Дима уехал. Хорошо мы остались одни. Секс и еще три раза секс. Но теперь мне чего то не хватало. Экстрима. Да, Катя всюду без трусиков. Да у нас присутствует нежность, ласки, но мне мало. И в Катюхиных глазах я не вижу искры. Все на автомате. Друзья не приехали. Что-то у них не срослось.
Проснулись, секс, легкий завтрак, пляж, море, обед, секс, пляж, ужин, секс. Но секс мог сломать этот распорядок дня, влезая вместо чего то.
У меня все равно сносило голову, хотелось оторваться оп полной перед свадьбой. Нет не в плане безумных оргий, где все ебут друг дружку. Просто запоминающийся секс, который можно будет вспомнить и в 70 лет с улыбкой и с достоинством, что я сделал это.
В один из дней мы с Катей были уже после обеда на пляже, загорали, купались. Когда начало садиться солнце, мы решили идти в номер. Катя направилась к раздевалке, снять мокрый купальник и одеть платье на голое тело. В обед секса не было и мой член уже хотел, яички разрывало. Я собрал подстилку, сложил вещи в сумку, одев шорты пошел за Катей. Она стояла в раздевалке. Рядом никого не было. Отдыхающие занимались своими делами.
Я постучал по металлической перегородке.
— «Тут-тук, можно войти?» — выглянула Катя, улыбаясь на мои слова.
Улыбнувшись она снова спряталась за перегородкой. Я еще раз обернулся, на нас никто не обращал внимания. Я вошел в раздевалку к Кате. Она стояла голенькой, собираясь одеть платье. Повесив сумку на крючок я притянул свою любимую к себе. Поцеловал.
— «Валера, ты что? Людей куча» — тихо сказала Катя.
Но сама она уже дрожала от предвкушения происходящего. Мой член упирался в жену через плавки. Руками я лапал ее грудь. Соски быстро затвердели, говоря мне, что моя девушка готова. Катя сама повернулась ко мне спиной. Слегка прогнувшись и упираясь в перегородку руками, Катюха выставила назад свою попку, расставляя ножки. Я спустил шорты вниз и направил своего богатыря в ее горячее лоно. Проведя головкой по ее мокрым губкам, я медленно ввел свой член в ее писечку. Катя тихо застонала, закрыла рот рукой. Я стал медленно двигаться, насаживая любимую на копье. Руками лапал ее грудь, сжимал ее, пальцами играл с сосками.
— «Тебе видно людей, чтобы никто не подошел» — волновалась Катюха.
— «Тебе нужен еще кто-нибудь?» — пошутил я с прицелом на будущее.
— «Нет, дурачок, ты у меня лучший и единственный» — в конце слов, я резко вошел в Катю и она вскрикнула.
Мои движения стали быстрыми и глубокими. Я вонзался в нее, теребил ее грудь. Она тихо постанывала. Ее писька текла, хлюпала под моими ударами. Большим пальцем я нащупал Катин анус. В последнее время я стал разрабатывать пальчиком ее вторую дырочку и Катюха было не против. Надавив на дырочку большим пальцем я услышал Катин вздох и стон. Войдя глубоко в ее пещерку своим стволом, я еще сильнее надавил на ее шоколадную узенькую дырочку и палец проскользнул внутрь. Катя еще громче застонала. Укусила свою ладонь. От этого мои яички подтянулись. Я вынул палец из попки, затем ствол и приложив его к ягодичкам жены стал кончать. Заливая попку любимой спермой, я водил головкой по ним, размазывая соленную сперму по белым ягодичкам. Катя тяжело дышала.
— «Вытрешь?!» — попросила она меня, когда я выдавил последнюю каплю соленной жидкости на ее попку.
— «Да» — я достал из сумки влажные салфетки и вытер свои следы.
Вытер свой член, натянул шорты. Поцеловал Катю. Вышел из раздевалки. Оборачиваясь, пытаясь понять спалили ли нас кто-то. Вроде нет, хотя, женщина сидящая с двумя детьми, смотрела укоризненно на меня. «Ну, извините, бывает, захотелось» — улыбнулся я ей и отвернулся.
Вышла Катя. Я приобнял ее и мы пошли в номер.
— «Тебе надо позагорать голышом, а то попка белая» — обнимал я любимую.
— «Я не против, если ты не против» — заулыбалась моя любовь.