На следующее утро свёкор сделал неожиданный подарок для молодой семьи, предоставив в их распоряжение 2-ю комнату. Пока перебирались с вещами, решив сделать из неё «детскую», Михаил, в знак благодарности, крепко пожал руку отцу:
— Спасибо, папа! Теперь нам посвободнее будет.
— Живи-ите! У вас – семья, а мне много ль надо? – раздобрел Пётр Иванович.
И только Светлана просекла всю его истинную «доброту».
— Много ль, не много ль… — а Света понимала, что подарки свёкру в виде интима ей теперь, скорее всего, придётся делать регулярно… И мириться с этим обстоятельством она все же никак не желала.
— Вот дура! Дала слабинку один раз, а теперь — расплачиваюсь! – думала она, оставаясь наедине сама с собой.
Вечером, отдыхая с мужем в постели после очередного секса, она решилась всё-таки рассказать ему о приставаниях свёкра.
Светлана была уверена, что муж наверняка поднимет скандал.
— Ну попытаюсь объяснить ему всё… Лишь бы Миша поверил мне, не сорвался и не наломал дров! – думала женщина, — Уговорю…
Но к её удивлению муж ситуацию воспринял совершенно неожиданно!
— На коленях у папани посидела? Потёрлась трусами об него немного? – Михаил рассмеялся. – Делов-то! Ну и папаня, — не сдаётся никак, старый хрен! И годы-то ведь не берут… Уважаю! А ты, Светк, расслабься! Не трахает он же тебя в самом-то деле! Зато, видишь, комнату нам выделил ещё одну… Может даже и пропишет со временем!
Света удивленно смотрела на мужа, не в силах понять, шутит он или говорит серьезно! Но Михаил вовсе не шутил, добавив:
— Ну потрешься ещё, подрочишь ему немного… Не налево ж ты ходишь! Ради дела уж можно и это перетерпеть! Не только ж мне одному вкалывать… А потом вдруг добавил: — Но смотри, НЕ БОЛЬШЕ! А то знаю я его, старого мерина!.. Ладно, спи!
Затем он отвернулся и через несколько минут засопел.
Светлана и так и эдак проворачивала ситуацию, но ни к какому конкретному решению так и не смогла придти.
Следующим утром бодрый Иванович, увидев сноху, первым делом нажал в кармане халата на кнопку пульта видеозаписи. Затем потихоньку подкрался к ней сзади, и неожиданно облапив руками, обхватил её через халат за груди.
— Ой, папа! – вскрикнула от неожиданности Света – Напугал!
— Ну чего ж ты, доча, меня боишься! Чай не чужие! Дай кось помну их немного… Наскуча-ался!
Сноха не шевелилась, позволяя свёкру лапать её роскошное богатство.
— Пусть потешится, старый хрыч! Может побыстрее отстанет… — подумала она. Но, как ни странно, от прикосновений чужого мужчины Светлана стала неожиданно возбуждаться. Её б росило в жар и внизу живота сладко засвербело…
А между тем Пётр Иванович уже нетерпеливо развязывал поясок её халата, стараясь поскорее избавиться от него. Наконец тот был однозначно повержен и сброшен на пол. Добравшись до желанного, как кот до сметаны, свёкор обхватил широкими ладонями тяжелые, пышные груди снохи, которые стали жарко вздыматься от её частого дыхания.
Соски Светланы вытянулись, набухнув под умелыми пальцами старого развратника и выдали по капле молока.
Крупный член Ивановича тоже не дремал, вытянувшись во весь свой немалый рост под его халатом, и требовал достойного продолжения!
Он потянул Светлана за собой, сев на стул и раскорячив ноги в разные стороны. Затем откинул полы халата, демонстрируя своего монстра, и скомандовал:
— Давай-ка, доча, попотчуй моего паразита минетом! Житья мне не дает в последнее время… Страсть, как он енто дело любит!
Света заколебалась, увидев, какую дубину ей предстоит принять в рот. Она уставилась на фаллос Ивановича, не зная, как же ей поступить в этот раз и сказала:
— Папа, ну нужно же меру знать! Я ведь не жена Вам, чтобы Вы такое предлагали!
— Да я ведь много-то и не прошу, доча! Ну побалуй ты старика всего-то один раз! Что тебе стоит-то! А я уж отблагодарю… — ответил хитрый свёкор.
Наконец Светлана решилась, встала на колени у ног Ивановича и обхватила своей мягкой, маленькой ладошкой его страдающего зверя. Она сделала несколько обворожительных движений вверх-вниз, гоняя его темную кожицу по твердому стволу, как гармошку, вызвав у свёкра бурю положительных эмоций:
— Ох и хорошо! Ох и чудно!.. А теперь ротком, ротком-то возьми!.. Силов уж больше нету терпеть-то!
Сноха пошире раскрыла рот и приняла торчащий болт внутрь, обняв его своими мягкими, пухлыми губками.
Иванович покраснел и выпучил глаза, как рак, от возбуждения. Света же решила потрудиться на совесть, поняв, что чем раньше свёкор кончит, тем быстрее отстанет от неё. Гоняя губами по члену, она тщательно обрабатывала тугую залупу своим шустрым язычком.
— Так доча! Так!.. – хвалил её довольный свёкор. Он обхватил её головку и поглаживая, иногда поджимал посильнее вниз. Света порой давилась, когда залупа упиралась в гортань, вырывая рвотные позывы, но всё же как-то умудрялась справляться с ними…
Вдруг Иванович напрягся всем низом живота, от души надавил на голову снохи и обильные сгустки спермы хлынули ей прямо в горло!
— Ох-х-х-х!.. – заревел свёкор, от души накармливая «дочу». Отпустил он её только тогда, когда самая последняя капля спущёнки была ею гарантированно проглочена.
— Ну ты, Светка, и мастерица! Даже не думал, что такая жена моему оболтусу досталась! Утешила ты старика… Ну ладныть, мне отдохнуть теперь надо… годы уж не те! А ты-то, теперь давай, и далее хозяйничай… Обед-то – он ведь сам не сготовится!
Света развернулась, и ничего не ответив, пошла в свою комнату менять насквозь мокрые трусы. Ситуация с помешанным, на сексе, свёкре её однозначно завела, и она подумала:
— Ах, скорей бы уж Миша с работы пришёл!..
Нащупав в кармане заветный пульт, довольный Пётр Иванович нажал на кнопку «стоп». Кино становилось всё интереснее…
Уважаемый читатель! Если рассказ Вам понравился – не забудьте лайкнуть!