Я начала подниматься, чтобы привести себя в порядок, как вдруг в метре от
меня с грохотом упала бочка. На складе я была не одна.
Быстрым движением я одернула юбку и начала застегивать пуговицы на
жилетке:
— Кто здесь? – крикнула я в темноту, — Покажись!
Ответа не последовало. Иди в темноту не хотелось, и я решилась на крайние
меры.
— Готовься получить огненным шаром по башке, крыса! Считаю до трех! Раз, — конечно, я блефовала. И даже если бы я могла сотворить фаербол
достаточной силы, он просто напросто спалил бы склад, — Два, — для
усиления эффекта я начала делать в воздухе пасы руками, — Три!
Из-за ящика показалась голова, трудно различимая в темноте:
— Не стреляй!
Я почувствовала себя хозяйкой положения:
— Выйди на свет, немедленно! – мой голос прозвучал (я надеюсь) достаточно
властно.
— Не могу! – голос был высокий и тонкий, но не женский.
— Что ж, тогда от тебя останется горстка пепла, — ответила я с
безразличием в голосе.
— Ладно, ладно, — и таинственный незнакомец начал выходить на свет.
Как я и подозревала, он оказался совсем еще безусым пареньком. Его
взлохмаченные русые волосы спадали на плечи, свой взгляд он буравил пол.
Этот юноша показался мне знакомым. Где же я его могла видеть?
Но гораздо интереснее была его одежда. Кафтан был изрядно помят, а штаны
спущены. Руками он пытался прикрыть свой член (что, впрочем,
ему удавалось плохо).
Все было ясно.
— Что ты видел? — спросила я.
— Всё. Я был тут с самого начала, — он все еще сверлил взглядом пол, боясь посмотреть мне в глаза.
Я решила продолжить допрос:
Как тебя зовут и что ты здесь делал?
Меня зовут Карл, — все встало на свои места. Этот мальчишка работал помощником аптекаря, — я следил за вами. Мне велел господин Де Люанте. Мы видели, что вы приняли слишком много лекарства. Оно могло убить вас!
В моей голове уже начал вырисовываться план действий:
— Знаешь, как мы поступим, Карл? Есть всего два варианта — либо мы по очереди выходим отсюда и забываем об этом случае, либо… Либо ты остаешься здесь в виде горстки золы, — я была напряжена до предела.
Но внезапно Карл поднял голову и посмотрел на меня. Взгляд его серых глаз был хищным и очень хитрым:
— Господин Де Люанте знает, куда я пошел. Как вы думаете, на кого падут подозрения, когда здесь обнаружат мой обгоревший труп? Но и отпустить меня вы тоже не можете, ведь тогда весь чертов город узнает о том, что здесь творилось.
Он смотрел на меня с ехидной улыбкой, сложив руки на груди, и ничто не скрывало его, позволю себе заметить, не маленькое достоинства. При виде этого мои соски снова затвердели.
— Чего ты хочешь? — спросила я.
Вместо ответа он указал на свой член. Я глубоко вздохнула, нарочито громко хрустнула пальцами и подошла к нему.
Да, я уже видела мужской пенис — один раз, когда купалась с соседскими мальчишками и девчонками в реке, и второй, на пошлой картинке, которую мне показала моя подруга Марго примерно с месяц назад. После этого, занимаясь самоудовлетворением, я не раз вспоминала это изображение. Но сейчас передо мной находился настоящий мужской член. И я должна была справиться с ним. Я чувствовала смущение, страх и, как ни странно, легкое возбуждение. Карл, похоже, и сам до конца не верил, что я согласилась на эту авантюру.
Я положила ладонь на его член. Он был очень твердый, будто бы выточенный из дерева, и очень теплый, почти горячий. Для удобства я стала коленями на холодный пол склада. Его ствол оказался перед моим лицом. Я видела на нем каждую жилку. В нос мне тут же ударил сильный запах. Запах самца, готового к спариванию.
Я очень нежно сжала пальцы и начала медленно вести руку вниз. Показалась ярко-малиновая головка. На ее конце выступили капли блестящей жидкости, и я, повинуясь странному желанию, слизнула их. Вкус был весьма необычен, но абсолютно не противен. скорее наоборот. Я провела языком от начала до конца и обратно. Затем я снова схватилась за его ствол, уже сильнее и начала в ускоренном темпе водить рукой то вверх, то вниз. Однако через минуту я поняла, что этого будет мало. .
Положив руку на основание члена, я поместила в рот всю головку и начала легонько ее посасывать, чем вызвала полный наслаждения стон Карла. Язычком же я пыталась захватить еще больше длины ствола, облизывала его, возвращалась к уздечке, облизывала ее, вытаскивала головку изо рта, проходилась по ней языком и вновь возвращала член в ротик. По моим бедрам потекли соки, и, не выдержав, я запустила вторую руку в трусы и начала яростно мастурбировать. Отец всегда говорил: “Эльф не станет на колени перед человеком”. Ну вот, отец, сейчас я на коленях перед одним из так нелюбимых тобой людей, да еще и отсасываю ему. И самое главное — мне это нравится!
Я поместила его ствол за щеку и начала сосать, как леденец на ярмарке. Наконец я решилась на серьезные меры. Его член погружался мне в рот совсем не глубоко, но с каждым разом амплитуда движений увеличивалась. Вскоре Карл начал попросту драть меня в горло. Мы оба были близки к оргазму.
Внезапно он схватил меня за волосы и притянул к себе так, то мои губы упирались в его мошонку. Воздуха не хватало, из моих глаз потекли слезы. Я начала с остервенением натирать свой клитор. Я была на пределе.
Его член начал пульсировать и тугая струя семени ударила мне в горло. Одновременно с этим я забилась в невероятном экстазе.
Спермы было так много, что мне пришлось съесть ее, чтобы не задохнуться. Этот невероятный, божественный вкус… Часть семени вытекала изо рта.. И наконец я последний раз хорошенько вылизала его член, не оставляя на нем ни капли столь вкусной жидкости.
Я встала с колен, одернула юбку и подошла к Карлу. Он все еще не мог прийти в себя после случившегося. Я подошла к нему сзади, схватилась за уже порядком обмякший ствол, из-за чего он сразу же затвердел и прошептала Карлу на ухо:
— Сегодня, в одиннадцать, здесь же…
И юркнула к выходу из склада.
Да, выглядела я не очень — мокрая юбка, мятая безрукавка, рваные чулки и потекшая тушь. Я порядком устала, но была невероятно довольна — еще бы, два раза кончила за полчаса.
Перед тем, как вернуться в башню, меня ждали еще несколько дел. Когда я покупала продукты на рынке, у меня снова начала болеть голова. Помня свой первый опыт употребления препарата, я выпила ровно десять капель. Боль ушла, в теле появились новые силы и легкое, вполне терпимое возбуждение. Однако, то ли лекарство так подействовало, то ли я сама немного изменилась Но у меня в голове появилась пара интересных (хоть и не совсем приличных) мыслишек.
Для начала я вернулась в аптеку и купила еще пять пузырьков препарата, сказав аптекарю, что это “про запас”. Он странно на меня посмотрел, но отдал все, что я попросила.
Следующей точкой моего путешествия была библиотека. В большом читальном зале не было никого, кроме Алвора — помощника библиотекаря. Невысокий — на пол головы ниже меня — светловолосый паренек. Он все время носил на лице очки с толстыми стеклами. В руках у него, как и всегда, была книга. При виде меня он остановился и начал сверлить меня глазами. Я только сейчас заметила, что второпях забыла застегнуть верхнюю пуговицу. Книгой он, как я предполагала, прикрывал стояк.
— Зд-зд-здравствуйте, леди Лаириэль, — он нервно сглотнул, господина Кархана сейчас нет.
Я приветливо улыбнулась:
—
О, нет. Я как раз искала тебя. А что за книгу читаешь? — спросила я, и, не дожидаясь ответа, вырвала ее у него из рук. Через штаны прорывался здоровенный бугор. На этот раз нервно сглотнула уже я.
— Бестиарий северного полушария. Хм, занятно — прочитала я название книги.
— Мы могли бы поговорить в более, гм, уединенном месте? — спросила я громким шепотом.
— Да, конечно, в книгохранилище. Следуйте за мной.
Я знала, что Алвор давно сохнет по мне, но никогда не воспринимала его всерьез. Теперь, после увиденного, все заиграло новыми красками.
В маленьком пыльном помещении загорелась свеча.
— Так о чем ты хотела со мной поговорить? — спросил он.
— Вот об этом, — я указала ему на его стояк и толкнула его на стул.
— Я… Я не хотел! Я не специально! — сказал он с дрожью в голосе.
— Ах, не специально! — я продолжала играть разгневанную эльфийку.
— Вы… Вы просто очень красивая… — мямлил он.
— Боюсь, тебя придется наказать! — ответила я, начиная расстегивать пуговицы.
— Значит, это хотел увидеть? — прошептала я, распахивая жилетку.
Его взгляд было невозможно описать, а член напрягся настолько, что, казалось, вот-вот прорвет штаны. Я решила освободить пленника из клетки. Его ствол был длинный и твердый, как камень. Алвор напрягся до предела. Я прильнула своими губами к его и запустила свой язык в его рот, а рукой начала сначала медленно, а затем все быстрее и быстрее дрочить ему. Через минуту он кончил, залив липкой спермой мою ладонь, свои брюки и даже рубашку. Я вытерла рука об его штаны, застегнула безрукавку и, перед тем, как уйти, сказала:
Сегодня, в одиннадцать вечера, на старом складе за рынком. Не опаздывай!
И выскользнула за дверь.