Поезд тихонько стучал колесами, убаюкивая пассажиров.
За окошком пробегали города и деревеньки.
Позади остались тяготы армейского быта. Дембель, манящий и такой долгожданный, наконец то наступил. Дома ждала девушка, друзья и родители! Дома ждала гражданская жизнь! И все же, вопреки всему, я решил сделать маленький крюк и заехать с младшей сестре отца.
Тетя Ира, была старше меня всего на десять лет и мы всегда с ней ладили Я любил у нее бывать, можно было курить не прячась, выпить с пацанами пивка, и даже поделится с ней, своими сексуальными победами. Многие в те времена, о таком и не мечтали.
Я сошел с поезда, когда часы показывали начало одиннадцатого ночи. Прыгнул в такси и уже через 15 минут, нажимал на дверной звонок. Дверь открыла тетя Ира, заспанная, в красивой розовой ночнушке. Протерев с просони глаза, она наконец узнав меня, как девчонка бросилась на шею, крепко вжавшись грудью. Я сидел за столом, тетя Ира суетилась рядом, потчуя меня деликатесами. Она практически не изменилась. Не высокая, короткая стрижка, первый размер груди, стройная талия, спортивная, гордо выпуклая попка, дразнящая мужские взгляды и строиные ножки. В свои тридцать, она добрая и отзывчивая, замуж так и не вышла, из за своей свободолюбивости.
Поужинав и хряпнув за приезд, мы пошли в комнату. Я лег на диван, а тетя Ира села рядом, поболтать. От выпитого шумело в голове, тетю тоже развезло. Болтая, она как бы невзначай, поглаживала мои живот, глазки ее пьяно блестели. Бретелька ночнушки сползла вниз, оттопырив ткань, за которой виднелась грудь. Член молниеносно встал. Тетя Ира удивленно глянула на оттопыренные трусы и улыбнувшись склонилась к моим губам. Все произошло стремительно быстро. Ее губы коснулись моих губ и мы слились в жарком поцелуе. Языки живя своей жизнью, извивались лаская друг друга, а губы словно слились, не желая отстранятся. Целуя каждый сантиметр моего лица, тетя спустилась к шее. Кончик языка плавно заскользил по коже, еще больше возбуждая. С шеи, язычок опустился к груди, прошолся вокруг соска, заскользил ниже. На животе чуть задержался, покрывая легкими поцелуями. Женские ручки стянули с меня трусы, дав долгожданную свободу, возбужденному стволу. Тетя Ира, села своей попкой на мои ноги и склонилась к члену. Вывалившиеся из ночнушки груди, упираясь и елозили по моим ляжкам. Когда самый кончик языка тети, коснулся края головки члена, мое тело, словно от удара электрическим разрядом, затряслось. Губы всосали головку, с силой сжав ее. Язычок начал свою увлекательную игру, скользя и исполняя пируэты, словно фигурист на льду. Доведя меня до безумства, ласками неподвластными разуму, тетя плавно всосала член целиком. И тут, резво взяв старт, губы заработали со скоростью спринтера. Поглощая член целиком, она тут же выплевывала его, и с жадностью вновь поглощала, при этом тонкие пальчики, ласково теребили мошонку. А груди, ее красиво возбуждающие груди, скользили по моим вспотевшим ляжкам, приятно упираясь торчащими сосочками. Я достиг финиша. Выстрел скопившейся за годы службы спермы, был шикарен. По началу, тетя Ира сжав губами член, глотала, но поток семени не прекращался и не справляясь с глотанием, она разжала губки, выпуская заполнившую ротик сперму. Та потекла по подбородку, заливая все вокруг.
Немного отдышавшись, я не дав тете опомнится, рывком сорвал с нее ночнушку и повалил на спину. Припав губами к упругой груди, я покрыл ее поцелуями и поиграл языком с сосочками. Спустившись ниже, я нагло развел ее ноги пошире и проскользив языком по гладко выбритому лобку, устремился к жемчужине. Тетя вздрогнула, охнула и запустив пальчики в мои волосы, слегка придавила голову. А я, уже во всю орудовал языком в недрах ее сокровищницы. Кончиком я ласкал клитор, вылизывал половые губки и на возможную глубину, погружал свой язык в горячую и влажную, с солоноватым привкусом дырочку. Тетя Ира извиваясь кричала, тряслась и сладко стонала. Внезапно замерев на несколько секунд, ее спина вдруг выгнулась дугой, а мои губы обдало волной соков оргазма. Тетя обмякла и сладко замурчала, но я подхватив ее тело, не дав ей отдохнуть, перевернулся и насадил на свой вставший член.
Поначалу я придерживал ее уставшее тело, но силы к ней вернулись быстро. Тетя Ира резво заскакала на моем члене, словно индианка, несущаяся на диком мустанге, по землям команчей. Ее не большая грудь, раскачивалась в стороны, тело вспотело, киска текла пуще прежнего, эротично чвякая. Устав от такой позы, она рухнула на спину. Я закинул ее ноги себе на плечи и покрывая поцелуями ляжки, вставил член в дырочку. Пыхтя и упираясь, я всаживал член на всю длину, яйца шлепались о вспотевшие ягодицы, губы зацеловывали ножки, а ладони крепко сжимали сисички. Тетя вновь испытала оргазм. На этот раз она громко кричала и царапала мои руки. Я продолжал всаживать член, в уже обесиленное и обмякшее тело. В один из резких рывков, член выскочил из киски и уткнулся в дырочку попы. И я резко надавив, засандалил тете в анус. Она вскрикнула, но сопротивляться уже не могла, силы покинули ее. Я старался быть нежным, трахая сухую, горячую дырочку попки, а тетя лишь постанывала и слегка поскуливала, видимо от боли.
Когда я понял, что вот вот кончу, вынул член из узенького ануса, опустил женские ножки и усевшись на животик, положил член между грудей. Сильно сжав их, я начал доводить себя до финиша. Член, легко скользил, между вспотевших сисечек, а тетя лежала безвольно раскинув руки, отдав свое прекрасное тело, в мое распоряжение. Я вновь бурно кончил, на этот раз обдав потоком семени, упругую грудь тети.
Устало упав рядом с тетей Ирой, я понемногу проваливался в сон, сквозь который усовшал голос.
— Племяш, оставайся у меня на пару дней. Меня тут на вечеринку свингеров пригласили, побухаешь, натрахаешся, а потом домой. Я утвердительно махнул головой, разговаривать сил уже не было.