Часть 1. Знакомство.
Огромный роскошный зал, наполненный множеством декоративных дорогих вещей, статуи , картины, массивная мебель, их было так много , что Аскольду было немного тесно среди всех этих вещей просуществовавших больше 500 лет, а некоторым из них и более 1000 лет. Ее взгляд застыл на маленькой фигурке изображавшую богиню любви и красоты Афродиту, фигурка была довольно таки прелестной, и мысль о том, что 2 тысячи лет назад на нее смотрела какая-то рабыня, так же как сейчас смотрит Аскольд, слегка ее возбуждала, возможно, на прелестях этой богини застыло дыхание юной прекрасной наложницы. Помимо декораций в зале было много выпивки, кокаина и много богатых женщин и много красивых девушек из службы эскорта.
Аскольд не богатая женщина, Аскольд бедный буч. Она сопровождала свою давнюю клиентку, богатую и очень зрелую даму. Ее спутница была бизнес леди, из тех, что своим трудом заработала свой огромный капитал. Аскольд очень дерзкий и наглый буч и именно это так привлекало зрелую спутницу. Она всячески покровительствовала ей. Этот вечер был устроен одной очень богатой, властной, и очень влиятельной особой, она была замужней и естественно эта вечерия была тайной. Пока все были увлечены светской беседой, на другом конце огромного зала разгоралась ссора.
Тут послышался громкий разъяренный крик хозяйки вечера: да как ты смеешь?!! Убирайся!
Тут все повернулись в их сторону, Аскольд увидел свою спутницу , это с ней спорила Влиятельная Особа. Вскоре хозяйка вечера, увидев взгляды гостей, заорала и на них: убирайтесь! И шлюх своих заберите! Почти весь зал опустел вмиг. Тут хозяйка обратилась к небольшой кучке гостей и предложила им остаться и продолжать развлекаться. Моя спутница не уходила, она ей что-то говорила в пол голоса. Хозяйка вечера выдохнула: — Ох, хватит мне это повторять, не хочу сейчас тебя видеть, уходи.
Моя спутница с мрачным лицом отправилась к выходу. А Аскольд невозмутимо сидел в кресле и потягивал виски.
— Не забудь забрать свою девочку! Громко ей вслед сказала властная особа.
Тут богатая спутница повернула голову в сторону Аскольда и взглядом как бы призывала уйти с ней. Но Аскольд даже не сдвинулся с места. Она нагло прямо в глаза посмотрела в глаза хозяйки дома и сказала : — Я не девочка, я Аскольд. И продолжала курить и пить виски.
Ухмылка на лице Аскольда появилась так естественно, что казалось, ее пренебрежение ко всему сущему было таким же естественным и неотъемлемой частью ее, как и ее прическа, глаза, костюм.
Через пару минут Аскольд и хозяйка дома оказались у нее в спальне. Аскольд любила дорогие костюмы , и все они были сшиты на заказ и потому сидели на ней очень хорошо. Аскольд стояла напротив этой богатой влиятельной дамы и смотрела прямо ей в глаза. Та решила наедине узнать, что за фрукт этот Аскольд. Ее наглый взгляд бесил и в то же время привлекал даму, которой никто никогда не перечил. Аскольд была высокой и спортивной, нордического типа, и в то же время худой как тростинка. Ее светлые волосы аккуратно зачесаны назад. Она смотрела исподлобья на эту ухоженную не очень молодую ,но все еще красивую даму. — Ну что, начала говорить влиятельная дама, я люблю смелых девочек, чем ты меня удивишь? Я люблю ломать непокорных. Тут хозяйка подошла к Аскольду , схватила за ремень придвинула к себе сильным рывком и поцеловала, их поцелуй был долгим, но в конце она укусила Аскольда. Аскольд вскрикнула, отпрянула и тут же дала ей сильную пощечину. Этот поступок женщину взбесил, больше от неожиданности:
— Да как ты смеешь? Я тебя сгною, заорала она.
Но Аскольд взглянул на нее и понял что делать. Аскольд медленно сняла свой пиджак, ослабила свой галстук. Расстегнула ремень и ширинку, спустила штаны. И осталась только в боксерах.
Хозяйку возмутила эта наглость, но она хотела ответить на ее пощечину и попыталась ударить Аскольда. Но Аскольд перехватил ее руку, притянул ее к себе, и поцеловала ее, также как и она укусила ее в конце поцелуя.
— Да как ты смеешь! Закричала хозяйка почувствовав беспомощность, я охрану позову тебе конец! Ты думаешь, я позволю тебе трахнуть себя?
— Уже позволила, сказал Аскольд, если позовешь охрану не испытаешь того, чего так жаждешь.
Аскольд толкнул ее на огромную кровать, хозяйка пыталась привстать, но буч ее остановил поцелуем, засунув язык глубоко ей в рот. В один миг Аскольд разорвал на ней платье, которое стоило больше годовой зарплаты Аскольда.
Ах! — вскрикнула женщина, от возбуждения и от силы буча. Ее обуяла страсть и неведомая ей ранее безвольность перед этой девушкой, ей хотелось, так сильно, чтоб Аскольд овладел ею, отымел и оттрахал. Впервые за многие годы она почувствовала себя всего лишь слабой женщиной, она забыла, каково это быть, или даже вовсе не знала этого. Но это странное чувство, что не она управляет всем, ее возбудило, так что она уже не владела ситуацией.
Расскажу вам об Аскольде, он не обычный буч, днем она инструктор в фитнесс клубе по рукопашному бою, а ночью она удовлетворяет богатых дам. Ее фишка это страпон сделанный на заказ, который она носит в своих широких штанах. Привязывая большой прибор к левому бедру лентой или резинкой, зависит от настроения. Так что, чтобы не случилась, она всегда готова «к делу», и еще, Аскольд просто обожает женщин, любит секс с ними, любит слышать их стоны, чувствовать их тела в момент пика наслаждения. Это ее наркотик. Ведь у каждого есть свой наркотик. Женщины — ее наркотик. Вернее удовлетворение женщины — ее наркотик. И она сделала это еще своей второй работой.
И вот Аскольд стянула с себя боксеры, развязала заветную ленточку, и мощный фаллос оказался прямо перед лицом властной женщины.
— Оу! воскликнула в предвкушении наслаждения Властная Дама ( теперь уже не такая властная).
Аскольд запустила ей волосы свои пальцы и схватила их крепко оттянув назад ее голову, лизнула ее губы.
— Что ты будешь делать со мной, накажешь? — прошептала Властная Дама.
Конечно, ответил Аскольд. Они слились в поцелуе.
Аскольд ласкал и сжимал ее маленькую аккуратную грудь, дама стонала, Аскольд ласкал языком и покусывал ее нежные соски. Аскольд отбросил ее на спину на шелковые простыни, схватил за лодыжки и раздвинул ей ноги и закинул себе на плечи, начал целовать, спускаясь к ее трусикам. Аскольду не составило труда порвать стринги дамы. Аскольд смотрел прямо ей в глаза, поглаживая ей ноги, тут он взял и прижал ее ноги к ее телу, так что ее киска стала такой доступной, и он прильнул губами к ее уже влажной пещерке. Дама застонала.
— Тебе нравится? спросил Аскольд , продолжай шептала дама. Тут Аскольд дал пощечину даме, не смей со мной разговаривать. Щеки дамы вспыхнули алым цветом от гнева и возбуждения, но она не смела ей отвечать более, а просто ждала, что будет делать Аскольд. Аскольд взяла в руки свой искусственный пенис и начала водить по ее влажной киске.
— Хочешь, чтоб я воткунла тебе? Разрешаю ответить.
— Да, простонала, Дама. Головкой резинового члена она поглаживала кругами клитор и потом ниже вход в пещерку, и вот, она слегка присунула ей, сначала головку. Дама застонала от удовольствия , потом медленным движением и весь член, чтоб дама могла прочувствовать каждый сантиметр. Когда он вошел полностью, Дама застонала и на ее лице появилась гримаса выражающая истому, Аскольд остановился. И они начали целоваться.
Потом он вытащил резинового друга из нее и начал все заново головкой ласкать клитор , а потом вставил ей опять, на этот раз резко, и начала трахать ее. Она стонала. Он держал ее ноги, прижав к ней, трахая ее. Она была очень гибкой. Когда она дошла до пика, он отпустил ее ноги и они слились в поцелуе, но на этом все не закончилось, он вытащил свой резиновый член из нее и они продолжали целоваться. Она буквально размякла в руках Аскольда и была послушной, казалось, она сделает все, что он ей скажет. Она была приятно утомлена, расслабленно лежала глядя в потолок и совершенно обессилена, наслаждалась оргазмом. Они лежали и целовались, Аскольд гладил ее тело.
Она прошептала: отымей меня еще раз.
— Обязательно, ответил Аскольд.
Аскольд повернул ее на живот, и начал целовать ее спину и слегка царапая ее. Дама стонала . Тут Аскольд приподнял ее попку так, что ее лицо было прижато к простыням. Аскольд раздвинул ее упругие ягодицы и начал разрабатывать ей киску пальцами, и когда киска стала влажной, Аскольд засадил ей и начал трахать. Двигался он сначала медленнее, потом ускорялся. Дама от удовольствия кусала простыни, она чувствовала каждое движение Аскольда. Она не смела двигаться и только наслаждалась тем, как ее имеют. В жизни она имеет всех, но здесь все было наоборот. Аскольд взял ее за руки и потянул на себя, чтоб приподнять ее тело. Выгнувшись, она была похожа на красивую благородную птицу, пару мощных движений и она кончила, рухнув на кровать в изнеможении.