Денис, мой знакомый, который старше меня на 8 лет, пригласил меня в кино. Пошутил, что мол, на места для поцелуев. Я решила, что он дурачится. Для меня целоваться в первый же вечер – как-то странно и неприлично. И согласилась пойти, что дома сидеть.
Фильм был интересный, про войну, но Денис не давал мне смотреть. Сначала мы сидели и ели попкорн. Потом он меня приобнял за талию, так уверенно, что я почувствовала лёгкое возбуждение. Прижал к себе поближе. Я жутко засмущалась. Он попытался целовать меня, но я не давалась. Тогда он начал целовать меня в шею и спустился до груди. На мне было платье с декольте, поэтому добраться до неё было не так сложно. Он расстегнул мне лифчик. Сначала он мял грудь руками. Водил рукой спиралью – от сосков проводил до основания груди. Начал крутить соски, потом собирал пальцы вокруг соска и спускался до основания груди, захватывая всю грудь в ладонь. Физически было очень приятно, но меня начало трясти, хотелось плакать. Денис попросил расслабиться и прижал меня к себе ещё сильнее. Он начала меня целовать. И снова спустился к шее, начал целовать грудь, прикусывая соски. Он начал кусать очень сильно, но меня это возбуждало всё сильнее…
Фильм подходил к концу. Денис поймал машину, и мы поехали к нему домой. Я ужасно боялась. Мы ехали молча. Я не хотела и хотела одновременно. Наверное, он испытывает особое удовольствие, когда спит с маленькими и неопытными девочками. Чувствует себя более сильным и властным. И я не могла ничего делать с этим. Мне хотелось отдаться этой силе.
Когда мы вошли к нему, он сказал мне сесть на кровать. Начал раздевать меня. Я рукой провела по его члену. Он сжал меня сильнее, а я начала сильнее гладить его гениталии. Он раздевал меня, а я раздевала его. На мне не осталось ничего, но, как ни странно, я не стеснялась, как на пляже, мне было спокойно относительно моей фигуры и того, как я выгляжу. Он смотрел умными карими глазами мне в глаза. Я знала, что глубоко безразлична ему. Но я в постели с ним, а не с сотнями парней, которым я нравилась, которые сходили с ума. Но они меня не брали, как он. Они ждали инициативы с моей стороны. А он просто взял и привёз меня к себе.
Он сказал, что мы начнём с минета. Я немного негативно отношусь к оральному сексу, поэтому сначала я сопротивлялась. Но, одновременно, мне было интересно. Он полулежал, а я открыла рот и пыталась захватить как можно больше члена ртом. Член был очень горячим и слегка пульсирующим. Одной рукой он держал мне волосы, а большим пальцем второй руки стимулировал клитор. Я начала работать усерднее. Тут ему зазвонил телефон, он просто оторвался на секунду от клитора, ответил, приложил телефон к уху и продолжил с клитором. Обидно, я для него – просто игрушка.
Потом он сказал, что достаточно. И что у меня талант от природы. Взял меня за волосы и уложил рядом с ним. Целовал. Опять начал ласкать груд и прикусывать соски. У меня до сих пор вся грудь в синяках. Начал стимулировать клитор, потом большим пальцем опустился к входу во влагалище и начал его массировать. Я поглаживала его член. Я ужасно хотела, чтобы он был во мне. Он достал из ящичка возле стола пачку презервативов, натянул, сказал мне лечь и расслабиться. Я старалась расслабиться, как могла. Он начал вставлять в меня свой член, но мне казалось, что он в меня никогда в жизни не влезет. Было неприятно, потом немного больно, но не так-то и больно, как об этом пишут. Денис, наверное, не в первый раз это проделывал, поэтому был довольно аккуратен. Мне было тяжело под ним, а член как-то не очень вмещался во влагалище, поэтому было не очень приятно. Он то ускорялся, то замедлял темп и проталкивал член поглубже. То особое чувство, когда рядом с тобой сильный мужчина. Хочется отдаться ему, хочется делать то, что хочет он. Быть частью его. Он кончил минут через 15, лаская грудь и целуя меня. Я не испытала оргазм, поэтому он, начав целовать шею, постепенно языком спустился до клитора и начал бить по нему языком, периодически посасывая. И тут я почувствовала дрожь во всём теле, я прогнулась, в глазах потемнело… Да, это очень приятно.
Он дал мне сходить в душ, а сам вызвал мне такси до дома и дал денег, чтобы заплатить водителю. Мы поцеловались на прощание, и я ушла. Пока я ехала к дому, мне было всё хуже. Чувствовала себя грязной. Теперь я боюсь с ним пересекаться. Хотя и очень хочется.