшись на его заботливый взгляд, нашла силы перевести все в шутку:
— Ты в Brazzers не хочешь пойти сниматься, Котик?
Вместо ответа он выключил воду, хотел набросить полотенце, но я не дала. Здорово ведь собирать губками капельки от шеи, вниз по груди, слегка зацепив соски, по мощному животу, пройдясь язычком по всем жизненным отметинам, большим и маленьким, и закончить тур на головке этого нестандартного монстра, чтобы познакомиться с ним поближе…
«Монстр» оказался очень доброжелательным, а смотреть, как Кот наслаждается порхающими движениями язычка на самых нежных частях тела, было еще приятней. Но полотенце он все же взял…
На руках меня переместили в спальню. Таких спартанских помещений я еще не видела, видимо, солдатский уклад остается потом в голове надолго. Чистый стол, заправленная кровать, закрытый шкаф… И ноутбук, в противовес всему остальному шикарный, мерцающий в сумерках хромированной поверхностью. Дай-ка проверить одну идею…
— Ты хочешь уехать, верно, Кот?
-Хочу. Учу язык. Как узнала?
Все-то свои дедуктивные методы тебе рассказать, пушистый ты мой… Значит, вероятнее всего, что мы больше никогда не встретимся. Хотя никогда не говори «никогда»… Так что я сдернула покрывало и плюхнулась в постель. Похлопала рукой рядом с собой, приглашая уже, наконец, приступить к долгожданному сексу, ведь все сроки прелюдии давно уже истекли…
***
Утром я ехала в сонном воскресном метро. На губах все еще был вкус карамельного кофе, который мы пили на рассвете, смешанный с его поцелуями. Болела ладонь, которую я пару раз прикусила, когда от его языка и ласковых пальцев ловила один из самых классных оргазмов в жизни. При каждом движении напоминала о себе натертая киска, все еще немного пульсирующая, заставлявшая меня сжимать бедра и сладко жмуриться. Лишь одна мысль не давала мне покоя- сколько дней таких удовольствий мы потеряли из-за излишней стыдливости? Боязни отказа? А, черт с ним. Смотря вперед- не повторять ошибок прошлого…