А тут, пожалуй, список исчерпывающий. Не считая девушки из п.10, и еще одной гостьи, оказавшейся, кстати, знакомой моих знакомых (а значит, нельзя было наглеть и форсировать события, следовало лишь дожидаться знака с ее стороны, а его не последовало), которая сразу и четко заявила, что зайдет только на чашечку кофе, и чтобы никаких приставаний, никто больше не навещал меня на съемных квартирах, в гостиничных номерах и банных саунах иначе, чем с целью проведения интима в той или иной форме. Означенная цель была ясна и трем нижеописанным особам: они позволили себе определенные телесные контакты эротического характера. Однако вписать в блокнотик их не могу – невместно.
11) «Бог троицу любит».
Сколько было странностей при встрече с этой героиней… мама, не горюй! Если б дошло до полноценного секса, ряд читателей-«почитателей» заявил бы: «ну конечно, только такие странные особы дают DD». Узбагойдесь, любезные! Бывает, что не дают.
Начиная от времени и места встречи. 8 утра у проходной крупного завода в Эмске. Она там работала? Или может, с ночной смены как раз вышла? Ничего подобного (с ее слов). Живет рядом, просто удобно. Но тогда почему именно у проходной, а не на остановке рядом?
Зачем просить бабушку (причем не свою мать, а свекровь, при том, что считает мужа недалеким человеком, плохим добытчиком и грубым партнером, и морально готова к разводу) с раннего утра прийти посидеть с детьми, если можно было их отвести в садик чуть позже, и встретиться хоть в 9-30, хоть в 10-00, хоть в любое другое время, пока не наступит пора вернуться с работы мужу или забирать детей домой?
Встретились, сели в машину, поехали.
— Чай или кофе будешь? – уже на квартире.
— Да ну, кофе! Еще чего! – зачем такое возмущение, я что, предложил йаду выпить? – Чай, конечно.
Выпила, поблагодарила, ушла в комнату. Офигеть – не встать! Чтобы нацменка даже не предложила помочь убрать со стола (многие и не спрашивали, молча делали), помыть чашки, положить продукты в холодильник? Ну ладно, сам так сам.
Стоит перед большим зеркалом. То ли любуется собой (но стоит неподвижно и не улыбается), то ли со своим отражением телепатический диалог ведет. Смуглая брюнетка, тридцати еще нет. Комплекция с корее худая, чем полная, но нюанс такой, что грудь через блузку под контурами просвечивающего лифчика выглядит очень даже солидно, а попа под джинсами наоборот, весьма скромных размеров и нет женской округлости в бедрах. Утрирую, конечно, но словно 90-60-60. Нос с горбинкой, волосы кучерявые, ниже плеч, взгляд не робкий, а скорее выжидательный. Знаю, что не первый раз собирается изменить мужу (с ее слов, третий за почти семь лет совместной жизни, но с теми отношения не сложились). Знаю, что и в рот берет, и в попу дает, и презики нужны, если только буду в нее кончать. Знаю, что любит долгую прелюдию, поцелуи, ласки груди, млеет и балдеет от начала процесса, но без проявлений двигательной активности, а словно цепенея в сладком безволии (за что муж обзывает бревном, дубина).
Подхожу сзади, кладу ладони на плечи. Приникаю лицом к шее, вдыхаю свежий запах, завитки щекочут мне лицо, настраивают на игривый лад. Глажу по волосам, целую. Шею сзади, шею сбоку, шею спереди. Хихикает, тоже почуяла щекотку. Разворачиваю боком к зеркалу, обнимаю, целую в губы. Отвечает еле-еле, на грани ощутимости, но руками за мою шею держится крепко.
…Вот мы уже на постели. Обнаженные выше пояса. Грудь чудесная. Визуально кажется даже больше, чем когда была окутана двумя слоями ткани. В меру мягкая, в меру упругая, почти не изменившая формы кормлением двух младенцев. Соски небольшие, но после первых же ласк пальцами и губами встают торчком, так приятно всем лицом пройтись по этим прелестям, ощущая упругость пуговок носом, подбородком, щеками, глазами и, конечно же, языком и губами. И таки да, она лежит безвольно, прикрыв глаза, со смутной полуулыбкой на устах, мимика и тело практически неподвижны, лишь руки ее временами то по спине моей пройдутся, то мех на груди потянут, то соски мои покрутят. Медленно, расслабленно, словно нехотя.
Иногда трогаю ее между ног через джинсы, попытался разочек расстегнуть пуговицу, проникнуть внутрь, но не сумев понять по реакции (ага, примерно как от спящей красавицы до поцелуя ждать реакции), пора или не пора, решил не торопить события, времени много, бабуля не звонила, значит с детками порядок, успеется.
Прошло еще сколько-то времени прелюдий в стиле «ларго». Потом она глубоко вздохнула, открыла глаза, отрешенно улыбнулась, словно первый раз меня увидела, и провела пальцами мне по плечам, мол, отодвинься. Не почуяв никакого подвоха, я отстранился. Мало ли, может в туалет ей захотелось, может душ хочет принять и уже приступить к собственно сексу, может просто замерзла и хочет одеяло натянуть.
А девушка подошла к зеркалу, деловито осмотрела себя, типичным таким женским жестом приподняла-поправила свою внушительную грудь, зацелованную и затисканную, и принялась одеваться.
— Отвезешь меня? — когда стало ясно, что это не первоапрельская шутка.
— Отвезу, — ответил я, припоминая список контактов из телефонной группы «Автотранс» и намечая, кому я позвоню сразу после того, как моя странная гостья выйдет у проходной того самого завода.