В данном рассказе возраст всех лиц, касаемых секса и других любых сексуальных взаимодействий, более 18 лет.
Проснулся я уже ближе к вечеру. Время было около 3 дня, и я решил зайти в сеть, а то меня друзья совсем уже потеряли. За сидением на компьютере, я совсем упустил из виду время и не заметил, как с работы домой вернулась мама. Я дошел до кухни, чтобы поужинать, так как времени уже было около 10 вечера. Под конец ужина ко мне присоединилась сестра. Она была все в той же длинной белой майке, и скорее всего без трусиков. Попивая чай, я заметил, как сестра немного развела ноги и ее майка слегка задралась. Мой взгляд словно впился в ее девочку и под какими-то чарами, оставив чай не допитым, я опустился на четвереньки и пополз к сестре. Какая же она вкусная и нежная, я никак не мог полностью насладиться ею.
— Пойдем, — строго сказала сестра и потянула меня за руку.
— Куда опять? – немного испуганно спросил я.
— Ой, не ной, я до сих пор зла на тебя — злостно ответила сестра и сильнее потянула меня за собой.
Мы дошли до маминой комнаты, и сестра потянула меня в нее.
— Ты чего? Я не пойду туда! – завопил я.
— Заткнись, малолетнее ссыкло и вперед в комнату, — скомандовала сестра и пнула меня под жопу.
Похоже, мама крепко спала, раз не слышала наших шагов и тем более нашего спора у двери. Ее одеяло почти полностью сползло на пол, она спала в одной ночнушке, которая немного задралась вверх. Моему взору открывалась голая мамина задница.
Я встал в ступор, но сзади подошла сестра и тихонько обняла меня вокруг талии.
— Ты же хотел этого, — шепнула сестра, сдавив мой член рукой.
— Я, я не могу, — заикаясь, промолвил я.
— Она пришла сегодня пьяная, так что не заметит, давай! – настаивала сестра.
Медленно и тихо я подошел к кровати, залез на нее и максимально близко пододвинулся к маминой попе. Аккуратно пальчиками я начал ласкать мамину киску. Мама немного дернулась и я, было, хотел прекратить это, но сестра показала мне, чтобы я не смел прекращать. Пришлось действовать решительнее. Поэтому раздвинув мамину попочку, я стал активно вылизывать ее дырочки. Мама снова дернулась и немного начала ворочаться, но я даже не думал останавливаться. Она следила за чистотой своего тела, поэтому от ее дырочек исходил вкус мыла, который меня даже смущал в каком-то плане. Через некоторое время послышались первые мамины стоны, которые еще сильнее возбудили меня, и лежать на животе стало безумно некомфортно. Поэтому я слегка приподнял свою задницу, встав на колени и слегка расставив ноги.
Вдруг мои шорты резко сползли вниз. Сестра их полностью стянула, и теперь я совершенно голый стоял в таком положении, вылизывая мамины дырочки. Неожиданно я почувствовал, как язычок сестры коснулся моей внутренней части бедер. Она поднималась все выше, пока не дошла до моих яиц. Затем она схватила мой член в руку, начав дрочить его, а языком начала ласкать мои яйца. В тот момент я безумно хотел кончить. Меня ужасно возбуждала та ситуация. Но вскоре сестра совсем залезла между моих ног и перешла от яиц к моему члену. Она лизала его как мороженное на палочке, с таким же удовольствием и жадностью. Затем она полностью заглотила его в свой теплый влажный ротик. Я же для удобства опустился немного ниже.
Вскоре я позабыл про мамины дырочки и занялся ротиком сестренки. Она сосала мой член, иногда переходя к моим яйцам, но как мне показалось не слишком глубоко. Меня это стало бесить и, так как сестра была прямо у меня между ног, я просто сел на ее горло, тем самым, пропихнув свой член глубоко в ее ротик. Сестра начала бить по моим бедрам, и я вынул свой член из ее ротика, чтобы спустить сестру на пол на коленки.
— Ты совсем охренел!? – только и успела сказать сестра.
Как тут же получила пощечину, и я заткнул ее ротик членом, да так глубоко, что она снова начала давиться. Теперь я имел ее ротик, схватив за голову, и как следует, насаживая на свой член. Сестра же послушно заглатывала мой член на всю длину, иногда переходя к моим яйцам. Долго держаться я не мог, поэтому кончил на милое личико сестренки.
Мы вышли из комнаты и направились в ванну.
— Ну, ты и маленькая мразь, — отдышавшись, сказала сестра.
Я лишь улыбнулся, подмыл член и ушел к себе в комнату.