Как-то я пришла домой раньше обычного, зайдя в квартиру я услышала стоны из комнаты дочери. Я долго колебалась, но всё таки решила посмотреть что там происходит. Тихо подойдя к двери я осторожно приоткрыла дверь и заглянула внутрь. То что я там увидела, а точнее услышала повергло меня в шок: на кровати лежит моя дочь, ноги раздвинуты и согнуты в коленях одна рука на груди и играет с соском а другая между ног. Но главное не это, главное то что я услышала, между стонами она произнесла: «Да мама, да, лижи мою киску.»
Вот это меня уже шокировало если не сказать что напугало. Нет, я не ханжа и если б мне дочь сказала что она лесбиянка, то я бы поддержала ее. Но то что она мастурбирует фантазируя о собственной матери насторожило меня, ведь это инцecт. Я пошла на кухню достала бутылку коньяка и стакан, начала думать как нам дальше жить.
Моя дочь очень красивая девушка, в свои 18 она имеет идеальную фигуру, стройные длинные ноги, накачанную попу(спасибо ежедневные походы в фитнесс) и грудь 3 размера. И надо сказать что я бисексуалка, и порой дочь бегающая по квартире в одних лишь стрингах когда собираясь на свои гулянки возбуждала меня. Вот и сейчас я была возбуждена, что внесло свою лепту в мое решение. А решила я вот что: будь что будет, я дам ей что она хочет. Был составлен план соблазнения дочурки, когда все было продуманно я пошла спать. Долго не могла уснуть, решила снять напряжение. От всего увиденного я уже была возбуждена до придела, поэтому буквально пару прикосновений к клитору унесли меня в царство оргазма.
Позвонив на роботу и взяв отгул я начала готовится к сегодняшнему вечеру. Раздевшись до гола я посмотрела на себя в зеркало. Для своих 36 лет я была еще о-го-го: блондинка с длинными по пояс волосами, изумрудные глаза, маленький курносый нос, пухленькие губы. Грудь 4 размера, да гравитация начала брать свое, но до ушек спаниеля было еще далеко. Большие розовые ореолы, на которых вздымались соски. На правом соске был пирсинг в виде пистолета «Ноггано». На животике был небольшой жирок, но он не портил вид. В пупке был также пирсинг в виде сердечка. Гладко выбритая киска, на капюшоне клитора и на левой большой губе также были колечки. Маленькая, но еще упругая попка, чуть выше которой был набит «трайбл». Заканчивалось все это длинными ножками.
Итак я решила сделать дочери настоящее свидание, поэтому приняв душ я поехала в салон красоты. Там мне сделали маникюр, педикюр, макияж и прическу. Приехав домой я открыла шкаф и начала подбирать одежду, начав с белья. Выбор пал на черные прозрачные стринги, такой же лифчик, черные же чулки. Теперь платье, длинное в пол с вырезом на спине до поясницы. На ноги я одела лодочки на шпильке.
Все, через час приедет Вика с универа. Я позвонила в ресторан заказав столик на двоих. Дальше я отправила смс в вотсап Вике: « Как приедешь домой, одевайся в ресторан, через час за тобой заедет такси. ». Села в машину и уехала в ресторан. Чтоб сгладить свое волнение я заказала бутылку вина и попросила зал для курящих. Эти полтора часа ожидания казались мне вечностью, я скурила 4 сигареты и выпила 3 бокала вина.
Но вот ко мне приводят Вику, она выглядела просто шикарно. Мы были как инь и янь, я блондинка во всем черном, она брюнетка во всем белом. На ней было белое платье чуть выше колен, телесные чулки, белые лодочки на шпильке. Мое волнение зашкаливало, я залпом выпила бокал вина и начала разговор.
— Вик, я пригласила тебя в ресторан чтоб поставить все точки над и. Вчера вечером я застала тебя за мастурбацией. Все бы ничего, но ты упоминала меня в своих фантазиях. Скажи честно, ты меня хочешь? – сказала я все на прямую.
Вика посмотрела мне в глаза и я увидела в них панику. Я налила ей бокал вина, она долго не решалась, а потом залпом опустошила его. Глубоко вздохнув она начала свой рассказ.
— Мам, я не просто хочу тебя, но я люблю тебя. И нет, не так как дочери любят своих матерей, а как женщину. Я знаю что это не правильно, инцecт и все такое, но сделать ничего не могу. Мне хочется находится с тобой, когда тебя рядом нету я ужасно скучаю. Когда мы с тобой лежим и смотрим телик, у меня сносит крышу. В такие моменты я хочу тебя целовать, но приходиться себя задерживать. Мам я люблю тебя.
Когда она завершила свой рассказ я увидела в ее глазах слезы. К моим глазам также начали подкатывать слезы. Во мне боролось два чувства, чувство любви и чувство запретного. Инцест – плохо ли это? С одной стороны да, когда речь идет о насилии, слияния крови и т.д. А на сколько плох инцecт по любви, да к тому же еще и лесбийской любви. Ведь у нас никогда не будет детей… Я наполнила наши бокалы еще раз. Посмотрев ей прямо в глаза, я увидела в них страх. Посмотрев по сторонам и убедившись что на нас никто не смотрит я притянула ее голову и поцеловала ее. В начале она не отвечала, а потом я почувствовала ее язык на своем, и они переплелись в танце. Нехотя прервав наш первый поцелуй, я сказала:
— Поехали домой – и расплатившись по счету мы поехали домой.
Едва за нами закрылась входная дверь, мы слились в поцелуе, пятясь в сторону спальни. Мы кое как добрались до спальни, я нервно пыталась расстегнуть молнию на ее платье, но она никак не хотела поддаваться. Наконец-то молния поддалась и я сбросила с нее платье, как оказалось она не одела лифчик. Мне открылся вид на ее прекрасную грудь. Я начала опускаться поцелуями вниз, не пропуская ни миллиметра кожи. Ее кожа обжигала мои губы, из ее уст послышался тихий стон, и вот я добралась до цели. Ее грудь оказалась у моих глаз, я продолжила целовать ее грудь пока в мой рот не попал ее сосок.
Из ее рта вырвался очередной стон и она едва слышно произнесла:
— Да мaмoчка, я твоя.
Я лизала, кусала, сосала ее сосок, пальцами играясь с другим соском. Наигравшись с ее грудью я также поцелуями начала опускаться еще ниже, к ее лону. Дойдя до пупочка я немного поигралась с ним язычком и продолжила свой путь. Добравшись до резинки ее трусиков я остановилась чтоб посмотреть на Вику, глаза ее были закрыты, рот слегка приоткрыт.
— Ты действительно хочешь этого?
— Да мaмoчка, не останавливайся, я хочу этого больше жизни!
Желания моей девочки для меня закон, поэтому я уложила ее на кровать и поцеловав ее, начала спускаться язычком к киске. Сняв с нее трусики мне в ноздри ударил запах ее любовных соков. Я дразню ее, целуя внутреннею часть бедра, дыша на ее киску, проходя язычком в миллиметре от ее киски.
— Мааам, ну не дразни меня.
И сразу после ее слов я стала лизать, целовать ее киску, но клитор пока не трогала. Она положила обе руки мне на затылок и начала мной управлять. Из ее уст начали вырываться не членораздельные звуки. Через пару мгновений она силой вдавила мою голову в свою киску и я поняла что она вот-вот начнет кончать. Я присосалась к ее клитору, и ввела два пальца ей в норку. Тут ее ляжки зажали мою голову, она вскрикнула, ее тело изогнулось в мостик, а мои пальцы оросили ее любовные соки. Я продолжила жадно сосать ее клитор пока она не обмякла. Я посмотрела на нее, она расплылась в улыбке и тихо сказала:
— Спасибо мaмoчка.
Дав ей отдышаться, я полностью разделась и легла рядом со своей дочерью. Какое-то время мы просто лежали и целовались. Потом Викуся решила проявить инициативу перевернула меня на спину и легла на меня в позу 69. Когда она дотронулась до моей киски языком то меня словно током ударило, я вскрикнула от удовольствия, а ее проворный язычок порхал вокруг моего клитора. Я же просто трахала ее двумя пальцами в киску слизывая все соки которые из нее вытекали. Тут она вставила в меня 3 пальца и я тут же взорвалась оргазмом. Через пару минут кончила и она.
Мы сходили в душ и легли спать в одну кровать. С этого дня мы стали жить в одной комнате, мы любим друг друга ни смотря на то что общество против инцecта.
P.s. Не судите строго, это мой первый рассказ. А вот последний ли зависит от вас.