Вечером после ухода Егора, был прекрасный романтический вечер с Мишей. Это было все красиво, вино, свечи, всё в его репертуаре. Я раздобрела и сказала ему, что Виталик со своей новой девушкой приглашают нас завтра на дачу. Миша был от этого не в восторге, они все таки с Виталиком не очень сходились. Но согласился. Прекрасная ночь с любимым человеком, красивый нежный секс.
Но утром снова одна, Миша уехал.
Почему то секс с Мишей мне не хочется освещать. Наверное это уже личное. Может он не такой яркий, не пошлый. Короче это не то, что надо читателю. Это мое личное.
Утром я позвонила Виталику и сказала, что еду на дачу, но вместе с Мишей. Виталик также как и Миша не обрадовался этому. Но что делать, было предложение.
Добирались мы врозь. Я с Мишей, Виталик с Мариной на маршрутках. Когда мы с Мишей приехали туда там уже был брат с Мариной.
Они уже распалили мангал, мы привезли мясо, выпивка была с их стороны.
Поздоровавшись и познакомив Мишу с Мариной мы стали заниматься каждый своим делом. Т.е. мaльчики готовкой мяса, мы с Мариной нарезкой продуктов к столу.
Мы с Мариной были в доме. На мне были спортивные штаны и футболка белая. Марина была в короткой юбке и маечке, под которой не было бюстика. Ее темные соски очень сильно выделялись из под майки, хотя она и была темно синего цвета. Вначале наша беседа текла не о чем.
— «Мы думали с твоим братом, что ты захочешь побыть с нами одна» — вдруг сказала Марина, заметив мой взгляд на своих сосках.
— «Миша, мой парень и то что было дома стоит забыть» — сказала я, пытаясь расставить все точки над И.
— «Зря, а Миша точно не хочет экспериментов в сексе?» — стояла на своем Марина.
— «Я думаю, для него это закрытая тема» — подняла взгляд я на Марину, хотелось казаться более уверенно.
Марина дорезала огурцы и положив нож в раковину подошла ко мне сзади и обняла меня за талию прижавшись ко мне. Я резала колбасу и мои руки были жирные.
— «Марин, прекрати, могут войти» — просто сказала я, но ее прикосновения заставило меня приятно вздрогнуть.
— «И пусть» — она положила руки мне на грудь и стала приятно сжимать ее через футболку и бюстик.
Я пыталась делать вид, что мне все равно ее прикосновения, продолжала резать колбасу, но делала это уже очень медленно.
Одна рука Марины уже залезла под мою футболку и гладила животик, вторая также оставалась на моей груди сжимая ее.
— «Ну что ты делаешь?» — я дорезала колбасу, отложила нож и повернулась к ней лицом.
Она смотрела на меня и ее губы потянулись к моим. Мы стали нежно целоваться, я не могла ее обнять мои руки были грязные. Она нежно обнимала меня за талию и гладила мою спину. Наши язычки играли, сплетались в неимоверных движениях. Я возбуждалась. Марина резко отстранилась от меня. Посмотрела в мои глаза и быстро стянула с себя майку. Ее соски торчали вперед и притягивали к себе. Я быстро наклонилась и стала сосать один ее сосок. Играть с ним язычком. Она застонала, притянув мою голову рукой. Вторая ее рука опустилась мне между ног и стала тереть там. Я кипела. Было страшно, что может войти Миша.
Когда я на секунду оторвалась от ее груди. Она быстро присела вниз и также быстро стала стягивать с меня штаны сразу с трусиками. Я просто стояла и не могла ей сопротивляться. Расставив свои ноги, насколько это давали трусы и штаны я стала облокотившись попкой на стол. Марина сразу припала к моему лобку и стала его целовать. Сразу же ее язычок очутился на моих губках. Я вздрогнула, ноги затряслись. Ее язычок бороздил мои губки. Она пыталась им проникнуть ко мне внутрь. Я то смотрела на нее вниз, то оборачивалась на дверь, боясь, что войдет Миша.
Марина пыталась лизать меня очень быстро. Ее язычок просто скользил по моим губкам. Я старалась стонать тихо. Моя грудь ныла, она требовала прикосновений тысячи рук. Я стала ее сама массировать. Марина оторвалась от моей писечке, глянула вверх и поднялась улыбаясь. Но сразу же на моей писечке очутился ее пальчик и быстро вошел в меня. Я не выдержала, мой стон раздался на всю комнату. Она стала трахать меня своим пальчиком и мы стали страстно целоваться. Даже через футболку мне казалось я чувствовала ее твердые острые сосочки. Я стала приседать на ее пальчик. Мой стон был все громче и громче. Я уже не могла себя сдерживать. Она все знала, что делать и делала это.
— «Я хочу чтобы ты кончила как в прошлый раз, чтобы с тебя текло, как с последней шлюхи» — отрываясь от моего ротика зашептала Марина мне на ухо.
Я не люблю грубость и мне это не понравилось. Но я решила сказать об этом Марине потом не прерывать весь кайф. Хотя он был и испорчен. И она наверное это поняла, по моему поведению. Ее движения успокоились и она вставила в меня второй пальчик и медленно, глубоко ими там водила.
— «Извини, я поняла, что тебе не нравится грубость» — уже смотря мне в глаза сказала Марина.
Понятливая и умная.
— «Да, не называй меня так больше» — сказала я и потянулась своими губами к ее. И снова мы целовались.
Высунув свои два пальчика из моей мокрой писечки она подняла их вверх. И поднесла к моим губам играя. Но как только я собралась облизать их и взять в ротик сосать, она забрала их к себе в ротик и стала обсасывать прикрыв глаза.
Марина развернулась и взяла свою майку со стула и одела ее. Я натянула свои трусы и штаны. Мне надо было в душ.
Я ей сказала об этом, а она пошла на улицу к мaльчикам.
Когда я вышла, Виталик смотрел на меня с улыбкой и я понимала, что Марина уже с ним поделилась о том что произошло. Лишь в неведенье был только мой бедный Миша.