К вечеру вернулись мои родители застав меня спящего в своей комнате.
— Ты что сынок весь день спать думаешь? — спросила меня мама Вика.
— Привет мамуля. Как съездили? — ответил я потягиваясь.
— Да отлично все, отдохнули, по магазинам прошлись, гардероб обновили — ответила мама и вышла из комнаты.
Я еще разок потянулся и взглянул на часы. Циферблат показывал 19:10.
— Всего 4 часа поспал — подумал я прокручивая в голове свои приключения с соседями.
— Ты ужинать будешь? — раздался голос отца из кухни.
Я не ответив ни слова натянув футболку и спортивки поплелся в кухню за стол, протяжно зевая на ходу.
Мой папа в свои 48 лет был высоким, крепким мужчиной, атлетического телосложения и армейской выправкой.
— Здорова батя — сказал я папе Максиму и протянул ему руку.
— И тебе не хворать — ответил он.
— Чем занят был в наше отсутствие? Небось сутками за компом задницу просиживал. — задал вопрос и тут же сам на него ответил отец не сильно интересуясь моим мнением.
— Ага. — утвердительно кивнул я.
— Знали б вы что я творил в эти дни, у вас бы глаза на лоб полезли — подумалось мне, и я ехидно улыбнулся.
Мама Вика крутилась около плиты в халатике помешивая в сковороде мясо. Я опустил глаза в низ посмотрев на ее ноги, и неожиданно для себя начал оценивать ее уже не как родную маму, а как женщину. Мама Вика, или как ее звали в сельском совете Виктория Олеговна работала там главным бухгалтером. В свои 45 лет она могла дать фору своим 30 летним сотрудницам. Ее фигура походила на песочные часы, пышная попа сужалась в стройную талию, а потом талия плавно перетекала в шикарную грудь 4-го размера которая к всеобщему удивлению и нарушая все законы физики на зависть всем стояла торчком, даже не смотря на то что она родила двоих детей и имела внушительные размеры. Мама любила одевать блузки с глубоким вырезом демонстрирую всем свои прелести, от чего у всех мужиков текли слюни глядя на нее, что к стати заставляло моего отца дико ревновать. Все это тело увенчивали шикарные густые рыжие волосы всегда аккуратно подобраны в хвостик, как у мaлeнькoй дeвoчки, и огромные глубокие как океан голубые глаза которыми она могла с легкостью пригвоздить любого самца к стене. Самое интересное что до сегодняшнего момента я никогда не рассматривал свою родную мамулю как партнера, и не испытывал к ней сексуального влечения.
Взглянув на свои штаны я с страхом увидел что мой член стоял по стойке смирно выпирая из спортивок. Я быстро, не привлекая особого внимания выпрямился на стуле и пододвинулся поближе к столу чтоб скрыть свой стояк.
— А Вероника что у тети осталась? — осмотревшись и не находя своей старшей сестры спросил я родителей.
— Да. — утвердительно кивнул отец.
— Все ясно, опять по клубам будет шариться — констатировал я.
Ужин прошел практически в полном молчании. Я сидел за столом и пытался не пялиться на маму, отгоняя от себя все пошлые мысли и тщательно пережевывая пищу. И моя эрекция потихоньку начала ослабевать как вдруг к нам в дверь постучали.
— Открыто. Заходите — буркнул отец.
— Здорова сосед. Как отдохнули? — раздался мужской голос от которого я аж слегка подпрыгнул.
— Добрый вечер Виктор Иванович отлично съездили. Сам как? — ответил папа.
— Садись с нами поужинать — вскочив из за стола и подойдя к тарелкам сказала мама.
Сосед подошел ко мне со спины и положил руку на плечо слегка подмигнув.
— Я к стати по поводу этого и пришел. Не в смысле поужинать с вами здесь, а пригласить вас к нам. Я баньку натопил — зазывающим тоном сказал сосед.
— Да в принципе я не против. А ты Вик как? — спросил отец маму.
— Ну и ладушки берите полотенца и подходите — не дождавшись ответа соседки проговорил Виктор Иванович и вышел из дому.
Я быстро вкинул в рот остатки еды и пулей заскочил в свою комнату. К горлу подступил ком, руки судорожно тряслись.
— Э как меня торкнуло — полу шепотом промолвил я.
— Одно дело трахаться с соседями когда точно знаешь что никто тебя не спалит, а другое дело смотреть им в глаза при родителях и делать вид что ничего не было. — размышлял я.
— С другой стороны я не думаю что они настолько глупы что будут что-то вытворять заведомо зная что выдадут себя — сам себе аргументировал я.
— Ты уже собрался? — заглянув в мою дверь спросила мама.
Я быстро сменил труселя на плавки отметив что мой анус все еще гудит после дневных утех и вышел в комнату к родителям которые слаживали алкоголь и полотенца в пакет и о чем-то перешептывались. Не придав этому особого значения я кинул в пакет свое полотенце и вышел во двор. Следом за мной обнимаясь вышли мои родители весело что-то обсуждая.
— Держи пакет Тёма — сказал отец и протянул его мне.
Я молча взял его в руку и поплелся вслед за ними. На пороге нас встретила тетя Марина. После обыкновенных приветствий объятий и поцелуев в щеку мы зашли в дом. Стол был накрыт шикарно и ломился от разнообразных яств. Отец взял у меня пакет и достал оттуда пару бутылок с алкоголем поставив их на стол.
— Ну что по 50 и в баньку — скомандовал Виктор Иванович и начал наливать прозрачную жидкость в рюмки.
Бодя налил и протянул мне бокал пива. Его выражение лица было невозмутимо и непринужденно а я слегка замялся и по телу побежала легкая дрожь когда наши руки соприкоснулись. Это тут же заметил Бодя но не подал виду.
— Сначала мaльчики, потом девочки — командным тоном провозгласил Виктор Иванович и налил еще по рюмке.
Все поддержали инициативу хозяина дома и чокнулись стопками. Выходя из за стола Бодя пихнул меня рукой.
— Да не жмись ты так. Все будет ок. — подмигивая мне полушепотом сказал мой приятель.
Его речь не сильно мне помогла и не придала ни капли уверенности, а наоборот насторожила еще больше. Мы молча разделись в предбаннике до трусилей и зашли в парующею баньку мой папа с соседом сразу же легли на лавки и скомандовали мне с Бодей чтоб мы полупили их веничками которые были заранее заготовлены предусмотрительным соседом. Что мы с радостью и начали делать, схватив по венику в каждую руку принялись хлестать наших отцов по спине и ногам слегка смачивая их в бочонке с водой.
— Ух хорошо — кричали они по очереди
— Давай посильнее. Чего как девочки гладите — перекрикивали они один одного подзадоривая нас.
Закончив с процедурой мы с Богданом без сил сели на лавки.
— Даааа. Хорошая все-таки штука баня как не крути. — Протянул мой папа.
— Бодя айда с кадушки обольемся — адресовал он свое предложение одному Богдану.
Тот одобрительно кивнул и мой отец с Богданом вышел с парной, оставив меня наедине с Виктором Ивановичем. Как только дверь закрылась я почувствовал руку соседа у себя на затылке. Повернув голову я обнаружил что Виктор Иванович сидел уже без плавок с слегка прикрытым полотенцем из которого выглядывал огромный шланг. Я сглотнул пытаясь что-то сказать показывая на двери, мол могут зайти в любой момент свидетели, но это вообще не волновало соседа который сильной рукой тянул мою голову к своему паху. Давление руки на затылок было сильно, и я немного по брыкавшись поддался его движению и по инерции закрыл глаза и пошире открыл рот в который сразу же вторглась огромная головка члена моего соседа. Соседу этого было как всегда мало и он с силой насадил меня на свой пенис на максимально возможную глубину. Ожидая этого я слегка поперхнулся, но сдержал рвотный рефлекс продолжая засасывать орган Виктора Ивановича в свое горло. Когда член погрузился на допустимое расстояние он убрал руку и откинулся на лавку. Я не вынимая член из рта взглянул в довольное лицо соседа который махнул мне — мол давай дальше сам. Уже не опасаясь входа нежелательных свидетелей я с неожиданным для себя остервенением принялся с жадностью насаживаться на член соседа. Мои скули болели но я все равно после практически полного извлечения органа из рта впихивал его обратно упираясь им в горло и с каждым разом ускорял темп. Не забывал я также и про шарики висящие у основания фаллоса которые я взяв в две руки начал перекатывать в ладонях. Спустя пару минут таких манипуляций кол Виктора Ивановича начал подергиваться и мое горло обожгла тягучая жидкость которую я сразу же проглотил. Спермы было не так много как в прошлые разы.
— Видать все-таки истощение берет свое — подумал я облизывая фаллос и высасывая капельки нектара с головки.
Закончив полировать достоинство соседа я прислушался к звукам доносившимся из за дверей парилки. За ними что-то поскрипывало и чавкало. Не долго думая я одним быстрым рывком распахнул двери и удивленными глазами обнаружил разворачивающеюся передо мной картину.
— Папа что ты делаешь? — попытался я как можно удивления спросить.
Мой друг Бодя стоял на четвереньках а сзади него находился мой родной папаша с всунутым до упора в зад приятеля членом.
— Вот только не надо делать такие удивленные глаза — с сарказмом в голосе промолвил папа.
— Я в курсе ваших приключений в наше с мaмoй отсутствие — продолжил он.
— Но как? — с тупым и недоумевающим взглядом спросил я.
— Не разочаровывай меня. Телефон. — с иронией сказал отец.
— Вы долго будете разглагольствовать? У меня эрекция пропадает от тупых вопросов — вмешался в нашу беседу Бодя.
Отец мельком взглянул на виляющего попкой соседа и принялся дальше буравить его анус пристально смотря за моей реакцией. Вид стонущего друга под моим отцом начал меня сильно возбуждать и мой фаллос оттопырил полотенце. Бодя в это время активно подмахивал и быстро теребил свой член. В одно мгновения с меня слетело полотенце и крепкие руки подхватив меня под мишки оторвали от пола. Я сразу и не смекнул что происходит продолжая смотреть на трахающеюся парочку постепенно подымаясь в верх. Как только моя голова уперлась в потолок я начал опускаться в низ и не достигнув пола в мой анус уперлась твердая и скользкая дубина. Я повернул голову и взвизгнул.
— Ой. Больно. — сказал я Виктору Ивановичу который насаживал меня на свой агрегат.
Сила тяжести сама делала свое дело и моя попка начала поглощать кол соседа самостоятельно нанизываясь на него. Член Виктора Ивановича был явно чем-то смазан так как даже при внушительных размерах он все равно вошел в меня по самые шарики. Упершись задом в пах соседа я почувствовал себя какой-то марионеткой, или даже куклой надетой на руку, так как мои ноги не доставали пола и я весел на торчащем стволе моего насильника как тряпичное нечто. Одной рукой Виктор Иванович схватил мое горло слегка сжимая его, а второй взялся за мой торчащий член и начал его дрочить в такт толчкам своего органа. В крепких объятиях соседа было так тепло и уютно что я готов был растворится в нем. Его кол с силой вторгался в мою попку с каждым толчком лязгая своими бедрами об мое тело, а руки все крепче сжимали моего бойца и горло.
— Мнеее тяжело дышать — прошипел я жадно глотая воздух губами.
Этот факт наверно еще больше возбудил Виктора Ивановича, так как он максимально крепко сдавил свои руки и более грубо начал вгонять член в мой раздолбленный анус. Через несколько фрикций по его телу проскочила легкая дрожь и в меня начало вливаться его семя. Как раз тогда и я получил экстаз и из моего фаллоса брызнули струйки спермы прямо на спину Богдана. Руки соседа слегка обмякли и дали мне возможность дышать. Я одним глубоким вздохам вдохнул недостающего мне воздуха и мутными глазами посмотрел на отца по виду которого я понял что он тоже заливает задок Боди. Виктор Иванович отпустил свои руки и одним движением таза столкнул меня с своего полу обмякшего органа. От неожиданности мои ноги слегка подкосились почувствовав опять под собой пол а из раздолбанного отверстия потекла струйка спермы. Мой папа тоже вынул пенис с зада и подошел к ведру с водой. Зачерпнув черпак он сделал пару глотков и протянул его Виктору Ивановичу. Я смотрел на невозмутимых отца и соседа которые вели себя как не в чем не бывало и гадал.
— Кто же все-таки рассказал все отцу? И давно у них все это началось? — думалось мне.
Мы с Бодей молча обтерлись полотенцами и накинув плавки пошли в дом в след за родителями. Тут меня ждало еще одно потрясение. На разложенном диване на спине лежала моя обнаженная мaмa, на ее голове сидела Маша, а в киску ее трахала пристегнутым к поясу искусственным членом тетя Марина. Я с открытым ртом и выпученными глазами таращился на происходящее. Богдан не обращая ни какого внимания вяло прошел к столу за которым сидели мой отец и сосед что-то обговаривая. Маша все сильнее терлась о ротик моей матери своей киской явно находясь на грани экстаза в то время как медленные размеренные толчки фаллоса входили в лоно при помощи бедер тети Марины. Присмотревшись по внимательней к приспособлению я понял что фаллоимитатор был двухсторонним и одна часть была полностью погружена в киску тети Марины. Когда она полностью всовывала его в киску моей мамы а потом вынимала, он слегка выходил из щелки тети Марины а потом обратно входил так как упирался обратно в матку матери. Эта страстная вакханалия была похожа на кубло змей переплетенных между собой в объятиях и бесконечных поцелуях которыми девушки осыпали друг друга.
— Я кончаю — пропищала Маша еще сильнее дергая бедрами в киску которой в печаталось лицо моей родной мамули.
Она закинула голову назад наслаждаясь накатившемся на нее экстазом а тетя Марина ускорив темп фаллоимитатора принялась целовать груди подруги и слегка мять сисечьки своей дочери. Отдышавшись Маша соскочила с головы своей соседки и впилась губами в губы моей матери. Тетя Марина тоже начала кончать так как все ее тело начало дергаться в конвульсиях, а сочные полушария попочки рефлекторно сжиматься. Через несколько секунд она обмякла и легла на свою соседку, их языки слились в тройном поцелуе, больше похожем на облизывание друг друга. Немного проигравшись с своими языками они обратили свое внимание на меня стоящего в дверях с открытым ртом и торчащим членом.
— Почему ты так удивлен милый? Никогда не видел обнаженных женщин? — игривым тоном спросила мама и поцеловала в губы Машу которая лежала сбоку.
Я просто стоял и не мог ничего произнести.
— Я слышала что у тебя чудесные губки и шаловливый язычок. Помоги мaмoчке, а то я не успела в отличие от моих подруг — поманив меня пальчиком промолвила моя мaмoчка.
Продолжение следует.